Seosystem
Главная » Блог » Статьи по SEO » Услуги крауд-маркетинга и что входит в SERM?

Услуги крауд-маркетинга и что входит в SERM?

Крауд маркетинг – это услуга эффективна для поискового продвижения и позиционирования бренда, услуги или товара на раскрученных web-площадках.

Является составной частью SERM, что расшифровывается как Search Engine Reputation Management и переводится как «управление репутацией в поисковых системах». Главное слово здесь «репутация». Вот для создания и поддержки её в соцсетях, на форумах, сайтах- отзовиках и подобных ресурсах, где бывает целевая аудитория, которую надо привлечь, используется данная технология. Она стала набирать популярность последние пару лет, в связи с тем, что поисковые системы, такие как Google и Яндекс, изменили критерии оценки топовости сайтов.

Заказав крауд маркетинг у специалистов можно создать конкурентоспособный образ продукта или компании в пределах определенной ниши.

Услуги крауда

Что такое крауд-маркетинг

Это, прежде всего, тщательное изучение целевой аудитории, для которой предназначен продукт. И через социальные сообщества, где можно найти ЦА, формируется положительное мнение о бренде, услуге, товаре, для привлечения скрытой агитацией на сайт клиента и роста продаж.

Маркетологи делают это с помощью отзывов, рекомендаций и обсуждений на выбранных web-площадках. Информация подается мягко, только на форумах или в сетевых сообществах, интересующихся темой. А также при помощи ссылок на других сайтах на продвигаемый продукт.

Как это работает

Главная цель маркетинга – сделать товар или бренд известным, узнаваемым, востребованным.

При использовании услуги крауд маркетинга возрастает число упоминаний ресурса, положительных отзывов, количество ссылок на него. Все происходит естественным путём, и рейтинг сайта в поисковых системах повышается, трафик увеличивается, растут продажи.

Такой вид маркетинговой политики поможет таким бизнесам:

  • онлайн-сервисы;
  • контентные проекты;
  • интернет-магазины;
  • услуги;
  • агентства;
  • стартапы.

Первым делом четко определяется целевая аудитория проекта (пол, возраст, профессия, потребности, территория проживания) на кого ориентировано предложение. В зависимости от данных определяются web-площадки, которые можно задействовать.

Затем проводится работа по распространению информации о бренде или продукте, например в комментариях к статьям на сайтах посещаемых ЦА. Для этого можно написать тематическую статью и разместить на подходящем ресурсе. Такая техника редко использует прямые гиперссылки, она мотивирует упоминанием раскручиваемого продукта или бренда в положительном ключе.

Чтобы организовать активное обсуждение и взаимодействие с аудиторией используются web-площадки популярных соцсетей и тематических форумов. Для этого регистрируют или задействуют раньше подготовленный аккаунт. Он не должен быть пустым или неактивным. Желательно иметь страницу, на которой уже есть не менее 20 оставленных сообщений и публикаций. Вникнув в проблему заинтересованных людей, в темах дискуссий упоминается требуемый бренд или сайт. Обязательно отслеживается релевантность обсуждений, они должны соответствовать поисковым запросам. Хорошо если клиент имеет профильные страницы в соцсетях, на которые можно перевести ЦА ссылкой.

Эффективны для web-площадок сайты вопросов и ответов, где можно раскрутить и спровоцировать обсуждение нужной темы в правильном для клиента русле. Для этого оставляют информативные комментарии на ресурсе до1000 знаков. Чтобы организовать дискуссию составляют противоречивые мнения о продукте, но без негатива в подтексте.

Применяются также в крауд маркетинге внешние ссылки со стороннего сайта на свой, так называемый линк-билдинг. Это поднимает рейтинг раскручиваемого бренда или услуги в поисковых системах. Но в данном случае надо тщательно выбирать место, где будет находиться своя ссылка.

Требуется найти ресурсы для размещения. Они должны иметь хорошую репутацию и посещаемость. Бессмысленно делать это на биржах ссылок. В настоящее время такой подход не работает и отслеживается фильтрами Googleи Яндекс и банится. Чтобы этого не случилось, покупать место для размещения лучше вручную, проверяя ресурсы-доноры.

Найти их можно на WEB-сайтах, торгующих ссылками. При покупке обращать внимание на репутацию сайта:

а) возраст в сети;

в) посещаемость;

с) размещение других качественных ссылок.

А также важно, чтобы ресурс был релевантный для бизнеса раскручиваемого сайта. Не стоит ставить ссылку про косметические услуги на сайт автосервиса.

Лучше иметь ссылку на нескольких раскрученных сайтах, хоть это стоит дороже, чем много на сайтах однодневках, что значительно дешевле, но мало результативно.

Применяя параллельно описанные методы, сайт поднимается в поисковых системах выше конкурентных, даже при равноценном по качеству контенте.

Какой эффект ожидать и в какие сроки

При применении крауд маркетинга сайт получает:

  1. Узнаваемость бренда, услуги, товара у целевой аудитории, лояльное отношения к нему, то есть улучшения репутации.
  2. Рост трафика на сайте.
  3. Увеличение и качественное улучшение профиля ссылок.
  4. Подъём сайта по запросам в поисковых системах.

Эта технология, как и SEO-продвижение, требует время. Видимый результат можно ожидать минимум через три месяца. Зависеть он будет от количества информации распространяемой в сети. В конкурентной нише с высокой плотностью предложений нескольких упоминаний на форумах будет явно не достаточно.

Для получения результата строится план маркетинговой стратегии.

  • После определения ЦА и изучения конкурентной ниши, выбираются web-площадки, для работы.
  • Составляется график публикаций на выбранных площадках. Важна регулярность постов и обязательная оперативная реакция на вопросы и отзывы аудитории. Надо подогревать интерес публики, вызывать дискуссии.
  • Используются проверенные ресурсы для размещения внешних ссылок, для улучшения имиджа сайта у поисковых систем.

Применение крауд маркетинговой стратегии дает положительные результаты при комплексном подходе. Сайт поднимается в рейтингах, получает результативный трафик, за счет увеличение посещений заинтересованных пользователей, растут продажи продукта.

Можно воспользоваться данной технологией для раскрутки сайта самостоятельно, но это займет личное время, а результат может и не удовлетворить.

Команда профессионалов стравиться с такой задачей качественней и результативней, потому что имеет знания и опыт в данной сфере. И это гарантирует результат в продвижении сайта на просторах интернета.

Другие темы:

Бесплатная консультация