Сколько стоит продвижение сайта?
Тут мы подробно расскажем от чего зависит цена на SEO и какие работы проводятся…Чаще всего, когда мы заказываем SEO-продвижение сайта, в ответ слышим совершенно разную стоимость предоставляемой услуги от исполнителей. Для большинства из нас не понятно – за что мы будем платить деньги. Когда исполнители объясняют нам, то все кажется достаточно абстрактным.
Мы попытаемся ответить на несколько часто задаваемых вопросов от заказчиков:
- Почему цена услуг разная?
- В чем заключается стоимость?
- Почему одни подрядчики согласны на оплату по факту, а другие требуют вначале предоплату?
- Как выбрать лучший вариант оплаты и стоит ли доверять гарантиям?
В основном SEO-продвижение состоит из 3 составляющих:
- Работа с контентом;
- Траты на покупку ссылок и рекламы;
- Взаимодействие с платными ресурсами — сервисами аналитики.
Это основные затраты. Но если исключается какой-то из этих элементов вы конечно сэкономите, но скорее всего лишитесь более эффективного результата. Таким образом, правильнее будет искать пути экономии денег другими способами.
Кому вы платите за услуги
Чаще всего, для того чтобы начать продвижение своего ресурса, заказчик обращается к фрилансерам в этом деле и платите, в конечном итоге, вы одному человеку.
Но есть и те, кто не доверяет таким свободным работникам и пользуются услугами веб-агенств или веб-студий. Оплата конечно же будет выше, так как команда людей, работающих над вашим ресурсом увеличивается. Чаще всего в команду входят:
- Специалист по SEO
- Помощник специалиста
- Линкбилдер
- Менеджер по работе с клиентами
В первую очередь, перед тем как приступить к работе, команда изучает и оценивает объем работы, а затем рассчитывает время, которое будет затрачено на работу. При обсуждении цены, стоимость ставится в зависимости как раз от времени, которое занимает работа.
Если вы не смогли найти программиста, к затратам также могут прибавиться услуги штатного web-developer’a. Он будет выполнять работу, направленную на предотвращение погрешностей или других причин, из-за которых приостанавливается дальнейшая раскрутка.
Также, многие веб-агентсва предоставляют вам услуги интернет-маркетологов, профессионалов в контекстной рекламе и копирайтеров, но чаще всего их обслуживание уже включено в стоимость. Все данные работники обязательно должны быть в вашей команде.
От чего зависит цена за услуги продвижения
Все зависит от отдельной ситуации. Бывают сайты, которые раньше не были подвержены оптимизации и в самом начале нужно будет проработать внутреннее наполнение. Сюда вступает и анализ структуры, и получение семантики, и развитие мета тегов, и сочинение усовершенствованного контента и тд.
Но для ресурсов, которые миновали все без исключения рубежи продвижения и на данный момент зависят только от исследования и наружного развития, цена будет совсем другой.
Рубежи продвижения возможно поделить на 2 части:
- Внешняя оптимизация;
- Внутренняя.
С помощью SEO-аудита, который чаще всего уже входит в базовый пакет, будет создаваться политика последующего формирования плана, будут выявлены ошибки, которые закладываются в коде, когда сайт находится в разработке. А также код обследуется на присутствие в нем требуемых аспектов с целью продвижения.
На сегодняшний день, редко какая фирма сможет вам предложить услуги интернет-маркетинга. Полноценный маркетинговый анализ позволит полностью включиться в тематику проекта. Подробно исследовать спрос, необходимости региона, на который должен быть продвинут ресурс, семантику покупок. Далее вся эта информация используется для улучшения пользования и создает подходящие структуры.
Нужно будет детально подойти к работе сформировать смысловую основу, составить оригинальные теги, предназначенные для предоставления структурированных метаданных, тексты и тд. Чем больше деятельности ожидается-тем больше надо будет платить.
Вторая часть — циклическая, которая направленна на:
- увеличение ссылочного объема;
- crowd-маркетинг;
- создание уникального контента на сайте;
- дополнительное увеличение строение сайта и набор семантики;
- доработка пользования по факту анализа сведений концепции статистики;
- редактирование мета-описаний.
Вам потребуется также выделить одного team-лидера, в роле которых чаще всего выступают SEO-специалист, в помощь которому выделяется маркетолог. Они обеспечат контроль над командой, а также помогут правильно распределить усилия.
Способы оплаты SEO-продвижения
В каждой веб-студии своя ценовая политика. Способы оплаты услуг могут отличаться.
Комплексная работа
Представляет собой ежемесячную или оплату по кварталам. Четкий и понятный бюджет. Вы будете платить за трудовые часы и за дополнительные затраты, такие как услуги копирайтера или закупка ссылок.
Оплата за трафик
Вы оплачиваете обговоренную заранее сумма за одну единицу трафика. В данном случае вы рассчитываетесь только за результат. А если результата нет, то и платить не придется.
Плата за позиции
Когда ваш сайт занимает желаемые позиции в выдаче, тогда и рассчитываетесь. Это один из самых дорогих вариантов, но выбирая такой вариант вы будете ограждены от проблемы, если вдруг сайт не займет желаемую позицию.
Плата за конверсию
Единственный вариант из наиболее известных и подходящих альтернатив раскрутки. Оплата происходит по факту за каждое целевое влияние. SEO-продвижение — это довольно-таки не утихающий процесс. Необходимо постоянно подкармливать ваш ресурс ссылками, новым контентом. Иначе вы можете быстро потерять высокие позиции. Поэтому советуется оптимизировать сайт не единожды, а сделать данный процесс постоянным.
Как же выбирать исполнителя?
Выбор исполнителя работ зависит только от вас, а также от вашего бюджета. Чаще всего заказчик «клюет» на низкую цену, но вы рискуете не получить желаемый результат. Чтобы не ошибиться, лучше изначально попросить у подрядчика показать его предыдущие работы, почитать отзывы в интернете и уже тогда останавливать свой выбор.