Seosystem
Главная » Кейсы по SEO-продвижению » 61% запросов в ТОП-10 в высококонкурентной нише по автоподбору

61% запросов в ТОП-10 в высококонкурентной нише по автоподбору

«Mintco» — компания, оказывающая услуги по выездной диагностике и автоподбору. География услуг охватывает 4 города России и 2 страны.

Задачи проекта

  • Вывод запросов в ТОП-10 по целевым запросам
  • Продвижение сайта по высокочастотным запросам
  • Региональное продвижение в СПБ, Саратове, Воронеже, Москве

Краткий перечень работ

  • Анализ конкурентов и сбор полного списка целевых фраз
  • Аудит сайта на предмет технических ошибок, анализ продающих свойств сайта, проверка на наличие текстовых пост-фильтров Яндекс «Переоптимизация», «Переспам» «Баден-Баден».
  • Сбор полного семантического ядра и составление полной структуры сайта
  • Наращивание естественной ссылочной массы: каталоги, справочники, тематические форумы. Размещение постовых и статейных ссылок на тематических сайтах.
  • Ежемесячные работы по копирайтингу и оптимизации страниц по соответствующим группам

Результаты проведенных работ

68% запросов в топ-10, 27% в топ-30.
Трафик с поисковых систем — 200-220 в сутки.

ВЧ-запросы по выездной диагностике

Mintco

ВЧ-запросы по Подбору авто

Рост видимости сайта в поисковой системе Google

Рост видимости сайта в Google Увеличение трафика с Google

Сравнительный анализ объема трафика с поисковых систем с прошлым годом

Сравнение объема трафика по SEO с 2023 годом

Другие темы:

Бесплатная консультация