...

SEO продвижение лендинга

Что такое лендинг пейдж и как его продвигать?
Landing Page – это простой сайт, в большинстве случаев состоящий из одной странички, нацеленный на потенциальных посетителей, которых надо заинтересовать сделать заказ, пройти регистрацию или совершить другие действия. В основном, ресурс служит в качестве рекламы продукции, товаров, сбора e-mail или контактной информации. Чтобы обеспечить гарантированный поток заинтересованных клиентов используются популярные способы, например, гармоничный яркий интерфейс сайта. Но главным оружием в борьбе за внимание посетителя является сео продвижение лендинга.

Лендинг создается преимущественно для привлечения целевой аудитории путем контекстной или баннерной рекламы. Это гарантирует заинтересованность посетителя, а также мотивирует совершить определенные действия. Что обеспечивает эффективную прибыль владельцам странички. Landing Page создают для следующих целей:

  • Посадочная страница для контекстной рекламы;
  • Реализация товара или предоставление услуг;
  • Сбор личной контактной информации (имя, телефон, e-mail) для последующей рекламной рассылки;
  • Приглашение на различные вебинары, обучения, курсы.

В большинстве случаев, одностраничник служит для продажи товара. Но целей для разработки лендинга бывает множество. Настроив правильно все этапы создания сайта, вы обеспечите высокое качество лендинга, что поднимет его на первые позиции в поисковиках.

Продвижение одностраничника

Нужно ли SEO для Landing Page

У многостраничных сайтов больше возможностей для оптимизации ресурса. Это обусловлено комплексной структурой, применением нескольких групп ключевых фраз в каждом разделе. Эти факторы влияют на приоритетное расположение в поисковых системах, что обеспечивает стабильный поток посетителей и повышает продажи.

Но не стоит расстраиваться, даже если вы начинаете продвигать свой продукт, вероятность попасть в лидеры топа довольно высоки. В этом поможет опытный SEO-специалист, который проведет анализ и оптимизирует лендинг пейдж для продвижения.

Стоит учесть, что раскрутка лендинга по поисковым запросам, может быть затрудненно по следующим причинам:
Продвижение возможно, используя только одну смысловую группу ключевых вхождений;

Вероятность попасть в топ снижена из-за большой конкуренции по высокочастотным запросам.

Для привлечения заинтересованной аудитории используются следующие методы:

  • Контекстная реклама в Яндекс или Гугл;
  • Баннерная реклама на популярных ресурсах;
  • Социальные сети;
  • Крауд-маркетинг и др.

В любом случае, SEO-оптимизация одностраничного сайта требуется для вывода низкочастотных фраз. Интернет пользователи с подозрением относятся к рекламным сайтам, поэтому важно настроить каждую мелочь так, чтобы вызвать интерес и мотивировать на действие потенциального клиента. Яркий интерфейс, красивые кнопки, положительные отзывы, сертификаты, грамотные тексты вызывают особое доверие у посетителей.

Инструкция по продвижению одностраничника

SEO для лендинг страницы возможно сделать своими силами. Следует только индивидуализировать приведенную ниже информацию для достижения уникального ресурса.

Если же вы нацелены на качественный контент, увеличение аудитории и прибыли в короткие сроки, то лучше заказать продвижение лендинга у специалистов. Опытные интернет-менеджеры нашей компании детально проанализируют и оптимизируют приток трафика в индивидуальном порядке, используя современные и результативные методы сео продвижения.

Для эффективного результата при помощи SEO, оптимизируем следующие детали:

Уникальный текст на сайте – это важный момент для поисковых систем. Чтобы конверсия не снизилась, не рекомендуется писать очень много текста. С другой стороны, надо сохранить продающую функцию Landing Page. Главное подавать посетителю только важную конкретную информацию о продукте или услуге без размытых рассуждений. В противном случае читателю станет скучно, и он покинет страницу. Для создания качественно структурированного текста обратитесь к услугам копирайтера.

Использование правильных мета тегов – включает в себя title, description, заголовки H-1 – H-6. Следует внимательно их оформлять, так как эти факторы весомо влияют на ранжирование сайта. Title рекомендуется делать не более 80 знаков, должен содержать ключевое вхождение и фразы, мотивирующие на совершение действия. Заголовки, как и description, должны содержать главные ключевые фразы. Соблюдайте уникальность, неповторимость и привлекательность, а не просто набор слов.

Красочные изображения – чтобы вызвать особый интерес у посетителей, нужно применять яркие качественные фото или картинки с описанием. Важно, чтобы изображения быстро загружались, не заставляя ждать.

Семантика сайта – позволяет правильно сконструировать структуру одностраничника. Так как такой ресурс несколько ограничен в возможностях, следует тщательно формировать семантическое ядро, продумывая каждое ключевое слово, которое должно быть елевым на сто процентов.

Высокая скорость загрузки сайта – важный фактор, от которого зависит сделает посетитель нужное действие или нет. В современном ритме жизни ценится быстрая работа, в том числе загрузка странички. От долгого ожидания, потенциальный клиент скорее всего уйдет с сайта. Позаботьтесь, чтобы ваш ресурс вызывал приятные чувства. Чем меньше на сайте анимации, модных иллюстраций, тем лучше он будет загружаться.

Внешняя раскрутка лендинга

Кроме внутренней разработки сайта, большое внимание нужно уделить внешним факторам раскрутки одностраничника.

Создание и продвижение лендинга сочетает в себе комплекс методов для достижения высокого рейтинга. Внешняя раскрутка подразумевает создание ссылочного профиля, что позволит эффективно продвигаться по всем направлениям:

  • Ссылки в соц. сетях, группах, сообществах;
  • Средства массовой информации – пресс-релизы;
  • Информационные сервисы, форумы, покупные ссылки;
  • Популярные каталоги.

Важно пользоваться надежными площадками, где большое число посещений. Тогда возрастет количество переходов по ссылке и рейтинг вашего сайта. В комплексе с этим, не забываем про SEO, копирайтинг и маркетинг.

Не забывайте про такой положительный фактор, как форма обратной связи, контактные данные, кнопки социальных сетей, которые приоритетно использовать на страничке. Эти моменты вызовут особое доверие у посетителей, а сомневающиеся пользователи смогут задать свои вопросы и шансы совершить покупку или пройти регистрацию возрастут в разы.

Интернет-реклама лендинга под ключ позволит проанализировать и структурировать правильный сайт, что повысит рейтинги и привлечет целевых посетителей. Это может занять некоторое время, но при помощи специалистов вам удастся добиться высоких результатов. Профессионалы составят оптимальный вариант семантики, учитывая уникальность содержания.

Продвижение в поисковиках, стоимость которого быстро себя оправдает, эффективный способ продвинуть свою продукцию или услуги в сети интернет.

Другие темы:

SEO оптимизация
Внутренняя оптимизация сайта admin / 21.11.2018

Чтобы веб-проект смог успешно конкурировать на интернет-рынке, привлекать клиентов и приносить прибыль бизнесу, производится внутренняя оптимизация сайта.

SEO
Преимущества SEO-продвижения admin / 21.11.2018

Преимущества SEO перед другими источниками рекламы.

Как продвинуть сайт в Яндексе? admin / 21.11.2018

Как устроен Яндекс и причины, по которым сайт не попадет в ТОП.

SEO возможности WordPress admin / 12.07.2018

Рассмотрим функциональные возможности CMS для качественной оптимизации сайта.

1С-Битрикс
Оптимизация сайта на Битрикс admin / 06.07.2018

Почему сегодня мы посвящаем целую статью сео-продвижению сайта на Битрикс?

Форма обратной связи