Seosystem
Главная » Блог » Статьи по SEO » В ТОП-10 поведенческими факторами

В ТОП-10 поведенческими факторами

Как быстро раскрутить сайт с помощью поведенческих метрик?

Поведенческими факторами называются действия, совершенные посетителями на сайте. Сколько посетитель находился на веб-ресурсе, с какой скоростью загружался сайт, просмотренные страницы и др. – все это относится к ПФ.

Поведенческие факторы улучшить можно, применив правильную внутреннюю оптимизацию, то есть, сделать веб-ресурс качественным, интересным для посетителя. Использовать накрутку не стоит, ведь в один момент обман станет явным и за этим последует бан.

Продвижение поведенческими факторами – ключевой аспект в продвижении ресурса. Улучшать ПФ сегодня – актуальный вопрос, особенно, если речь идет о внутренних факторах:

  1. Время, проведенное на сайте.
  2. Число посетителей ресурса.
  3. Популярность страниц.
  4. Количество отказов.
  5. Трафик сайта.
  6. Возвращение на сайт.
  7. И другие.

Поведенческие факторы

Улучшаем поведенческие факторы

  1. Увеличение времени пребывания. Основная задача – задержать посетителя на площадке. Важнейший инструмент для решения данной задачи – это перелинковка. Грамотные веб-мастера используют анкоры, кольцевую перелинковку, не отягощают продвигаемую страницу внешними ссылками. Каждый сайт стоит оснащать навигацией – это помогает в ориентировании на ресурсе.
  2. Дизайн и комфорт – ключевые составляющие, оказывающее влияние на поведенческие факторы. Сайт, в котором учтены нынешние требования к юзабилити, воспринимается посетителем проще. Пользователь больше проводит времени на сайте, чаще возвращается на ресурс, в рейтинге поисковых систем сайт регулярно повышает свои позиции.
  3. Возврат на понравившиеся страницы. Для роста трафика специалисты используют флеш-игры и подарки – это люди любят. Хорошая акция, конкурс непременно увеличит число новых посетителей. Игры или интересные тесты также способны обратить внимание пользователя на сайт. Как показывает практика, увеличить трафик можно с помощью собственной рассылки.
  4. Качественный контент. Изобилие нужной информации на страницах веб-ресурса неизменно привлекает новых посетителей. Раскрутка поведенческими факторами обречена на провал, если не следить за наполнением веб-страниц нужной информацией. Можно, к примеру, также разместить на сайте уникальный виджет, которого больше нет нигде. Процент возвратов на сайт от этого будет только увеличиваться. Вообще, развитие сайта – это процесс без остановок. Проведите качественный аудит ресурса, выявите ошибки, оказывающие влияние на индексацию, регулярно обновляйте контент, заливайте новые ролики, фотографии, презентации. Помните, информация должна принуждать пользователя оставаться на сайте.
  5. Отказы. Из всех поведенческих факторов, данный является одним из основных. Никогда сайт не войдет в ТОП-10, если будет иметь высокий процент отказов. Вы спросите, как добиться результата близкого к нулю в данном аспекте? Все просто:
  • для начала проанализируйте скорость загрузки. Если ваш ресурс долгое время грузится, нетерпеливый посетитель его закроет и пойдет искать нужную информацию в другом месте. Как правило, красная черта – 5 секунд;
  • затем уберите исходящие ссылки (рекламу, pop up или ссылки на иные ресурсы) со стартовой страницы. Пользователь отстраняет себя сразу от ненужной ему информации и снова уходит. Вы же получаете плохие поведенческие факторы ранжирования.

Эффективность продвижения поведенческими факторами

Сделать веб-ресурс комфортным для посетителей – это правильное решение грамотного веб-мастера. Именно от этого фактора зависит эффективность продвижения. Основа самого продвижения – это фокусировка на всех аспектах, но ключевой фактор – это все же комфорт. Поисковые гранды: Яндекс, Google при ранжировании анализируют именно поведенческие факторы. К примеру, продвинуть сайт по ВЧ запросам без поведенческих факторов невозможно. Соответственно, умелый подход к продвижению – залог будущего успеха.

Стоит ли продвигать веб-ресурс поведенческими факторами? Ответ однозначный – конечно, да, ведь на сегодняшний день поисковые системы активно используют в своей работе поведенческие данные посетителей.

Другие темы:

Бесплатная консультация