Как занять 1 страницу поисковой выдачи?
Какие существуют инструменты привлечения целевой аудитории или как заявить о себе в интернете?
1. Использование контекстной рекламы
Использование контекстной рекламы — один из самых эффективных приемов, используемых вебмастерами, чтобы разместиться на первой странице поисковой выдачи. Однако здесь нужно учесть ряд нюансов. Самое важное — правильно сформулировать семантическое ядро поиска, которое будет реагировать на поиск по соответствующим запросам работодателей.
Если размещение рекламы происходит через Яндекс. Директ, то здесь есть своя специфика. Есть два основных места в поисковой системе, где может появиться реклама — в начале листа поиска (специальное размещение) и в конце органической выдачи (гарантированное размещение).
Позиции объявления устанавливается через Яндекс.Директ путем проведения аукциона. Здесь цена ставки за клик соответствует месту размещения — чем выше цена тем выше позиция сайта в списке платных объявлений.
2. Яндекс.Дзен
Лента Яндекс.Дзен отображается на первой странице загрузки Яндекса. Добавить информацию сюда можно двумя способами:
- Создать и настроить специальный RSS-фид. Для этого нужно выбрать и настроить тематику статьи, чтобы Яндекс подобрал соответствующую целевую аудиторию. Информация будет отображаться в RSS-ленте.
- Открытие собственного канала в Яндекс.Дзен. Это даст возможность не просто разместить необходимую информацию, но и дополнительные возможности оформления и подачи к потребителю. Кроме того, собственный канал дает возможность просмотра и фиксирует продолжительность пребывания зрителя на странице. Если собирается 7000 просмотров с продолжительностью просмотра более 40 секунд, это дает возможность монетизировать канал и разместить здесь рекламный блок.
Для большего эффекта следует применять размещения информации в RSS-ленте и на собственном канале, который можно еще и монетизировать.
3. Социальные сети
Продвижение в социальных сетях — один из самых эффективных маркетинговых ходов на сегодняшний день. Но для того, чтобы успешно использовать соц. сети, следует придерживаться нескольких важных правил:
- определить, чем данная компания отличается от других, уже существующих на рынке, выявить и сформулировать стратегию;
- изучить страницы в соцсетях конкурирующих представителей — чем они привлекают аудиторию? (конкурсы, блоки внимания и т.п.);
- определить собственную целевую аудиторию, с которой будет проводиться работа — женщины или мужчины, средний возраст участников, профессиональная принадлежность и т.д.;
- определить главную цель размещения информации в соцсетях.
4. Справочники организаций
Не лишним будет разместить необходимую информацию о компании в справочники организаций (наиболее популярные из них: 2GIS, Жёлтые страницы, OrgPage.ru). В размещенную информацию можно добавить ссылку на собственный сайт компании. Многие из таких справочников дают возможность на их страницах разместить карточки компаний с краткой информацией о них. Здесь можно добавить контакты, отзывы пользователей, основные характеристики компании и.т.д.
5. Яндекс.Картах и Google Maps
Для того, чтобы разместить здесь информацию о своей компании придется подать заполненную анкету в Яндекс.Справочнике и Google Мой бизнес. Большим плюсом размещенной здесь информации является то, что к ней будут иметь быстрый и непосредственный доступ все пользователи мобильных устройств.
6. Товарные агрегаторы
Популярные агрегаторы: Яндекс.Маркет, Google Shopping, Товары@Mail.Ru, Price.ru. Блок с товарами из Яндекс.Маркета показывается либо до результатов поиска, либо после рекламы Яндекс.Директа.
Этот сервис удобно использовать при оплате за товар, которая может осуществляться двумя путями:
- оплата за посещение сайта;
- оплата за товар, процент от которой поступает на Яндекс.Маркет.
7. Сайты отзывов
Сайты отзывов получили в современных потребителей особую популярность. Ведь верить рекламе вслепую уже никто не хочет. Поэтому на сайтах отзывов люди ищут реальные отзывы о товарах и услугах, которые их интересуют. Плюсом таких отзывов может быть то, что в положительном отклике можно применить ссылку на сайт компании и это создаст дополнительную рекламу.
Для того, чтобы проверить, есть ли данная компания на сайтах отзывов, следует провести собственный мониторинг с помощью поисковиков или из специальных программ, настроенных на соответствующий поиск. Такая информация позволит вовремя среагировать на отношение покупателей к данной компании, улучшить репутацию или направить все действия в поддержку сформированного положительного имиджа компании.
8. Файлы .doc и .pdf
Часто в сеть заливают файлы в формате .doc и .pdf. Они предназначены для скачивания и содержат всю необходимую информацию в расширенном виде.