...

Продвижение молодого сайта

Особенности продвижения нового сайта в поиске Яндекс и Google.

Ну вот наконец вы создали свой сайт и с надеждой ожидаете результатов. И – ничего. Поисковые системы относятся к вашему детищу весьма нейтрально и выдают его в результатах поиска далеко от ТОПа. В чем причина того, что продвижение молодого сайта так затруднительно? Почему для тех ресурсов, которые уже продвигались в сети, доступны позиции в ТОПе, а для «новичков», которым еще менее полу года, ранжируются низко?

Особенности поисковых алгоритмов

Поисковые системы регулярно понижают сайты, использующие спамные методы продвижения. В определенные апдейты поисковик «зачищает» выдачу от низкокачественных сайтов, стараясь выдать максимально релевантную информацию от проверенных источников.

«Возрастные» ресурсы, которым известны все последствия санкций поисковиков, не рискуют пользоваться черными способами продвижения, предпочитая пусть и длительные, но безопасные и качественные методы раскрутки. А вот некоторые владельцы новых сайтов рискуют, используя переспам, скрытые тексты, накрутку поведенческих факторов для вывода сайта в ТОП. И хоть поисковики довольно быстро банят такие ресурсы, все равно получают негативную репутацию от пользователей. Именно поэтому системы столь подозрительны к новым сайтам и ожидают от них подтверждения серьезности намерений и качества информации.

Как строится правильное SEO для сайта?

Все это хорошо – ответит владелец сайта-новичка – но что же мне делать? Неужели просто сидеть и ждать полгода или даже год? Упускать деньги и смотреть, как конкуренты обходят меня на каждом повороте?

Не все так плохо. При грамотной оптимизации вполне можно довольно быстро раскрутить молодой сайт, сократив период прохождения заградительных поисковых фильтров до 2 или 3 месяцев. Такие фильтры (примером может служить sandbox – песочница) лишают сайты поисковых трафиков, заставляя доказывать порядочность и авторитетность. И многое будет зависеть от того, насколько квалифицирован и опытен специалист, занимающийся оптимизацией интернет-ресурса.

Что однозначно не стоит применять, так это агрессивные способы для раскрутки – результат скорее будет обратным желаемому. Пассивное ожидание также не принесет плодов. Стратегии, которые принесут успех для молодого сайта и ускорят его продвижение:

  • контент – уникальный, интересный, не заспамленный ключевыми словами;
  • высококачественные ссылки – используйте их с сайтов, схожих по тематике с вашим;
  • регулярное обновление – добавляйте новые страницы, обновляйте информацию, пишите новости и статьи. Это положительно влияет на отношение поисковых систем;
  • структура страниц – грамотная, технические и орфографические ошибки – отсутствуют.

Такая комплексная работа, выполняемая квалифицированными специалистами, станет залогом успешного продвижения молодого сайта. Самостоятельно вряд ли получится справиться с подобной задачей, а вот привлечение профессионального агентства, специализирующегося на продвижении, с командой опытных SEO-специалистов, наверняка покажет скорые результаты.

Какие специальности должны быть у сотрудников, занимающихся продвижением молодого сайта? В идеале, команда должна состоять из таких экспертов:

  1. Программист. Его задачи: обеспечить корректную работу сайта, исправить найденные ошибки в плагинах и шаблоне, внесение изменений в CMS (система управления контентом), добавление новых модулей.
  2. Аналитик. Обеспечение продвижения нового сайта в различных поисковиках, сбор информации о конкурентах, ведение статистики, анализ результатов работы и написание отчетов для заказчика – его основные вопросы.
  3. Вебмастер. Ведет сайт изнутри и обеспечивает контент-менеджмент, который включает задание общей тематики ресурса, улучшение эргономичности, модерацию отзывов, публикацию новых материалов и прочее.
  4. Копирайтер. Один из важнейших специалистов для сайтов-новичков. Поисковики тщательно анализируют все текстовые контенты молодых ресурсов, поэтому уникальность и качество размещаемых статей, описаний и других текстов напрямую влияет на продвижение в сети. Ключевые слова и фразы в текстах должны быть в умеренном количестве, вписываться естественно, а сами тексты – грамотными.

Наша компания обладает командой с нужными специализациями, опытом, что позволяет нам утверждать: для нас нет неразрешимых задач. Мы готовы взяться за продвижение молодого сайта и в течение полугода вывести его на высокие позиции поисковых систем. Не теряйте время – работайте с профессионалами.

Другие темы:

Перенос сайта на новую CMS-систему без потерь alex / 10.07.2019

Многие проекты стремительно растут, расширяются, родная платформа веб-сайта перестает соответствовать требованиям.

Как SEO-текст влияет на позиции сайта в поисковых системах alex / 10.07.2019

Текстовый контент пишется, прежде всего, для посетителей. Но он также должен «нравиться» поисковым машинам.

Когда пора менять SEO-подрядчика? alex / 10.07.2019

Инвестиции в продвижение веб-сайта отбиваются с лихвой, если вы сотрудничаете с честным и профессиональным SEO-подрядчиком.

Бесплатная консультация