Но, как и любая технология, настройка контекстной рекламы имеет ряд своих особенностей, которые профессиональная веб студия должна учитывать в своей работе.
Секреты успешной настройки контекстной рекламы
- Реклама должна быть целенаправленной, а не хаотичной. Только в таком случае она достигнет вашего потенциального пользователя и будет работать на вас, оправдывая затраты. Специалисты студии Seohelp24, приступая к реализации проекта, первоочередной задачей ставят изучение специфики бизнеса заказчика, анализ нишевого рынка, определение целевой аудитории. Только благодаря пониманию потенциального пользователя и его поведенческих факторов, мы может эффективно настраивать контекстную рекламу. Мы максимально увеличиваем сильные стороны и подбираем наиболее оптимальные запросы пользователей.
- Объявление должно быть привлекательным и манящим. Только это может заставить вашего клиента кликнуть на него. Наши специалисты тестируют каждое создаваемое и размещаемое объявление с поисковой системе Яндекс и Гугл. Мы оставляем только лучшие, действительно работающие объявления, чтобы вы не платили лишних денег.
- Сайт должен быть продающим. Прежде, чем приступить к работе и определить стоимость настройки контекстной рекламы, мы проводим аудит, создаем эксклюзивный сайт и определяем, насколько сильными и продающими являются те целевые страницы, на которые перейдет пользователь, кликну по контекстной рекламной ссылке. При необходимости, наши специалисты разрабатываем план по доработке сайта.
- Постоянный мониторинг. Не достаточно просто разместить объявления и ожидать клиентов! Мы отслеживаем, проводим анализ эффективности работы объявлений, А/В тестирование, меняем настройки и создаем все необходимые условия, чтобы потраченные на рекламу деньги начали окупаться, за счет повышения конверсии сайта.
Эффективность и целесообразность услуги контекстной рекламы
Эффективность контекстной рекламы заключается именно в том, что вы платите не за воздух, как зачастую бывает с оплаченными коммерческими объявлениями, а за переходы клиентов на ваш сайт. Одним из преимуществ такого маркетингового инструмента – является быстрый результат. При успешной профессионально проведенной работе, вы уже через несколько дней начнете получать звонки от клиентов, что позволит анализировать переходы и эффективность применения рекламы.
Стоимость оправдает себя уже через короткое время, поэтому заказать такой маркетинговый инструмент является одним из самых рациональных вложений в раскрутку сайта. Цена услуги настройки контекстной рекламы составляет от 21 600 рублей.
Подбор ключевых слов
К примеру, вы занимаетесь продажей пластиковых дверей. Для настройки контекстной рекламы нужно составить правильный список ключевых запросов, по которым объявления будут появляться в результатах поиска. В данном случае, это могут быть фразы «пластиковые двери», «стеклопакеты» и пр. Грамотная настройка контекстной рекламы покажет пользователю, вводящему в Яндекс или Google подходящую фразу, ваше рекламное объявление, что отличается от обычного продвижения в поисковой выдаче.
Составление объявления
Одно из основных преимуществ почему стоит заказать настройку контекстной рекламы в Ростове-на-Дону у нас, это креативный подход к созданию объявлений, наш дизайнер при необходимости создает яркие, цепляющие объявления. Второй важный момент, каждое ключевое слово необходимо составить грамотное объявление, способное вызвать интерес у потенциального клиента. На этом этапе в полную силу вступают законы маркетинга. Наша задача — заинтересовать потенциального клиента.
Отсечение нецелевой аудитории при настройке контекстной рекламы
Если вы только продаете пластиковые двери, а не ремонтируете их, вам нужно отсечь нецелевую аудиторию. Это делается при помощи введения специальных минус-слов в настройке контекстной рекламы. Таким образом, пользователь, который ввел в поисковик фразу «ремонт пластиковых дверей» не попадет на ваш сайт, и вам не придется оплачивать его посещение.
Оплата размещения
Как только стартует ваша рекламная кампания, вы получаете доступ к статистике. Таким образом, вы можете отслеживать расход средств и просматривать статистику пользователей, которые перешли на сайт, кликнув на ваше предложение.
Анализ данных и ведение рекламной кампании
Отслеживая количество и качество посетителей, переходящих на ваш сайт, мы можем вносить необходимые корректировки, чтобы повысить эффективность. По опыту нашего агентства по созданию и продвижению сайтов на этом настройка контекстной рекламы не заканчивается. Сюда входит корректировка ключевых фраз, поиск новых ключей, добавление новых минус-слов, изменение текста объявления. После этого вы просто получаете звонки и заявки на покупку товаров и услуг, подсчитывая свою чистую прибыль!