...

Продвижение молодого сайта

Особенности продвижения нового сайта в поиске Яндекс и Google.

Ну вот наконец вы создали свой сайт и с надеждой ожидаете результатов. И – ничего. Поисковые системы относятся к вашему детищу весьма прохладно и выдают его в результатах поиска настолько далеко, что даже вы сами устаете искать его там. В чем причина того, что продвижение молодого сайта так затруднено? Почему для тех ресурсов, которые уже «покрутились» в сети, доступны позиции в ТОПе, а для «молодежи», которой не исполнилось минимум полгода, все пути закрыты?

Защита от запрещенных методов раскрутки

Не стоит обижаться на поисковые системы. Они просто-напросто делают все возможное, чтобы угодить пользователям, избавив их от спама и мусора и стараясь выдать максимально релевантную информацию от проверенных источников.

«Возрастные» ресурсы, которым известны все последствия санкций поисковиков, не рискуют пользоваться черными способами продвижения, предпочитая пусть и медленные, но безопасные и качественные методы раскрутки. А вот некоторые владельцы «новичков» рискуют, используя переспамы, скрытые тексты, свопинги и клоакинги для вывода сайта в ТОП. И хоть поисковики довольно быстро банят такие ресурсы, все равно получают негативную репутацию от пользователей. Именно поэтому системы столь подозрительны к новичкам и ожидают от них подтверждения серьезности намерений и качества информации.

Какой должна быть правильная раскрутка

Все это хорошо – ответит владелец сайта-новичка – но что же мне делать? Неужели просто сидеть и ждать полгода или даже год? Упускать деньги и смотреть, как конкуренты обходят меня на каждом повороте?

Не все так плохо. При грамотной оптимизации вполне можно довольно быстро раскрутить молодой сайт, сократив период прохождения заградительных поисковых фильтров до 2 или 3 месяцев. Такие фильтры (примером может служить sandbox – песочница) лишают сайты поисковых трафиков, заставляя доказывать порядочность и авторитетность. И многое будет зависеть от того, насколько квалифицирован и опытен специалист, занимающийся оптимизацией интернет-ресурса.

Что однозначно не стоит применять, так это агрессивные способы для раскрутки – результат скорее будет обратным желаемому. Пассивное ожидание также не принесет плодов. Стратегии, которые принесут успех для молодого сайта и ускорят его продвижение:

· контент – уникальный, интересный, не заспамленный ключевыми словами;

· высококачественные ссылки – используйте их с сайтов, схожих по тематике с вашим;

· регулярное обновление – добавляйте новые страницы, обновляйте информацию, пишите новости и статьи. Это положительно влияет на отношение поисковых систем;

· структура страниц – грамотная, технические и орфографические ошибки – отсутствуют.

Такая комплексная работа, выполняемая квалифицированными специалистами, станет залогом успешного продвижения молодого сайта. Самостоятельно вряд ли получится справиться с подобной задачей, а вот привлечение профессионального агентства, специализирующегося на продвижении, с командой опытных SEO-специалистов, наверняка покажет скорые результаты.

Какие специальности должны быть у сотрудников, занимающихся продвижением молодого сайта? В идеале, команда должна состоять из таких экспертов:

1. Программист. Его задачи: обеспечить корректную работу сайта, исправить найденные ошибки в плагинах и шаблоне, внесение изменений в CMS (система управления контентом), добавление новых модулей.

2. Аналитик. Обеспечение продвижения нового сайта в различных поисковиках, сбор информации о конкурентах, ведение статистики, анализ результатов работы и написание отчетов для заказчика – его основные вопросы.

3. Вебмастер. Ведет сайт изнутри и обеспечивает контент-менеджмент, который включает задание общей тематики ресурса, улучшение эргономичности, модерацию отзывов, публикацию новых материалов и прочее.

4. Копирайтер. Один из важнейших специалистов для сайтов-новичков. Поисковики тщательно анализируют все текстовые контенты молодых ресурсов, поэтому уникальность и качество размещаемых статей, описаний и других текстов напрямую влияет на продвижение в сети. Ключевые слова и фразы в текстах должны быть в умеренном количестве, вписываться естественно, а сами тексты – грамотными.

Наша компания обладает командой с нужными специализациями, опытом, что позволяет нам утверждать: для нас нет неразрешимых задач. Мы готовы взяться за продвижение молодого сайта и в течение полугода вывести его на высокие позиции поисковых систем. Не теряйте время – работайте с профессионалами.

Другие темы:

SEO
Преимущества SEO-продвижения admin / 21.08.2017

Преимущества SEO перед другими источниками рекламы.

Основы продвижения сайта в Yandex admin / 21.08.2017

Основные факторы, влияющие на успешное развитие ресурса в отечественной поисковой системе.

Форма обратной связи