Seosystem
Главная » Кейсы по SEO-продвижению » 43% поисковых фраз в ТОП-10 через 2.5 месяца для сайта по продаже недвижимости

43% поисковых фраз в ТОП-10 через 2.5 месяца для сайта по продаже недвижимости

Кейс по продвижению корпоративного сайта по продаже недвижимости в Краснодарском крае. Компания Азов-Инвест реализует земельные участки в элитном коттеджном поселке на берегу Азовского моря с возможностью постройки дома под ключ!

Задачи проекта

  1. Привлечение целевых посетителей через органический трафик в Яндекс и Google по России
  2. Увеличение числа обращений с сайта с запросом на презентацию или коммерческое предложение
  3. Улучшение узнаваемости бренда через социальные сети и популярные бизнес-сообщества
  4. Региональное продвижение сайта посредство контекстной рекламы в Яндекс.Директ

Ключевые моменты успеха

  1. Анализ ниши, определение целевой аудитории, проведение аудитов по сайту
  2. Сегментация пользователей по ГЕО, возрастным признакам, интересам
  3. Сбор полной семантики и кластеризация запросов
  4. Проведение SEO-оптимизации сайта по техническому чек-листу
  5. Составление ТЗ на доработки и контроль внедрения правок на сайте
  6. Проработка посадочных страниц на сайте, уникализация контента, оптимизация мета-заголовков
  7. Составление контекстных объявлений в Директ, с разбивкой рекламных компаний по регионам, аудиториям, устройствам
  8. Настройка сквозной аналитики, подключение Пикселя для сбора статистики
  9. Настройка и запуск таргетированной рекламы в VK и Директ

Результаты проведенных работ

Стоимость 1 лида со всех источников рекламы составила 450 рублей.

По SEO 43% поисковых фраз в ТОП-10 через 2.5 месяца. Рост видимости и объема целевого трафика с поисковых систем Яндекс и Google.

Рост позиций по кластеру запросов «Продажа коттеджей и участков на Азовском море».

5х кратный рост посещаемости сайта с поисковых систем Яндекс и Google

SEO-оптимизация для сайта недвижимости

Другие темы:

Бесплатная консультация