Комплексное продвижение интернет-магазина позволит обеспечить стабильный трафик на сайт, конверсию для повышения прибыльности бизнеса путем повышения объемов продаж, а также вывести ресурс на ТОПовые позиции в поисковой выдаче, повысить посещаемость сайта, увеличить продажи. Особенностью этого веб-ресурса является то, что практически каждая страница является продающей, поэтому здесь для раскрутки применяется массив низкочастотных ключевых запросов.
Используемые методы комплексного продвижения интернет-магазина
Чтобы охватить максимальное количество потенциальных покупателей, комплекс мероприятий может включать следующие направления:
01. В рамках этого метода проводятся различные работы: анализируется рынок, на котором работает клиент, специфика бизнеса, мониторятся конкуренты. Это позволяет разработать СЕО-стратегию, сформировать оптимальное семантическое ядро. На этом этапе проводится внутренняя и внешняя оптимизация, в рамках которой удаляются программные ошибки, адаптируется текстовая информация, прописываются соответствующие мета-теги.
02. Контекстная реклама. Ее оптимально использовать на начальном этапе раскрутки, ведь эффект от нее (при правильной настройке) заметен практически моментально. Для зрелых ресурсов это лучший способ проинформировать о проводимых акциях, скидках, новинках и др.
03. Регистрация на прайс-агрегаторах. Отсюда идет целевой трафик, заинтересованный в покупке конкретного товара. Но здесь на первый план выходит ценовая конкуренция, в противном случае эффект не будет достигнут.
04. Социальные сети давно стали не только местом общения групп по интересам, но и местом формирования имиджа, совершения покупок. Создание страницы или сообщества позволит информировать потенциальных покупателей о новинках, акционных предложениях. Размещение таргетированной рекламы повышает эффективность использования этого метода, уменьшает стоимость привлечения клиента. Прямой контакт поможет сформировать лояльность, мотивировать к совершению повторных покупок.
05. Медийная реклама. Этот инструмент предлагают поисковые системы, с его помощью удобно настраивать ремаркетинг. Он помогает показывать пользователю просмотренные им ранее товары, информировать о специальных предложениях и др.
Стоимость комплексной раскрутки интернет-магазина
На цену комплексного продвижения влияет ряд факторов, среди которых количество поисковых запросов, поставленные цели, выбранные для их достижения методы, время работы над проектом. Они определяются на начальном этапе сотрудничества, фиксируются в договоре.
Также наша компания, имея успешный опыт продвижения сайта по трафику и раскрутки, сформировала несколько пакетных предложений. Они помогают сразу определить бюджет кампании. За указанную стоимость клиент получает спектр услуг, выполняемых профессиональными программистами, аналитиками, маркетологами, дизайнерами и другими работающими на результат специалистами.
Стратегия и алгоритм СЕО-раскрутки
Перед тем, как заказать СЕО-продвижение интернет-магазина, нужно разработать конкретную стратегию. Она зависит от типа продукции, региона работы компании и других факторов. Алгоритм проводимых мероприятий следующий:
01. Анализ конкурентной среды. Изучаются проекты конкурентов, используемые ими приемы, методы, стратегии. Также определяются их уникальное товарное предложение и преимущества. Это позволяет составить собственные КФУ, выделиться среди конкурентов.
02. Всесторонний аудит веб-ресурса. Предоставляет возможность определить наличие ошибок и слабых сторон сайта, устранить их, чтобы улучшить поисковую выдачу.
03. Анализ и настройка юзабилити. Если пользоваться магазином неудобно, посетитель не находит важной для него информации (описания, характеристик, обзоров, цен или отзывов), фильтры работают некорректно, то потенциальный клиент уйдет к конкуренту.
04. Подбор семантического ядра. Чем шире перечень поисковых фраз, тем выше ранжирование и скорость попадания в ТОП. Недорогие запросы с указание конкретной модели позволят привести в магазин только целевых клиентов.
05. Внутренняя оптимизация. Подразумевает разработку четкой структуры (категории, подкатегории), добавление качественных фото, составление описаний с соответствующими заголовками, подзаголовками и др.
06. Внешняя оптимизация. Производится закупка ссылочной массы. Это должны быть надежные источники, которые хорошо ранжируются.
Дополнительно целевой трафик обеспечивается за счет размещения контекстной рекламы, использования возможностей социальных сетей.
Как заказать раскрутку интернет-магазина в в ?
Наша компания уже несколько лет успешно реализовывает проекты по разработке и продвижению сайтов, раскрутке бизнеса онлайн. Для достижения поставленных целей здесь работают специалисты разных направлений: аналитики, маркетологи, оптимизаторы, дизайнеры, копирайтеры.
Свяжитесь с нашими менеджерами, чтобы получить ценовое предложение. После согласования целей, плана действий, стоимости, заключается договор. Его условия не меняются до полного выполнения взятых нами обязательств.