Seosystem
Главная » Блог » Статьи по SEO » Сколько стоит продвижение сайта?

Сколько стоит продвижение сайта?

Тут мы подробно расскажем от чего зависит цена на SEO и какие работы проводятся…Чаще всего, когда мы заказываем SEO-продвижение сайта, в ответ слышим совершенно разную стоимость предоставляемой услуги от исполнителей. Для большинства из нас не понятно – за что мы будем платить деньги. Когда исполнители объясняют нам, то все кажется достаточно абстрактным.

Мы попытаемся ответить на несколько часто задаваемых вопросов от заказчиков:

  • Почему цена услуг разная?
  • В чем заключается стоимость?
  • Почему одни подрядчики согласны на оплату по факту, а другие требуют вначале предоплату?
  • Как выбрать лучший вариант оплаты и стоит ли доверять гарантиям?

В основном SEO-продвижение состоит из 3 составляющих:

  • Работа с контентом;
  • Траты на покупку ссылок и рекламы;
  • Взаимодействие с платными ресурсами — сервисами аналитики.

Это основные затраты. Но если исключается какой-то из этих элементов вы конечно сэкономите, но скорее всего лишитесь более эффективного результата. Таким образом, правильнее будет искать пути экономии денег другими способами.

Что входит в SEO

Кому вы платите за услуги

Чаще всего, для того чтобы начать продвижение своего ресурса, заказчик обращается к фрилансерам в этом деле и платите, в конечном итоге, вы одному человеку.
Но есть и те, кто не доверяет таким свободным работникам и пользуются услугами веб-агенств или веб-студий. Оплата конечно же будет выше, так как команда людей, работающих над вашим ресурсом увеличивается. Чаще всего в команду входят:

  • Специалист по SEO
  • Помощник специалиста
  • Линкбилдер
  • Менеджер по работе с клиентами

В первую очередь, перед тем как приступить к работе, команда изучает и оценивает объем работы, а затем рассчитывает время, которое будет затрачено на работу. При обсуждении цены, стоимость ставится в зависимости как раз от времени, которое занимает работа.

Если вы не смогли найти программиста, к затратам также могут прибавиться услуги штатного web-developer’a. Он будет выполнять работу, направленную на предотвращение погрешностей или других причин, из-за которых приостанавливается дальнейшая раскрутка.

Также, многие веб-агентсва предоставляют вам услуги интернет-маркетологов, профессионалов в контекстной рекламе и копирайтеров, но чаще всего их обслуживание уже включено в стоимость. Все данные работники обязательно должны быть в вашей команде.

В этой статье предлагается бесплатная доставка квалифицированных Face mask продукты или купите онлайн и заберите их в магазине сегодня в Медицинском отделе.

От чего зависит цена за услуги продвижения

Все зависит от отдельной ситуации. Бывают сайты, которые раньше не были подвержены оптимизации и в самом начале нужно будет проработать внутреннее наполнение. Сюда вступает и анализ структуры, и получение семантики, и развитие мета тегов, и сочинение усовершенствованного контента и тд.
Но для ресурсов, которые миновали все без исключения рубежи продвижения и на данный момент зависят только от исследования и наружного развития, цена будет совсем другой.
Рубежи продвижения возможно поделить на 2 части:

  • Внешняя оптимизация;
  • Внутренняя.

С помощью SEO-аудита, который чаще всего уже входит в базовый пакет, будет создаваться политика последующего формирования плана, будут выявлены ошибки, которые закладываются в коде, когда сайт находится в разработке. А также код обследуется на присутствие в нем требуемых аспектов с целью продвижения.

На сегодняшний день, редко какая фирма сможет вам предложить услуги интернет-маркетинга. Полноценный маркетинговый анализ позволит полностью включиться в тематику проекта. Подробно исследовать спрос, необходимости региона, на который должен быть продвинут ресурс, семантику покупок. Далее вся эта информация используется для улучшения пользования и создает подходящие структуры.

Нужно будет детально подойти к работе сформировать смысловую основу, составить оригинальные теги, предназначенные для предоставления структурированных метаданных, тексты и тд. Чем больше деятельности ожидается-тем больше надо будет платить.

Вторая часть — циклическая, которая направленна на:

  • увеличение ссылочного объема;
  • crowd-маркетинг;
  • создание уникального контента на сайте;
  • дополнительное увеличение строение сайта и набор семантики;
  • доработка пользования по факту анализа сведений концепции статистики;
  • редактирование мета-описаний.

Вам потребуется также выделить одного team-лидера, в роле которых чаще всего выступают SEO-специалист, в помощь которому выделяется маркетолог. Они обеспечат контроль над командой, а также помогут правильно распределить усилия.

Способы оплаты SEO-продвижения

В каждой веб-студии своя ценовая политика. Способы оплаты услуг могут отличаться.

Комплексная работа

Представляет собой ежемесячную или оплату по кварталам. Четкий и понятный бюджет. Вы будете платить за трудовые часы и за дополнительные затраты, такие как услуги копирайтера или закупка ссылок.

Оплата за трафик

Вы оплачиваете обговоренную заранее сумма за одну единицу трафика. В данном случае вы рассчитываетесь только за результат. А если результата нет, то и платить не придется.

Плата за позиции

Когда ваш сайт занимает желаемые позиции в выдаче, тогда и рассчитываетесь. Это один из самых дорогих вариантов, но выбирая такой вариант вы будете ограждены от проблемы, если вдруг сайт не займет желаемую позицию.

Плата за конверсию

Единственный вариант из наиболее известных и подходящих альтернатив раскрутки. Оплата происходит по факту за каждое целевое влияние. SEO-продвижение — это довольно-таки не утихающий процесс. Необходимо постоянно подкармливать ваш ресурс ссылками, новым контентом. Иначе вы можете быстро потерять высокие позиции. Поэтому советуется оптимизировать сайт не единожды, а сделать данный процесс постоянным.

Как же выбирать исполнителя?

Выбор исполнителя работ зависит только от вас, а также от вашего бюджета. Чаще всего заказчик «клюет» на низкую цену, но вы рискуете не получить желаемый результат. Чтобы не ошибиться, лучше изначально попросить у подрядчика показать его предыдущие работы, почитать отзывы в интернете и уже тогда останавливать свой выбор.

Другие темы:

Бесплатная консультация