Продвижение сайта в Яндексе – актуальная услуга для работающих в сегменте Рунета. Именно эта поисковая система занимает лидирующие позиции в России при создании и продвижение сайтов в Челябинске. Ее особенностью является наличие собственных протоколов и алгоритмов поиска, отличающихся от Google.
Это обусловливает специфику раскрутки:
- На индексацию страниц и ранжирование затрачивается определенное время, поэтому первые результаты будут не сразу.
- Система чувствительна к существующим ошибкам на веб-ресурсе, которые приводят к низкой скорости работы. Это негативно влияет на результаты выдачи.
- Алгоритмы ранжирования оценивают частоту обновлений страниц, интерес подаваемой информации для пользователей. Это улучшает видимость, ускоряет вывод на ТОПовые позиции.
Заказать продвижение сайта в Яндекс: методы раскрутки
Для этой поисковой системы используют два эффективных метода продвижения: SEO и контекстная реклама. СЕО-раскрутка подразумевает составление семантического ядра, ключевые слова из которого размещаются на веб-ресурсе. Этот метод имеет следующие преимущества:
- трафик является бесплатным, не нужно оплачивать за клики или переходы;
- по поиску приходят целевые клиенты, ищущие определенную информацию;
- стоимость привлечения одного клиента в несколько раз ниже, чем при контекстной рекламе.
Зафиксированная в договоре стоимость услуг на период от 6 до 24 месяцев.
Услуги продвижения сайтов в ТОП Яндекса при помощи контекстной рекламы позволяет быстро достичь первых результатов. Подготовка кампании занимает всего несколько дней. При необходимости можно продвигать не весь ресурс, а только отдельную товарную категорию. Этот инструмент также используется при проведении акций, распродаж. В этом случае готовится лендинг-пейдж, куда и идет перенаправление трафика.
Контекстную рекламу оптимально применять при региональной раскрутке. Для высококонкурентных рынков этот метод может оказаться достаточно дорогим.
Каждый из методов требует предварительной подготовки сайта, иначе эффективность проводимых работ будет низкой. Внутренняя оптимизация предусматривает исправление технических ошибок, приписывание мета-тегов, удаление дублей страниц и многое другое. Также материалы, используемые для наполнения веб-ресурса, должны быть уникальными. Это касается текстов, изображений, видео.
Цена продвижения сайта в Яндексе
Цена продвижения в Яндексе зависит от ряда факторов, среди которых:
01. Продолжительность раскрутки. Чтобы достичь стабильного результата в Yandex, нужно не менее 5-6 месяцев. Этот срок может быть увеличен в зависимости от сферы бизнеса, количества конкурентов и др.
02. Поставленные задачи, например, при
продвижении интернет-магазина. Чем выше желаемая цель, тем больше усилий нужно приложить для достижения этой цели.
03. Количество ключевых фраз. Каждая поисковая фраза должна быть введена в текст, под нее подготавливается страница для перехода, закупаются внешние ссылки и пр.
04. Выбранный пакет услуг. Клиент может выбрать оптимальный вариант из нескольких видов пакетных предложений.
Инвестиции по выводу в ТОП окупаются, ведь чем выше позиция, тем больше доверие пользователей.
Локальное продвижение в Челябинске
Так как Яндекс оптимизирован именно под коммерческие запросы, то для него крайне важно выдать потенциальному покупателю страничку, которая позволит ему купить необходимый товар. Поскольку людям из Москвы неинтересны пиццерии Санкт-Петербурга, специалисты службы Яндекс ввели понятие «геозависимый» запрос, т.е. запрос, по которому выдача для разных городов будет существенным образом отличаться. Таким образом, продвижение сайта обойдется в меньшую сумму денег, ведь компаниям из разных городов (если они действительно не являются конкурентами) не приходится бороться между собой и в Интернете.
Эффективность регионального продвижения в ТОП-10
Обратившись к специалистам нашей компании, вы сможете выйти в ТОП-10 именно в Челябинске, потратив вполне приемлемую сумму денег. Помимо того, что для регионального продвижения характерна меньшая конкуренция, в данном случае на ваш сайт попадут только целевые посетители, которые будут действительно заинтересованы в приобретении ваших товаров или услуг. Сегодня миллионы людей ищут товары в Интернете, и затраты на региональное продвижение в Яндекс даже близко не стояли с теми суммами, которые пришлось бы потратить на телевизионную рекламу с аналогичным охватом целевой аудитории.