Особенности оптимизации сайта
- Имидж клиник Чтобы повысить имидж и репутацию компании, на сайте размещаются сертификаты, лицензии, дипломы и прочие документы, подтверждающие компетенцию в медицинской области. Также рекомендуется выложить отзывы довольных пациентов и не забывать про социальные сети.
- Юзабилити сайта Раскрутка медицинского сайта требует планомерной работы над улучшением поведенческих факторов. Должно учитываться большое количество параметров, которые влияют на оценку сайта потенциальными клиентами – это понятный интерфейс, наличие форм обратной связи и онлайн записи на прием, прайс-лист с актуальными ценами, удобный доступ к контактам и другие.
- Достоверная и полная инфа Для эффективного продвижения сайта клиники в ТОП-10 поисковой выдачи на сайте необходимо размещать полезный контент, который понятен не только специалистам с медицинским образованием, но и каждому посетителю. Наши копирайтеры напишут профессиональные и читабельные статьи по тематике ресурса.
Категории медицинских сайтов
Все сайты медицинской тематики можно объединить в несколько категорий:
- медицинский портал
- сайт клиники
- персональный веб-ресурс специалиста
В зависимости от категории сайта разрабатывается наиболее эффективный план продвижения медицинских услуг, который позволяет привлечь максимальное количество целевых посетителей. Однако для того чтобы они стали клиентами, необходимо работать над повышением конверсии веб-сайта.
Примеры выполненных работ
Интернет-магазин медицинских препаратов
Результат:
Было: 80 человек/Стало: 320 человек
Цены на услуги по продвижению медицинских сайтов в Ростове-на-Дону
В зависимости от выбранного тарифа, используются различные источники продвижения сайта
SEO-продвижение
- Анализ ТОПа по выдаче, проведение аудитов
- Сбор полного семантического ядра
- Внутренняя и внешняя оптимизация
- Копирайтинг, оформление и размещение контента
- Наращивание естественной ссылочной массы
- UX-аудит и улучшение поведенческих
- Анализ результатов, отчетность
Контекстная реклама
- Анализ тематики и сбор целевых запросов
- Прогноз: конверсии, количество лидов и цены лида
- Составление продающих объявлений
- Определение ЦА и настройка целей
- Настройка стратегии показов
- Настройка ретаргетинга в РСЯ
- Анализ результатов
- Сквозная аналитика
SMM-реклама
- Анализ и сбор потенциальных клиентов (ЦА) для таргетированной рекламы
- Оформление группы с созданием необходимого контента и графики
- Разработка контент-плана, создание базовых публикаций, разработка баннеров
- Разработка объявлений для таргетинга
- A/B тестирование объявлений, оценка эффективности, отчетность