Нужны ли ссылки для сайта?
Работают ли ссылки сегодня и где их брать?
Существует ряд способов онлайн – продвижения сайтов: контекстная и медийная реклама, а также SEO – продвижение. Третий способ считается одним и первых и главных шагов на пути создания и продвижения вашего бизнеса в сети Интернет. Но, одной SEO-оптимизации будет недостаточно, чтобы ваш проект за короткий промежуток времени набирал позиции в поисковых системах и приносил вам посетителей. Для того чтобы достичь лучшего результата, необходимо использовать не только внутреннюю оптимизацию, но и подключить внешнее продвижение сайта. Именно этот этап работ сможет существенно улучшить позиции вашего сайта в поисковых системах.
Что такое внешняя оптимизация сайта?
Это ряд мер, которые проводятся вне сайта, для улучшения его позиций за счет увеличения внешней ссылочной массы, или другими словами размещение ссылки вашего проекта на других сайтах.
Главные отличия внешней оптимизации от внутренней
Внутренняя оптимизация направлена на техническую модернизацию сайта, в соответствии с требованиями Яндекс и Google. Внешнее продвижение, в свою очередь, направлено на наращивание ссылочной массы, улучшение цитируемости проекта в онлайн – сети.
Что включает в себя внешнее продвижение сайта?
Многие фирмы оказывают услуги по размещению обратных ссылок на популярных тематических ресурсах. Существует большое разнообразие площадок, где можно получить качественные естественные ссылки на сайт:
- Сайты СМИ
- Блоги и форумы
- Социальные сети
- Каталоги и справочники
- Тематические сайты и партнеры
Увеличение ссылочной массы
Основная задача, благодаря которой можно быстро толкнуть проект вверх поисковых систем. Здесь все подразумевает размещение ссылок на прочих ресурсах. Поисковые системы утверждают, что чем чаще упоминают ваш проект другие и чем больше на него опираются, тем популярнее и известнее он становится. При этом, что самые популярные поисковые системы Google и Яндекс уже давно реализовали строгие фильтры за неестественное увеличение ссылочного профиля. Поэтому на сегодняшний день во многих компаниях используют проверенные и качественные методики по увеличению ссылочного веса проекта без негативных последствий.
Регистрация в каталогах
Дает возможность получить обратные ссылки и минимальное количество переходов по ним. Отбираются площадки, опираясь на потребности проекта. Например, если вы намеренны выйти на зарубежный рынки – то Яндекс Каталог, рейтинг Рамблера и прочие русские устройства уже не имеют никакого значения.
Социальные сети
Еще один внешний показатель, который создаст положительный имидж компании. Хотя их прямое влияние в поиске пока не обосновано, но, социальные сети показывают все достоинства для воздействия на поведение целевой аудитории и увеличение посещаемости. Google фиксирует соц. активность пользователей через Facebook и Twitter. Поэтому, для многих коммерческих сфер рекомендуется иметь группу или паблик. На этой стадии логично подключать SMM– продвижение.
Крауд-маркетинг
SERM – считается процессом формирования покупательской приверженности, спроса на товар или услугу организации и повышение престижа в Интернете. Его можно достичь разными способами, одним из которых является блоггинг: достаточно постить на тематических рекламных площадках контент или ответы на вопросы посетителей, которые содержат рекламу. А это ссылки и упоминание названия бренда.
Линкбилдинг – основная задача внешнего продвижения
Увеличение ссылочной массы – один из важных факторов ранжирования, которые учитывают поисковики. Но, на данном этапе тщательно проверяют ссылочных доноров. Ведь за низкокачественные бэклинки можно получить бан и навредить сайту.
Таким образом, данный этап раскрутки сайта является трудозатратным и скрупулезным, требует использования определенных сервисов и программ.
Привилегии использования ссылок:
- Передача статического веса;
- Передача динамического веса;
- Дополнительный бонус посещения.
Все эти параметры повышают показатели страницы и двигают проект вверх в поисковых системах.