Высокая конкуренция
В связи с высокой конкуренцией требования, предъявляемые к сайтам строительной отрасли, высоки. Поисковики отдают предпочтение трастовым сайтам, с понятным интерфейсом и полезным контентом. Также важны и коммерческие факторы, которые вносят весомый вклад в ранжирование для Москвы ввиду высокой интенсивности бизнеса.
В строительной сфере велико количество сайтов с однотипными услугами, но всем нужна своя целевая аудитория. Высокая конкуренция наблюдается в следующих видах деятельности:
- ремонт квартир
- изготовление мебели
- строительство частных домов
- пластиковые окна
- установка натяжных потолков и др
Схема работы
Маркетинговый анализ тематики
Сбор семантического ядра
Устранение технических ошибок на сайте
Составление стратегии продвижения
Как добиться успеха?
Внутренняя оптимизация
Работа над внешними факторами
Внесение корректировок под алгоритмы поисковых систем
Работы над сайтом, поведенческими и внешними факторами
Ваш сайт должен вызывать доверие
Весь маркетинг в строительном бизнесе строится вокруг доверия клиентов. Чтобы продвижение было эффективным следует размещать полезный и актуальный контент, поддерживать диалог с целевой аудиторией. Вот основные способы выделить Ваш сайт среди конкурентов:
Положительные отзывы формируют у потенциальных клиентов и покупателей хорошее впечатление о продукте или услугах строительной компании.
Потенциальные клиенты и партнеры более доверительно относятся к сайтам, на которых указаны данные об организации – опыт работы, история компании, контакты, достижения.
Все это способствует улучшению восприятия информации, а также повысит узнаваемость бренда и его имидж, что увеличит отдачу от интернет-рекламы.
Помогите пользователям разобраться в том, что сами знаете на 5+, и они обязательно проникнуться уважением к профессионалам своего дела.
Разместите на сайте полную контактную информацию – городской и сотовый телефон, корпоративную почту, адрес офиса и карту проезда.
Примеры выполненных работ
90% запросов — в ТОП-10
100-150 в сутки — трафик с поисковых систем
Сроки вывода в ТОП-10 — 4 месяца
х2 рост видимости запросов — в ТОП-10
200-250 в сутки — трафик с поисковых систем
Сроки вывода в ТОП-10 — 6 месяцев
61% ВЧ-запросов — в ТОП-10
150-200 в сутки — трафик с поисковых систем
Сроки вывода в ТОП-10 — 4 месяца
33% ВЧ-запросов — в ТОП-10
400-600 в сутки — трафик с поисковых систем
Сроки вывода в ТОП-10 — 7 месяцев
41% запросов — в ТОП-10
60-70 в сутки — трафик с поисковых систем
Сроки вывода в ТОП-10 — 4 месяца
17% запросов — в ТОП-3
10-20 в сутки — трафик с поисковых систем
Сроки вывода в ТОП-10 — 1,5 месяца
Вывод СЧ-запросов — в ТОП-10
10-20 в сутки — трафик с поисковых систем
Сроки вывода в ТОП-10 — 1.5 месяца
73% запросов — в ТОП-10
30-40 в сутки — трафик с поисковых систем
Сроки вывода в ТОП-10 — 2 месяца
61% запросов — в ТОП-10
250-400 в сутки — трафик с поисковых систем
Сроки вывода в ТОП-10 — 6-7 месяцев
28% запросов — в ТОП-10
150-200 в сутки — трафик с поисковых систем
Сроки вывода в ТОП-10 — 6 месяцев
Наши цены по продвижению строительных сайтов
Поисковое продвижение сайтов в Москве осуществляется только после заключения договора с клиентом. Мы предлагаем различные виды рекламы, в зависимости от выбранного тарифа.
SEO-продвижение
- Анализ ТОПа по выдаче, проведение аудитов
- Сбор полного семантического ядра
- Внутренняя и внешняя оптимизация
- Копирайтинг, оформление и размещение контента
- Наращивание естественной ссылочной массы
- UX-аудит и улучшение поведенческих
- Анализ результатов, отчетность
Контекстная реклама
- Анализ тематики и сбор целевых запросов
- Прогноз: конверсии, количество лидов и цены лида
- Составление продающих объявлений
- Определение ЦА и настройка целей
- Настройка стратегии показов
- Настройка ретаргетинга в РСЯ
- Анализ результатов
- Сквозная аналитика
SMM-реклама
- Анализ и сбор потенциальных клиентов (ЦА) для таргетированной рекламы
- Оформление группы с созданием необходимого контента и графики
- Разработка контент-плана, создание базовых публикаций, разработка баннеров
- Разработка объявлений для таргетинга
- A/B тестирование объявлений, оценка эффективности, отчетность