Редизайн сайта и его продвижение
Показательно успешного сайта – не только высокая посещаемость, но и конверсия. Если посетители не задерживаются и покидают ресурс после перехода на него, возможно необходимо изменить дизайн веб-сайта. Это позволит решить текущие проблемы, получить конкурентное преимущество и увеличить потенциал ресурса.
В каких случаях необходим?
Под редизайном web-сайта понимают не только изменение его визуального оформления, а полную проработку внешнего вида. Сюда входит и изменение структуры, расширение функционала. Эксперты рекомендуют проводить его периодически в среднем раз в 1-5 года, в зависимости от самого ресурса. Этот инструмент сегодня успешно используют для улучшения характеристики веб-сайта и расширения его возможностей.
Перед тем, как начать переделывать сайт, нужно понять, оправдан ли такой шаг. Существуют определенные признаки, которые указывают, что это необходимо:
- Старый дизайн – внешний вид некоторых ресурсов морально устаревает, они смотрятся, как пережиток прошлого. Конечно, посетители редко отдают предпочтение компании, которая «застряла в прошлом».
- Шаблонный дизайн – шаблонные решения многие используют на этапах становления и раскрутки бизнеса. Но в будущем нужно искать что-то новое, индивидуальное, что отличает от конкурентов. Некоторые эксперты считают, что шаблонный дизайн не влияет на продвижение. Но среди сайтов, которые входят в ТОП выдачи, вы таких не найдете.
- Технические ошибки – если веб-сайт устарел морально плюс содержит технические ошибки – это гремучая смесь, которая негативно сказывается на его посещаемости и конверсии.
- Плохое юзабилити – несоответствие требованиям посетителей является весомой причиной, чтобы задуматься о редизайне. Здесь речь идет не столько об улучшении внешнего вида, сколько об удобности. Нужно сделать так, чтобы ресурс нравился пользователям. Вы заметите, как быстро вырастет конверсия.
- Ресурсы конкурентов лучше – чтобы бизнес был успешным, нужно быть всегда на шаг впереди конкурентов. Это касается и внешнего вида. Иначе посетители будут отдавать предпочтение другим. Поэтому важно «держать руку на пульсе» и изучать ресурсы конкурентов.
- Смена владельца или корпоративного стиля – если изменилась компания-владелец, был проведен ребрендинг, это обязательно нужно отобразить на сайте.
Но перед тем, как приступать к работам, важно определить, действительно ли причина кроется только во внешнем виде. Возможно нужно будет исправить и технические ошибки, улучшить структуру, перевести ресурс на другой движок или провести другие работы. В этом вам поможет агентство Seosystem.
Как правильно сделать редизайн
Начинать нужно с тщательной подготовки. Необходимо определить цели, задачи, пути их решения, утвердить план действий. На этом этапе рождается концепция обновленного веб-сайта и составляется техническое задание.
После этого переходят к созданию макета. Реализация этого этапа во многом зависит от того, насколько правильно были поставлены задачи. Сотрудники нашей студии готовят несколько вариантов макетов главной страницы и подают их на утверждение.
После согласования макета проводится верстка. То есть начинаются работы непосредственно по практической реализации. По итогам будут подготовлены шаблоны страниц. Далее осуществляется сборка и программирование, адаптации CMS под готовый функционал. После того, как выполнены все этапы редизайна сайта, проводится наполнение контентом, ресурс тестируется, переносится на хостинг и заказчик получает полностью рабочий новый проект.
Как это может повлиять на SEO
Практика показывает, что редизайн сайта на Битрикс или другой CMS позволяет увеличить посещаемость и повысить конверсию более, чем на 30%. Ресурс становится более привлекательным не только внешне. Скорость его загрузки заметно возрастает, пропадают ошибки, расширяются возможности управления контентом, оптимизируется структура, появляется индивидуальный стиль. Пользователи могут его посещать с разных устройств, что дает рост трафика и открывает широкие возможности для маркетинговых мероприятий.
Какие частые ошибки при редизайне
Существуют типичные ошибки, которые могут снизить эффект, который дает редизайн сайта. Важно понимать, что основная цель – не смена внешнего вида, а создание дизайна, который сможет привлекать и продавать. Не нужно зацикливаться на личных предпочтениях, лучше довериться профессионалам, которые имеют опыт и постоянно изучают тренды. Не стоит рассматривать редизайн сайта интернет магазина или ресурса другой направленности, как поле для экспериментов. Это может привести к негативным последствиям. И последнее – не нужно распыляться, пытаясь сэкономить, обращаясь отдельно к дизайнерам, программистам, маркетологам. Большего эффекта вы добьетесь, обратившись в компанию, которая предлагает широкий комплекс услуг.
Подведем итог: редизайн сайта для дальнейшего СЕО заключается не в банальной перерисовке главной страницы. Решение этого вопроса требует комплексного подхода, профессионального взгляда и опыта. Специалисты агентства Seosystem помогут избежать ошибок, проведут все работы в кратчайший срок по демократичной цене.