Особенности оптимизации интернет-магазинов
Успешная раскрутка ресурса выполняется с учетом требований поисковых систем Яндекс и Google:

Информация о доставке и скидках
Бесплатная доставка, различные формы оплаты и акции могут послужить решающим факторов в выборе интернет-магазина. Выгодные предложения повышают активность покупателей и прибыль компании. Такая информация должна располагаться на видном месте и гармонично вписываться в общую концепцию сайта.

Качественные фото товара
Эффектное представление товара в интернет-магазине можно сравнить с красивыми и яркими прилавками в обычном магазине. Качественные фото, которые показывают товар в разных ракурсах, повышают доверие клиентов и увеличивают конверсию сайта.

Подробные характеристики
Посетителей интернет-магазина не удовлетворит краткая информация о продукте, ведь современные покупатели выбирают изделие по всем параметрам. Для эффективного продвижения необходимо разместить полное описание и указать актуальные характеристики товара.

Seo-оптимизация интернет-магазина
Оптимизация интернет-магазина имеет некоторые особенности и без профессиональных навыков здесь не обойтись. Яндекс при ранжировании сайтов учитывает многие факторы, поэтому на начальном этапе раскрутки следует также учитывать коммерческие и поведенческие метрики.
Стоимость продвижения
В зависимости от выбранного тарифа мы предоставляем различные наборы услуг, а также индивидуальная схема работы.

SEO
- Разработка семантического ядра
- Внутренняя и внешняя оптимизация
- Копирайтинг, оформление контента
- Наращивание естественных ссылок
- Улучшение поведенческих факторов
- Анализ результатов, отчетность

Контекст
- Анализ тематики и сбор запросов
- Реклама в Яндекс.Директ
- Реклама в Google Adwords
- Настройка ретаргетинга
- Увеличение конверсии
- Сквозная аналитика
Примеры выполненных работ
Результат:
Было: 10 человек/Стало: 810 человек

Результат:
Было: 380 человек/Стало: 600 человек

Результат:
Было: 80 человек/Стало: 320 человек

Результат:
Было: 200 человек/Стало: 5000 человек

Секреты оптимизации интернет-магазина
Чтобы получить высокие позиции в Яндексе, раскрутка интернет-магазина должна проводится с принятием во внимание следующих аспектов:
Хорошо оформленные страницы
Информация должна быть полезной и доступной клиенту для совершения покупки и оформения доставки. Суть всех этих «триггеров» заключается в повышении доверия посетителя к сайту. Сотрудники Яндекса прямо указали о важности этих факторов для коммерческих веб-ресурсов, значит и при SEO-оптимизации интернет-магазина их стоит учитывать.
Красивый и лаконичный дизайн
Оформление сайта должно быть практичным и соответствовать тематической направленности интернет-магазина. Например, сайт продает детские товары – используются яркие, сочные оттенки. А если интернет-магазин торгует трубами и фитингами, то он должен выглядеть более строго. Плохой дизайн отталкивает пользователей и ухудшает поведенческие метрики, что негативно сказывается на ранжировании.
Понятная навигация
Удобная навигация по сайту позволит сократить время поиска нужной информации посетителем. Для этого необходимо выстроить логичную структуру каталога товаров, избегать одинаковых позиций и настроить удобные фильтры поиска по важным параметрам товарных групп.
Большой ассортимент
Яндекс отдает предпочтение интернет-магазинам с большим ассортиментом продукции. Поэтому необходимо постоянно пополнять и расширять торговую матрицу своего сайта. Это особенно актуально для Москвы из-за огромной конкуренции во всех сферах интернет-торговли.