...

Продвижение интернет-порталов и больших сайтов

Раскроем 5 секретов успешного развития информационных порталов
Оптимизация крупных веб сайтов обычно обладает весьма трудными особенностями и не проходит согласно обычному стандарту последовательностей. Безусловно имеются обычные этапы работ, такие как:

  • наполнение метатегов;
  • сбор семантики;
  • создание механизированных файлов и т.д.

Данный список затрагивает почти каждый проект, который хочет занять свое лидирующее место в битве за поисковую выдачу. Безусловно, чем больше страниц нужно будет обработать – тем труднее будет сео-специалисту.

Если вы решили заняться продвижением многостраничного сайта, например, портала, нужно готовиться к тому, что эта работа будет довольно-таки монотонной и задачи в ней будут повторяться от категории к категории. Так как один процесс может повторяться по несколько раз.

Попробуем определить, чем отличается небольшой сайт от портала.

1. В первую очередь-это объем работы.

Это можно назвать основным и главным отличием. Портал, который имеет счет уникальных целевых указателей размещения сайта в интернете (URL) перевалил за 500, уже получает статус многостраничного. И специалисту предстоит работать с каждым из них.

И здесь главное найти качественного вебмастера, с большим опытом работы. Поэтому при поиске специалиста, в первую очередь обязательно нужно просмотреть его кейсы. Опыт с большими проектами приветствуется, это поможет вам сэкономить и время, и деньги, так как он уже научился учитывать проблемы, с которыми вы можете столкнуться, улучшать свою работу, может дать новые советы по ускорению наполнения страниц контентом или метатегами.

Если вдруг вы не сможете воспользоваться услугами вебмастера, но вам уже сейчас нужно продвигать портал – обратитесь хотя бы за консультацией. Это будет намного дешевле и в тоже время вы сможете сами научиться тому, как оптимизировать свой проект.

2. Много исследования

Подход к аналитике, потребует от вас большого количества данных. Здесь нужно будет следить за тысячами целевых страниц. Именно от SEO-специалиста в это время будет зависеть успешность проекта. Если вдруг возникнет проблема с тем, что одна из категорий будет нести убытки и не пользоваться высоким спросом – именно специалист должен предложить все возможные пути решения этой проблемы.

Анализировать предстоит много и все:

  • позиции;
  • трафик и список источников его переходов;
  • конверсию;
  • сезонность;
  • эффективность текстового контента;
  • взаимодействие юзера с целевыми страницами (лучшие, худшие и ищем источник проблем);
  • конкурентов.

SEO-специалист работает больше всего над исследованием, для того чтобы сделать ваш путь в поисковой выдаче самым удачным. А в этом, повторимся, одну из главных ролей играет-опыт.

3. Комплектуем команду

Найти опытного сеошника это одно, но так как важно, чтобы он занимался только аналитикой и ничто не отвлекало его от работы, а даже обеспечивало поддержку, вам надо укомплектовать свою команду другими сотрудниками.

Обычно над большим проектом работают следующие мастера:

  • ведущий SEO-специалист;
  • несколько оптимизаторов;
  • несколько помощников;
  • линкбилдер;
  • специалист по маркетингу;
  • программист;
  • дизайнер;
  • специалист по тестированию компонента;
  • копирайтеры.

Самым главным при работе, следует считать сео-специалиста, он лидер, именно он создает и направляет команду на работу со стратегией. А если, вы вдруг решите сэкономить и нанять в вашу команду только одного SEO-специалиста и отказаться от всех вышеперечисленных сотрудников, вы должны быть готовы к тому, что работа не даст эффективного результата.

4. Правильная постановка целей

Если вы правильно выберете метод мотивации своей команды – дела пойдут в гору! Уделите ваше время для того, чтобы четко показать вашей команде каких результатов вы ждете.

Всегда, лучшей мотивацией для работников были – деньги. Поручайте задачу и привяжите к ее выполнению премию. Эффективность вашей команды за счет этого вырастет в несколько раз. Они только и будут ждать от вас новой задачи и будут меньше отвлекаться на перекусы, перекуры и т.д.

Не спешите ухватить все и сразу-разделите вашу основную задачу на достижения и понемногу двигайтесь к этой цели.

5. Анализ сезонности и специфики реализуемой продукции

В первую очередь вы сами должны знать все о продвигаемом вами товаре, благодаря этому продавать его будет еще проще.

Конечно же лучше всего этим занимаются маркетологи, но если вы решили не нанимать специалиста по маркетингу, то вам самим предстоит заняться данной работой. Но делать ее так, чтобы она не была шаблонной. Ведь каждый продукт уникален и вам нужно понимать, что каждый покупатель рассматривает его как решение своей проблемы.

Поэтому, вам следует сфокусировать свою команду специалистов по SEO в правильном направлении. Ваша команда будет содействовать правильному использованию данных, чтобы она ощутимо дала свои плоды в продвижении сайта.

При улучшении интернет-портала и большого сайта своими силами и пунктами работы, мало где, можно встретить отличия от улучшения любого другого веб-ресурса. Вы должны быть готовы к тому, что придется работать с большим количеством информации, много анализировать и качественно следить за всеми страницами. Насчет информации можете даже не беспокоится-ее будет предостаточно. Самое главное, чтобы специалист попался опытный. Тогда и результат будет самым лучшим.

Другие темы:

SEO для Google
Продвижение сайта под Google admin / 24.05.2018

Актуально ли продвигаться под Google и ТОП-10 факторов для улучшения сайта.

Как продвинуть сайт в Яндексе? admin / 24.05.2018

Как устроен Яндекс и причины, по которым сайт не попадет в ТОП.

Крауд и ссылки
Услуги крауд-маркетинга и что входит в SERM? admin / 15.05.2018

Крауд маркетинг – это услуга эффективна для поискового продвижения и позиционирования бренда, услуги или товара на раскрученных web-площадках.

Особенности продвижения сайта-визитки admin / 12.04.2018

Можно ли продвинуть сайт-визитку в ТОП поисковой выдачи?

Бесплатный SEO-аудит сайта онлайн admin / 12.04.2018

Рассмотрим 4 основных сервиса для экспресс-проверки сайта.

Форма обратной связи