SEO-копирайтинг предусматривает написание текстов, оптимизированных под поисковые системы. Тематика определяется ключевой фразой, по которой планируется проводить разработку и продвижение сайта, выводя его на ТОПовые позиции.
Раньше роботы Яндекса и Google ранжировали веб-ресурсы по количеству упоминаний поисковых фраз на одной странице. Но сегодня требования систем намного жестче, их обязательно нужно учитывать при написании СЕО-текстов:
01. Текстовая уникальность должна составлять не менее 90-100%. Она проверяется при помощи специальных анализаторов, проводящих поиск по интернету.
02. Информационная полезность. Поисковые системы включают в ранжирование такой показатель, как длительность нахождения на странице. Она увеличивается, когда пользователю интересно читать предложенный текст.
03. 1 статья = 1 запрос и его вариации. Современные протоколы анализируют не только вхождение фразы, но и наличие тематических слов. Это повышает релевантность страницы, положительно влияет на позиции в выдаче, например, это может быть использовано при
CEO продвижение сайта в google.
04. Органическое вхождение ключей, ограничение на плотность их использования. Существующие текстовые блоки должны легко читаться пользователем, а не быть написаны под машину. Проверить показатели можно в соответствующих сервисах.
Результаты наших клиентов
90% запросов — в ТОП-10
100-150 в сутки — трафик с поисковых систем
Сроки вывода в ТОП-10 — 4 месяца
Читать кейс
х2 рост видимости запросов — в ТОП-10
200-250 в сутки — трафик с поисковых систем
Сроки вывода в ТОП-10 — 6 месяцев
Читать кейс
61% ВЧ-запросов — в ТОП-10
150-200 в сутки — трафик с поисковых систем
Сроки вывода в ТОП-10 — 4 месяца
Читать кейс
33% ВЧ-запросов — в ТОП-10
400-600 в сутки — трафик с поисковых систем
Сроки вывода в ТОП-10 — 7 месяцев
Читать кейс
41% запросов — в ТОП-10
60-70 в сутки — трафик с поисковых систем
Сроки вывода в ТОП-10 — 4 месяца
Читать кейс
17% запросов — в ТОП-3
10-20 в сутки — трафик с поисковых систем
Сроки вывода в ТОП-10 — 1,5 месяца
Читать кейс
Вывод СЧ-запросов — в ТОП-10
10-20 в сутки — трафик с поисковых систем
Сроки вывода в ТОП-10 — 1.5 месяца
Читать кейс
73% запросов — в ТОП-10
30-40 в сутки — трафик с поисковых систем
Сроки вывода в ТОП-10 — 2 месяца
Читать кейс
61% запросов — в ТОП-10
250-400 в сутки — трафик с поисковых систем
Сроки вывода в ТОП-10 — 6-7 месяцев
Читать кейс
28% запросов — в ТОП-10
150-200 в сутки — трафик с поисковых систем
Сроки вывода в ТОП-10 — 6 месяцев
Читать кейс
39% запросов — в топ-10, 45% в топ-30
1500-1700 в сутки — трафик с поисковых систем.
Сроки вывода в ТОП-10 — 4 месяца
Читать кейс
В рамках данного проекта была проведена комплексная работа по редизайну сайта и перенос на новую платформу. Как видно из графика, сайт начал динамично набирать поисковый трафик после проработки и оптимизации всех страниц интернет-магазина.
Читать кейс
Виды услуг SEO-копирайтинга
В зависимости от поставленных целей, статьи для размещения на сайте можно разделить на следующие виды:
01. Продающие. Чаще всего пишутся для главной страницы или соответствующих разделов сайта. Они призваны описать преимущества работы с компанией, использования товаров или услуг. С их помощью увеличивается конверсия – посетитель становится реальным клиентом, получая необходимую информацию.
02. Информационные. Не имеют рекламной или коммерческой составляющей. Применяются для внешних источников или внутренней перелинковки – прописываются анкоры, с помощью которых посетитель может перейти в раздел для совершения покупки после того, как получил всю необходимую информацию о товаре/услуге.
03. Обзорные. Размещаются на сторонних ресурсах. Их целью является краткий обзор компании, описание особенностей и преимуществ сотрудничества. Включают внешние ссылки для перехода в интересующий раздел продвигаемого сайта.
От чего зависит цена SEO-копирайтинга?
Стоимость СЕО-статей находится в широком диапазоне. Она зависит от ряда факторов, главными среди которых являются:
01. Качество работы копирайтера. Можно недорого нанять фрилансера на соответствующих биржах, но это не гарантирует получение качественного контента, соответствующего информационным, техническим требованиям. Обращение к специализированным студиям позволяет расширить доступ к авторам, получить дополнительные услуги: тщательная редакторская проверка, соблюдение показателей по любым ресурсам и др.
02. Тематика. Узконаправленные темы требуют работы над ними людей, имеющих соответствующие знания. В противном случае текст рискует получиться орфографически правильным, но информационно бесполезным.
03. Сложность технического задания. Большое количество показателей, необходимость применения значительного числа ключевых запросов и др.
Клиенты, которые приняли решение заказать услуги SEO копирайтинга в нашей компании, получают работу, полностью соответствующую составленному и согласованному техническому заданию. Мы в курсе последних изменений поисковых протоколов, поэтому тексты помогают достичь целей оптимизации, а не вредят ей. Для этого у нас выработаны стандарты, учитывающие важные показатели.