...

Настройка и ведение контекстной рекламы в Ростове-на-Дону

Настройка и ведение контекстной рекламы в Яндекс Директ – это услуга, которая позволит Вам быстро привлечь целевую аудиторию в бизнес. Эффективно настроенная рекламная компания гарантированно увеличит поток клиентов в максимально сжатые сроки.

Рассчитать стоимость

Результатом нашей работы станет повышение эффективности контекстной рекламной компании (Москва, область и регионы) и как следствие, увеличение продаж. Подберем только целевые запросы, составим грамотные объявления для обеспечения максимальной конверсии. Подключим собственные сервисы по автоматизации управления ставками с минимальной ценой вхождения, а также установим защиту от скликивания.

Стоимость работ по настройке и ведению рекламы:

Реклама в Яндекс.Директ


  • Аудит текущей рекламной компании, улучшение KPI
  • Установка и настройка систем аналитики
  • Настройка систем отчетности: CRM, целевой звонок, коллтрекинг
  • Анализ конкурентов и прогнозирование затрат на рекламу
  • Сбор полного семантического ядра
  • Отчетность, корректировки
Узнать больше
от 21 600 руб./мес.* Заказать

* зависит от кол-ва продвигаемых запросов в рекламной сети

Реклама в Google AdWords


  • Профессиональный аудит вашей тематики
  • Сбор и сегментация ключевых фраз
  • Настройка систем аналитики
  • Прогноз бюджета
  • Составлений объявлений
  • Ведение и улучшение рекламной компании
  • Ежемесячный отчетность и Анализ KPI
Узнать больше
от 12 600 руб./мес.* + 3000 р. на счет в подарок Заказать

* при размещении рекламных кампаний и в Яндекс.Директ

Этапы работы

Комплексное ведение рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google AdWords включает в себя:

Первичная корректировка стратегии:

  • Проверяем запросы, по которым было больше отказов
  • Анализируем данные по конверсии (звонки, заявки)
  • Отбираем запросы с наилучшими показателями CTR
  • Вносим корректировки по рекламным компаниям.

Реорганизуем кампанию и улучшим показатели:

  • Собираем полный отчет за прошедший промежуток времени
  • Анализируем показатели кликов по отдельным ключевым запросам, на основании данных UTM-меток
  • Отброшенные при анализе ключевые фразы объединяем для привлечения дополнительного трафика, за счет настройки: РСЯ и КМС, ретаргетинга. В отдельных случаях подключаем видеорекламу
  • Переписываем УТП объявлений, переделываем дополнительные расширения
  • Устанавливаем максимально возможные для нас ставки за клик и оптимизируем их за счет повышения общего CTR кампании.

Анализируем входные данные:

  • Сбор всех целевых запросов по тематике
  • Составление и оптимизация рекламных объявлений
  • Простановка UTM-меток для WEB-аналитики
  • Подключение и настройка систем коллтрекинга
  • Анализ и подбор целевой аудитории для РСЯ.

Подсчитываем результаты за отчетный период:

  • Предоставляем отчет о характере кликов и трафике, показателю конверсии
  • Делаем анализ карты кликов и даем рекомендации по юзабилити сайта
  • Проверяем правильность отображения объявлений и дорабатываем УТП
  • Проверяем общий CTR объявлений и переносим наиболее успешные в отдельную кампанию
  • Сегментируем аудиторию по демографическим особенностям и поведению
  • Обновляем ставки за клик с учетом эффективности запросов
  • Перезапускаем кампании и проверяем их работоспособность.

Проводим ежедневный мониторинг кампании за счет имеющихся систем аналитики. По необходимости подключаем дополнительные сервисы сбора и оптимизации.

Настройка контекстной рекламы в Москве

Правильно настроенная контекстная реклама позволяет в кратчайшие сроки привлечь на сайт целевую аудиторию и получить первых клиентов.

В своей работе мы используем системы аналитики: Яндекс.Метрика и Google Analytics, которые помогают нам производить мониторинг и анализ трафика из контекстной рекламы. Благодаря этому появляется возможность контроля за показателями рекламной кампании и дальнейшему улучшению ее эффективности. На основании полученных данных мы можем максимально разумно использовать Ваш бюджет и не «сливать» его на нецелевые запросы. Таким образом, все собранные в процессе ведения рекламной компании, данные, помогают добиваться максимального результата при минимальных затратах.

Закажите бесплатный аудит контекстной рекламы и оцените наши возможности!

Отзывы

Бесплатная консультация

    Но, как и любая технология, настройка контекстной рекламы имеет ряд своих особенностей, которые профессиональная веб студия должна учитывать в своей работе.

