SEO-продвижение англоязычного сайта предусматривает учет региональной специфики: приоритетные поисковые системы, их существующие протоколы и алгоритмы, эффективные методы раскрутки. Такие ресурсы чаще всего нужны для выхода на рынок Европы, США, ЮАР и ряда других государств.
Продвижение сайтов в англоязычном интернете проводится в Google, на который приходится около 65% пользователей, Bing – 20%, Yahoo – 13%. В комплекс работ включается СЕО, внутренняя и внешняя оптимизации. Они должны учитывать специфику выбранной ПС.
Довольные клиенты
Более 20 официальных благодарственных писем. Рекомендуют нас как надежного партнера.
Надежность
Юридические и финансовые гарантии выполнения обязательств по раскрутке и продвижению
Опыт и репутация
С 2013 года на рынке Seo продвижения. Более 500 завершенных проектов.
Выгода без скрытых платежей
Юридические и финансовые гарантии выполнения обязательств по раскрутке и продвижению
Примеры выполненных работ
41% запросов — в ТОП-10
60-70 в сутки — трафик с поисковых систем
Сроки вывода в ТОП-10 — 4 месяца
Читать кейс
17% запросов — в ТОП-3
10-20 в сутки — трафик с поисковых систем
Сроки вывода в ТОП-10 — 1,5 месяца
Читать кейс
73% запросов — в ТОП-10
30-40 в сутки — трафик с поисковых систем
Сроки вывода в ТОП-10 — 2 месяца
Читать кейс
61% запросов — в ТОП-10
250-400 в сутки — трафик с поисковых систем
Сроки вывода в ТОП-10 — 6-7 месяцев
Читать кейс
39% запросов — в топ-10, 45% в топ-30
1500-1700 в сутки — трафик с поисковых систем.
Сроки вывода в ТОП-10 — 4 месяца
Читать кейс
В рамках данного проекта была проведена комплексная работа по редизайну сайта и перенос на новую платформу. Как видно из графика, сайт начал динамично набирать поисковый трафик после проработки и оптимизации всех страниц интернет-магазина. Если вы желаете продвинуть аналогичный ресурс - просьба заполнить заявку.
Читать кейс
Увеличение посещаемости сайта на 243% за 6 месяцев. Планомерный рост целевого трафика с поисковых систем Яндекс и Google. Скрупулезная проработка семантического ядра, ежемесячный копирайтинг и плавное наращивание ссылочной массы на новые страницы.
Читать кейс
Рады представить вам ряд достижений по росту целевой посещаемости сайта, находящегося в работе специалистов «Seosystem». Для получения более подробной информации по данному кейсу и формирования индивидуального предложения — просьба заполнить онлайн-заявку.
Читать кейс
Пример увеличения органического трафика в течение 6 месяцев после запуска сайта. Была проведена SEO-оптимизация, внедрен каталог товаров с тегированием, добавлены страницы по услугам. Для получения аналогичного результата оставьте заявку или свяжитесь с нашим консультантом.
Читать кейс
Еще один кейс по развитию молодого сайта посредством контекстной рекламы и SEO. Спустя 4 месяца переходы с поисковых систем превысили отметку в 700 визитов и превысили в 2 раза контекст. Если у вас локальный бизнес и нужна более подробная информацию по развитию - покажите ваш сайт.
Читать кейс
В чем заключается продвижение англоязычных сайтов?
Чтобы создание и продвижение англоязычного сайта было успешным, нужно придерживаться определенного алгоритма действий:
- Сбор информации о компании-заказчике, специфике товара, рынка, конкурентах, их действиях.
- Формирование технического задания, целей, которые нужно достичь в результате.
- Проведение аудита, позволяющего определить существующие сильные и слабые стороны.
- Подготовка программы с указанием конкретных мероприятий.
Далее проводятся комплексные работы в направлениях SEO-продвижения сайта и внутренней оптимизации. Они включают:
- устранение технических ошибок;
- обеспечение максимального удобства использования веб-ресурса;
- разработку структуры, одинаковой для всех страниц;
- настройку переходов по внутренним ссылкам;
- прописывание мета-тегов;
- формирование семантического ядра с использованием специальных инструментов поисковых систем, например, Google keyword tool, Bing Keyword Research tool;
- подготовка качественного интересного контента коммерческого и информационного характера и др.
Выполнение этих мероприятий позволит улучшить индексацию, поведенческие факторы (длительность пребывания, количество посещенных страниц, глубина прокрутки), повысить поисковую видимость. Это положительно отражается на продвижении англоязычного сайта в Google и других системах.
Внешняя оптимизация
При выходе на иностранные рынки используется контентное продвижение для англоязычных сайтов. Оно предусматривает размещение статей, информации в тематических блогах, каталогах, использование интернет-СМИ, ведение групп, применение рекламных возможностей социальных сетей, работу на форумах и др.