Процедура проводится по группе факторов, имеющих наибольшее влияние на продвижение. Сегодня при ранжировании поисковые системы больше учитывают интересность и полезность информации, удобство ее поиска, чем ссылочный трафик, поэтому внутренний поисковый аудит более актуален. Он включает следующие моменты:
Сложно переоценить важность информационной составляющей. Здесь проводится проверка на соответствие семантическому ядру. Для этого определяются наиболее перспективные запросы, проверяется их вхождение в текстовые блоки на страницах, мета-теги. Также важно, чтобы контент был не только релевантным, но и уникальным, разделялся на коммерческий и информационный.
Необходимо определить степень важности информации для посетителя. В зависимости от этого проверяется и корректируется иерархия. Например, Главная / Раздел / Подраздел 1 уровня / Подраздел 2 уровня и т.д.
Включает нахождение дублей страниц, ошибок GWT, определение валидности кода, индексации и др.
Ресурс должен быть удобным и доступным для посетителя, важны удобство поиска информации и доступ к меню, необходимым кнопкам и другим атрибутам. Это позволит снизить затраты и бюджет на раскрутку.
Внешняя проверка заключается в подборе качественных ссылок. Доноры должны быть качественными, их тематика соответствовать или перекликаться с тематикой продвигаемого веб-ресурса. В противном случае повышается риск попасть под специальные фильтры, блокирующие подобные действия.
БАЗОВЫЙ | ПОЛНЫЙ | |
---|---|---|
Поиск технических ошибок на сайте | Да | Да |
Выявление ошибок индексации в «Яндекс» | Да | Да |
Выявление ошибок индексации в Google | Да | Да |
Оценка качества контента сайта | Да | Да |
Проверка на наличие аффилиатов | Да | Да |
Анализ коммерческих факторов | Да | Да |
SEO-анализ текстов | — | Да |
Анализ внутренних / внешних ссылок | — | Да |
Анализ архитектуры сайта | — | Да |
Анализ объемов трафика и его источников | — | Да |
Анализ конверсий | — | Да |
Предоставляется отчет с рекомендациями | Краткий / Обсуждение | Развернутый / Обсуждение |
Стоимость | Бесплатно | 30 000 рублей |
Как говорилось выше, СЕО-проверка веб-ресурса является обязательным этапом, позволяющим осуществить продвижение в интернет с максимальной эффективностью. Проводить эти работы можно на любом этапе функционирования сайта, особенно при запуске мероприятий по его выведению в ТОП поисковой выдачи:
Клиент, заказывая СЕО-аудит сайта, получает ряд преимуществ и выгод:
Наша компания – это команда профессионалов, которая постоянно отслеживает все изменения в поисковых системах. Они знают, как и что нужно поменять, чтобы сайт максимально соответствовал существующим требованиям. Наши оптимизаторы выполняют работы в строго оговоренные сроки в рамках согласованного бюджета. При заказе комплексной раскрутки этот этап входит в перечень проводимых мероприятий.