...

Продвижение туристического сайта

В Москве насчитывается более 10 тысяч туристических фирм, и каждая имеет собственный веб-сайт. Это создает серьезную конкуренцию в нише, поэтому продвижение ресурсов в ТОП-10 поисковой выдачи требует приличных вложений. Ситуацию усложняют и нововведения Яндекса: новый алгоритм учета ссылок "Минусинск", поиск документов по смыслу текста - "Палех" и другие.

Заказать продвижение сайта!

Особенности продвижения сайтов
туристической тематики

Выделим три основных отличия раскрутки туристического сайта:

  • Сезонность Традиционно ажиотаж в туризме приходится на летний период, новогодние и майские праздники. Обычно путевки покупают заранее, поэтому продвижением сайта следует заняться за несколько месяцев до тура. Если география услуг ориентирована не только на Москву, но и регионы, то создаются дополнительные страницы с привязкой и спецификой продвижения в этих регионах.
  • Высочайшая конкурентность Если Вы планируете продвинуть молодой сайт турфирмы в сети, то эффективнее начать со средне- и низкочастотников запросов, чтобы сразу получить целевой трафик. Например, запрос «Тур в Грецию» будет высокочастотным и конкурентным. «Тур в Грецию на октябрь» уже окажется среднечастотным и более целевым. Пример низкочастотного запроса – «Тур в Грецию в октябре на остров Крит». Проверять частотность можно с помощью сервиса Yandex.Wordstat.
  • Отключение учета SEO-ссылок После введения алгоритма «Минусинск», Яндекс понизил в результатах выдачи многие туристические сайты. Поэтому, в своей работе мы исключаем использование ссылочных бирж и строим свою стратегию только на наращивании естественной ссылочной массы.

На туристическом сайте можно разместить:

Подробные описания программ и туров.

Подробные описания программ и туров.

Фотографии достопримечательностей и красивых мест.

Фотографии достопримечательностей и красивых мест.

Описания отелей, гостиниц.

Описания отелей, гостиниц.

Информацию о странах, конкретных курортах, городах, регионах.

Информацию о странах, конкретных курортах, городах, регионах.

Отзывы туристов

Отзывы туристов

Описания достопримечательностей, музеев, исторических памятников.

Описания достопримечательностей, музеев, исторических памятников.

И это далеко не полный список информации, которой можно заполнить туристический сайт, для успешного продвижения. Чем больше и интересней материалы, тем полезнее будет сайт с точки зрения поисковой системы и посетителя.


При раскрутке сайтов турагентств необходимо уделять внимание внутренним факторам – удобство использования, полезность, количество и качество информации. Кроме того, не нужно забывать и про социальные сети (SMM) – это эффективный способ привлечь больше активных пользователей на сайт.

Стоимость продвижения

Мы разработали гибкую тарифную сетку для оптимального сочетания цены и объемов трафика.

SEO

  • Разработка семантического ядра
  • Внутренняя и внешняя оптимизация
  • Копирайтинг, оформление контента
  • Наращивание естественных ссылок
  • Улучшение поведенческих факторов
  • Анализ результатов, отчетность

от 15 000 руб./мес. Выбрать

SEO + PR

  • Реклама в социальных сетях
  • Медийная и банерная реклама
  • Крауд-маркетинг (узнаваемость бренда)
  • Устранение негативных отзывов
  • Таргетинговая реклама в соц. сетях
  • Оценка ROI, ежемесячная отчетность

от 30 000 руб./мес. Выбрать

SEO+ PR + контекст

  • Составление рекламной компании
  • Реклама в Яндекс.Директ
  • Реклама в Google Adwords
  • Настройка ретаргетинга
  • Увеличение конверсии
  • Подключение Метрики, CRM

от 50 000 руб./мес. Выбрать