Юзабилити-аудит сайта – комплексный аудит сайта: анализ архитектуры, контента, функционала ресурса, которые влияют на удобство его использования, конверсию, время пребывания и пенетрацию. Результатом такой проверки является отчет, в котором расписаны шаги и мероприятия по исправлению и устранению выявленных проблемных мест.
Эта услуга наиболее актуальна для интернет-магазинов и ресурсов, для которых интернет-заказы являются важной коммерческой составляющей.
Перед тем как заказать юзабилити-аудит сайта, клиент должен понимать, что входит в состав услуги.Основные этапы проведения работы:
Нынешние протоколы поисковых систем предполагают также учет таких показателей, как длительность нахождения на странице, количество посещаемых страниц, степень прокрутки и пр. Это также зависит от информации, функциональности, удобства для пользователя. На основе проверочных данных возможно снизить стоимость последующего СЕО-продвижения, увеличить его эффективность.
БАЗОВЫЙ | ПОЛНЫЙ | |
---|---|---|
Поиск технических ошибок на сайте | Да | Да |
Выявления тяжелых для восприятия элементов дизайна | Да | Да |
Редизайн шапки сайта | — | Да |
Оценка качества контента сайта | Да | Да |
Исследование поведения посетителей при поиске информации и оформлении заказов | — | Да |
Анализ коммерческих факторов | Да | Да |
Анализ читабельности текстов | — | Да |
Наличие дополнительных контентных блоков на коммерческих страницах | — | Да |
Анализ архитектуры сайта | — | Да |
Анализ объемов трафика и его источников | — | Да |
Анализ конверсий | — | Да |
Предоставляется отчет с рекомендациями | Краткий / Обсуждение | Развернутый / Обсуждение |
Стоимость | Бесплатно | 30 000 рублей |
Юзабилити-аудит сайта, проводимый нашей компанией, направлен на определение слабых точек, мешающих конверсии. Одна из возможных ситуаций перекоса воронки продаж: в интернет-магазин пришли 1000 человек, 10 из которых приняли решение сделать заказ. Но до окончания сделки дошли только 3, оплатив заказ. Это крайне низкий отклик, который становится результатом сложностей.
Как показывает практика, при правильном анализе, разработанных и внедренных на его основе шагах можно значительно повысить этот показатель. Проблема также заключается в том, что неудобный интерфейс, сложный алгоритм оформления заказа, большое количество вопросов в анкете и прочие проблемы приводят к тому, что посетитель не воспользуется этим ресурсом повторно.
При заказе юзабилити-аудит сайта в цена формируется следующим образом:
Составляемые нами предложения по улучшению внешнего вида, функционала, структуры и других составляющих веб-сайта позволят достичь поставленной цели при оптимальном бюджете.