с 2016 года на рынке WEB услуг
Свыше 70 клиентов на постоянной поддержке
Сертифицированный партнёр 1С-Битрикс
Гарантии по договору
Персональный менеджер
ТОП-100 лучших WEB-студий
Техническая поддержка включает в себя ряд важных аспектов
- Во-первых, это обеспечение бесперебойной работы сайта. Технические специалисты осуществляют мониторинг сайта, предотвращая возможные сбои и неполадки. Выполняют обновление платформы CMS, чтобы сайт был всегда надежен и безопасен для пользователей.
- Во-вторых, сопровождение сайта обеспечивает безопасность и защиту данных. Важно иметь адекватные меры безопасности чтобы предотвратить утечку информации и взломы. Специалисты по технической поддержке контролируют систему безопасности сайта, устанавливают защитные механизмы и регулярно проводят проверки на предмет уязвимости.
- Услуги техподдержки включают в себя также работы с контентом и функционалом сайта. Изменения в дизайн, контент, структуру, и функциональность сайта. Это включает добавление новых страниц, обработку форм отправки сообщений и установку дополнительных функций. Специалисты оперативно могут решить проблемы, которые могут возникнуть у пользователей, например, с входом на сайт, оформлением заказа и другими функциями, а также предоставляет консультации и помощь в решении технических вопросов.
- Наконец, проводимые технические работы способствуют в улучшении SEO (поисковая оптимизация) показателей сайта. Высокая производительность сайта, отсутствие технических ошибок являются одним из важнейших факторов ранжирования.
Стоимость сопровождения сайтов в Москве
Мы разработали несколько тарифных планов с различным набором услуг, количеством часов работы специалиста и дополнительными услуги на выбор.
Абонемент
Если требуется постоянное обслуживание и контроль сайта. Входит 10 часов консультаций и работы программиста.
от 16 000 руб./мес. ВыбратьРазовый
Подходит для проведения разовых работ и нерегулярного потока задач. Индивидуальная оценка ТЗ.
2 490 руб./час ВыбратьСтандарты обслуживания
Все обращения фиксируются через систему поддержки в Trello и сразу попадают ответственным специалистам в работу.
По каждому проекту выделяется ответственный менеджер, курирующий техническую работу сайта. Доступен для оказания консультаций ежедневно с 10 до 19 часов.
Выдаем личный доступ в Trello для постановки новых задач, отслеживание статуса выполнения текущих, а также формирования отчетности по проведенным работам за производный период.
Мы следим за сроками оплаты услуг хостинга и домена, а также всех лицензии 1С-Битрикс и заблаговременно информируем о необходимости их продления или обновления.
Для хранения всех паролей доступов к хостингу сайта, административной панели и других систем систем клиента, мы используем надежную, проверенную систему «LastPass».
Для крупных проектов, мы используем версионную систему учета (GIT), которая позволяет работать специалистам независимо и объединять результат без потери данных.