Особенности оптимизации сайта
Эффективным каналом продвижения автомобильных сайтов является интернет: большая целевая аудитория, доступные варианты коммуникации с клиентами, экономия на содержании салона. Следует уделять особое внимание коммерческим факторам для вывода сайта в ТОП-10 поисковых систем.
- Полнота информации. Размещайте исчерпывающую информацию об услугах, товарах, сотрудниках и специалистах. Например, если Вы продаете автомобили, то необходимо выложить полное описание, документацию и видеообзоры. Посетитель должен ощутить себя в реальном автосалоне.
- Наличие отзывов. Лучший способ повысить доверие посетителей к сайту компании – это разместить отзывы довольных клиентов. Позаботьтесь, чтобы они содержали больше конкретной информации.
- Лаконичный и понятный дизайн Оформление сайтов в автомобильной нише может быть самым разным. Например, для раскрутки новой марки известного автобренда, сайты делают с упором на создания имиджа. А вот для интернет-магазина запчастей важен в первую очередь лаконичный дизайн и удобная навигация по сайту.
- Функциональность и удобство ресурса. Структура автомобильного сайта должна быть понятной и логичной, чтобы пользователь смог быстро попасть на нужную страницу ресурса и совершить целевое действие. Удобная форма заказа и обратной связи также являются обязательными критериями.
- Наличие прайс-листа. Автомобильный сайт без цен плохо сказывается на ранжировании поисковыми системами, ведь зачастую люди заходят, чтобы узнать, сколько стоит автомобиль, аксессуар или нужная запасная часть. Также важен прайс-лист и для продвижения компаний, оказывающих различные автоуслуги: ремонт, полировка, обслуживание и т.д.
Способы раскрутки автомобильного сайта
Успешность рекламной компании во многом будет зависеть от правильно составленной стратегии продвижения WEB-ресурса и технических параметров сайта.
Нахождение сайта в ТОП-10 поисковых систем по высококонкурентным запросам обеспечит наиболее высокую посещаемость и узнаваемость бренда. Сроки продвижения зависят во многом от характеристик сайта и колеблются от полугода до 1 года.
выкуп авто автоломбардКонкуренция по среднечастотным запросам выше. В этом случае для продвижения автомобильного сайта потребуются более длительные сроки – 3-5 месяцев. По таким запросам можно привлечь больше трафика на сайт.
срочный выкуп авто срочный выкуп автоНа начальном этапе развития сайта, как правило, продвигаются низкочастотные запросы. По ним можно быстрее достичь первого результата и обеспечить минимальный поток целевой аудитории. Такие запросы всплывают спустя 1-ого месяца работы.
услуги шиномонтажа в Москве техническое обслуживание ауди ценаСхема работы
Маркетинговый анализ тематики
Сбор семантического ядра
Устранение технических ошибок на сайте
Составление стратегии продвижения
Как добиться успеха?
Внутренняя оптимизация
Работа над внешними факторами
Внесение корректировок под алгоритмы поисковых систем
Работы над сайтом, поведенческими и внешними факторами
Примеры выполненных работ
Было: 0 человек/Стало: 150 человек
Срок: 2 месяца
Стоимость услуг по продвижению автомобильных сайтов в Калининграде
В зависимости от выбранного тарифа определяются основные источники рекламы и объемы проводимых работ.
SEO-продвижение
- Анализ ТОПа по выдаче, проведение аудитов
- Сбор полного семантического ядра
- Внутренняя и внешняя оптимизация
- Копирайтинг, оформление и размещение контента
- Наращивание естественной ссылочной массы
- UX-аудит и улучшение поведенческих
- Анализ результатов, отчетность
Контекстная реклама
- Анализ тематики и сбор целевых запросов
- Прогноз: конверсии, количество лидов и цены лида
- Составление продающих объявлений
- Определение ЦА и настройка целей
- Настройка стратегии показов
- Настройка ретаргетинга в РСЯ
- Анализ результатов
- Сквозная аналитика
SMM-реклама
- Анализ и сбор потенциальных клиентов (ЦА) для таргетированной рекламы
- Оформление группы с созданием необходимого контента и графики
- Разработка контент-плана, создание базовых публикаций, разработка баннеров
- Разработка объявлений для таргетинга
- A/B тестирование объявлений, оценка эффективности, отчетность