Кейс по продвижению сайта столярной мастерской
Рассмотрим кейс по продвижению сайта столярной мастерской. Изготовление эксклюзивных деревянных конструкций и декоративных изделий на заказ.
Задачи проекта
- Разработка мобильной версии сайта
- Оптимизация и продвижение в поисковиках
- Снятие санкции «Минусинкс» за избыток покупных ссылок
Краткий перечень работ
- Проведение коммерческого и SEO-аудитов
- Составление полного ЧЕК-листа по доработкам и внедрение
- Сбор полной семантики на основе статистических систем и парсинга сайтов-конкурентов
- Ежемесячные работы по копирайтингу и оптимизации страниц по соответствующим группам
- Работа со внешней ссылочной массы: удаление покупных, размещение новых на тематических форумах, блогах, отзовиках
Результаты спустя 2-3 месяца

Какие работы проводятся в рамках SEO-оптимизации сайта
В какие сроки можно ожидать первый результат от SEO
Сколько ключевых запросов будет продвигаться
Какие предусмотрены гарантии
Какие методы продвижения используются
Как можно будет проверить результат
Автор статьи
Александр Сергеевич
Консультации по вопросам разработки и поисковой оптимизации сайтов: — анализ посещаемости сайта и выявление точек для роста; — проведение технического и коммерческого аудитов; — формирование рекомендаций по улучшению видимости сайта в Яндекс и Google.