    Секреты успешной настройки контекстной рекламы

    • Реклама должна быть целенаправленной, а не хаотичной. Только в таком случае она достигнет вашего потенциального пользователя и будет работать на вас, оправдывая затраты. Специалисты студии Seohelp24, приступая к реализации проекта, первоочередной задачей ставят изучение специфики бизнеса заказчика, анализ нишевого рынка, определение целевой аудитории. Только благодаря пониманию потенциального пользователя и его поведенческих факторов, мы может эффективно настраивать контекстную рекламу. Мы максимально увеличиваем сильные стороны и подбираем наиболее оптимальные запросы пользователей.
    • Объявление должно быть привлекательным и манящим. Только это может заставить вашего клиента кликнуть на него. Наши специалисты тестируют каждое создаваемое и размещаемое объявление с поисковой системе Яндекс и Гугл. Мы оставляем только лучшие, действительно работающие объявления, чтобы вы не платили лишних денег.
    • Сайт должен быть продающим. Прежде, чем приступить к работе и определить стоимость настройки контекстной рекламы, мы проводим аудит, создаем эксклюзивный сайт и определяем, насколько сильными и продающими являются те целевые страницы, на которые перейдет пользователь, кликну по контекстной рекламной ссылке. При необходимости, наши специалисты разрабатываем план по доработке сайта.
    • Постоянный мониторинг. Не достаточно просто разместить объявления и ожидать клиентов! Мы отслеживаем, проводим анализ эффективности работы объявлений, А/В тестирование,  меняем настройки и создаем все необходимые условия, чтобы потраченные на рекламу деньги начали окупаться, за счет повышения конверсии сайта.

    Эффективность и целесообразность услуги контекстной рекламы

    Эффективность контекстной рекламы заключается именно в том, что вы платите не за воздух, как зачастую бывает с оплаченными коммерческими объявлениями, а за переходы клиентов на ваш сайт. Одним из преимуществ такого маркетингового инструмента – является быстрый результат. При успешной профессионально проведенной работе, вы уже через несколько дней начнете получать звонки от клиентов, что позволит анализировать переходы и эффективность применения рекламы.

    Стоимость оправдает себя уже через короткое время, поэтому заказать такой маркетинговый инструмент является одним из самых рациональных вложений в раскрутку сайта. Цена услуги настройки контекстной рекламы составляет от 21 600 рублей.

    Подбор ключевых слов

    К примеру, вы занимаетесь продажей пластиковых дверей. Для настройки контекстной рекламы нужно составить правильный список ключевых запросов, по которым объявления будут появляться в результатах поиска. В данном случае, это могут быть фразы «пластиковые двери», «стеклопакеты» и пр. Грамотная настройка контекстной рекламы покажет пользователю, вводящему в Яндекс или Google подходящую фразу, ваше рекламное объявление, что отличается от обычного продвижения в поисковой выдаче.

    Составление объявления

    Одно из основных преимуществ почему стоит заказать настройку контекстной рекламы в Ростове-на-Дону у нас, это креативный подход к созданию объявлений, наш дизайнер при необходимости создает яркие, цепляющие объявления. Второй важный момент, каждое ключевое слово необходимо составить грамотное объявление, способное вызвать интерес у потенциального клиента. На этом этапе в полную силу вступают законы маркетинга. Наша задача — заинтересовать потенциального клиента.

    Отсечение нецелевой аудитории при настройке контекстной рекламы

    Если вы только продаете пластиковые двери, а не ремонтируете их, вам нужно отсечь нецелевую аудиторию. Это делается при помощи введения специальных минус-слов в настройке контекстной рекламы. Таким образом, пользователь, который ввел в поисковик фразу «ремонт пластиковых дверей» не попадет на ваш сайт, и вам не придется оплачивать его посещение.

    Оплата размещения

    Как только стартует ваша рекламная кампания, вы получаете доступ к статистике. Таким образом, вы можете отслеживать расход средств и просматривать статистику пользователей, которые перешли на сайт, кликнув на ваше предложение.

    Анализ данных и ведение рекламной кампании

    Отслеживая количество и качество посетителей, переходящих на ваш сайт, мы можем вносить необходимые корректировки, чтобы повысить эффективность. По опыту нашего агентства по созданию и продвижению сайтов на этом настройка контекстной рекламы не заканчивается. Сюда входит корректировка ключевых фраз, поиск новых ключей, добавление новых минус-слов, изменение текста объявления. После этого вы просто получаете звонки и заявки на покупку товаров и услуг, подсчитывая свою чистую прибыль!