...

Продвижение сайта одежды

Современные люди все больше покупают одежду и аксессуары онлайн – это удобно, быстро и выгодно. Растущий спрос побуждает предпринимателей открывать больше интернет-магазинов в этой нише. Но для успешного бизнеса необходим не просто сайт с товарами, а эффективный инструмент для увеличения продаж. Профессиональное продвижение онлайн-магазина одежды увеличит приток целевой аудитории и количество новых заказов.

Заказать продвижение сайта!

Что следует учитывать при заполнении
карточки товара

Для стимулирования заказов в карточке товара уже недостаточно указывать название товара и цену. Необходимо рассуждать как потенциальный покупатель, который ищет представленную на карточке продукцию и предоставить необходимую информацию. В таком случае продающее оформление страницы приведет его к заказу здесь и сейчас, без изучения других предложений.

Подробное описание товаров

Карточка товара является самой конверсионной страницей, поэтому она должна выглядеть максимально информативной.

Как пример, обязательно прописываются: состав ткани, размерный ряд, сезонность и прочие характеристики товара. Преимуществом будет размещение отзывов клиентов, купивших данный товар.

Практичный каталог

Важный элемент интернет-магазина аксессуаров и одежды – это структурированный каталог с товарами. Для удобства навигации посетителям должны быть доступны фильтры быстрого поиска: по бренду, размеру, стилю, цене и прочим параметрам. Внимание клиентов привлекает яркие вывески, например, «Тренды сезона».

Качественные медиа материалы

Просмотр фото- и видеоматериалов на сайте — это самый лучший способ, после примерки, оценить качество продукции. Для каждого товара размещайте не менее двух фотографий в разных ракурсах. Наличие видеоматериалов о товарах и отзывов станут существенным преимуществом магазина.

Удобная форма заказа

Интернет-магазин должен иметь простую и понятную форму заказа, а также варианты оплаты покупки – электронные деньги, банковские карты, наличный и безналичный расчет. Предоставьте своим покупателям возможность «отложить товар в корзине» и это повысит конверсию при повторном обращении клиента к сайту.

Схема работы

Маркетинговый анализ тематики

Маркетинговый анализ тематики

Сбор семантического ядра

Сбор семантического ядра

Устранение технических ошибок на сайте

Устранение технических ошибок на сайте

Составление стратегии продвижения

Составление стратегии продвижения




Как добиться успеха?

Внутренняя оптимизация

Внутренняя оптимизация

Работа над внешними факторами

Работа над внешними факторами

Внесение корректировок под алгоритмы поисковых систем

Внесение корректировок под алгоритмы поисковых систем

Работы над сайтом, поведенческими и внешними факторами

Работы над сайтом, поведенческими и внешними факторами

Стоимость продвижения

Цена варьируется в зависимости от количества источников реламы и объемов работ.

SEO

  • Разработка семантического ядра
  • Внутренняя и внешняя оптимизация
  • Копирайтинг, оформление контента
  • Наращивание естественных ссылок
  • Улучшение поведенческих факторов
  • Анализ результатов, отчетность

от 15 000 руб./мес. Выбрать

SEO + PR

  • Реклама в социальных сетях
  • Медийная и банерная реклама
  • Крауд-маркетинг (узнаваемость бренда)
  • Устранение негативных отзывов
  • Таргетинговая реклама в соц. сетях
  • Оценка ROI, ежемесячная отчетность

от 30 000 руб./мес. Выбрать

SEO+ PR + контекст

  • Составление рекламной компании
  • Реклама в Яндекс.Директ
  • Реклама в Google Adwords
  • Настройка ретаргетинга
  • Увеличение конверсии
  • Подключение Метрики, CRM

от 50 000 руб./мес. Выбрать