Особенности оптимизации карточки товара
Для стимулирования заказов в карточке товара уже недостаточно указывать название товара и цену. Необходимо рассуждать как потенциальный покупатель, который ищет представленную на карточке продукцию и предоставить необходимую информацию. В таком случае продающее оформление страницы приведет его к заказу здесь и сейчас, без изучения других предложений.

Качественные медиа материалы
Просмотр фото- и видеоматериалов на сайте — это самый лучший способ, после примерки, оценить качество продукции. Для каждого товара размещайте не менее двух фотографий в разных ракурсах. Наличие видеоматериалов о товарах и отзывов станут существенным преимуществом магазина.

Практичный каталог
Важный элемент интернет-магазина аксессуаров и одежды – это структурированный каталог с товарами. Для удобства навигации посетителям должны быть доступны фильтры быстрого поиска: по бренду, размеру, стилю, цене и прочим параметрам. Внимание клиентов привлекает яркие вывески, например, «Тренды сезона».

Удобная форма заказа
Интернет-магазин должен иметь простую и понятную форму заказа, а также варианты оплаты покупки – электронные деньги, банковские карты, наличный и безналичный расчет. Предоставьте своим покупателям возможность «отложить товар в корзине» и это повысит конверсию при повторном обращении клиента к сайту.

Подробное описание товаров
Карточка товара является самой конверсионной страницей, поэтому она должна выглядеть максимально информативной.
Как пример, обязательно прописываются: состав ткани, размерный ряд, сезонность и прочие характеристики товара. Преимуществом будет размещение отзывов клиентов, купивших данный товар.
Схема работы

Маркетинговый анализ тематики

Сбор семантического ядра

Устранение технических ошибок на сайте

Составление стратегии продвижения
Как добиться успеха?

Внутренняя оптимизация

Работа над внешними факторами

Внесение корректировок под алгоритмы поисковых систем

Работы над сайтом, поведенческими и внешними факторами
Примеры выполненных работ
39% запросов — в топ-10, 45% в топ-30
1500-1700 в сутки — трафик с поисковых систем.

В рамках данного проекта была проведена комплексная работа по редизайну сайта и перенос на новую платформу. Как видно из графика, сайт начал динамично набирать поисковый трафик после проработки и оптимизации всех страниц интернет-магазина. Если вы желаете продвинуть аналогичный ресурс — просьба заполнить заявку.

Увеличение посещаемости сайта на 243% за 6 месяцев. Планомерный рост целевого трафика с поисковых систем Яндекс и Google. Скрупулезная проработка семантического ядра, ежемесячный копирайтинг и плавное наращивание ссылочной массы на новые страницы.

Рады представить вам ряд достижений по росту целевой посещаемости сайта, находящегося в работе специалистов «Seosystem». Для получения более подробной информации по данному кейсу и формирования индивидуального предложения — просьба заполнить онлайн-заявку.

Пример увеличения органического трафика в течение 6 месяцев после запуска сайта. Была проведена SEO-оптимизация, внедрен каталог товаров с тегированием, добавлены страницы по услугам. Для получения аналогичного результата оставьте заявку или свяжитесь с нашим консультантом.

Еще один кейс по развитию молодого сайта посредством контекстной рекламы и SEO. Спустя 4 месяца переходы с поисковых систем превысили отметку в 700 визитов и превысили в 2 раза контекст. Если у вас локальный бизнес и нужна более подробная информацию по развитию — покажите ваш сайт.

Стоимость продвижения
Цена варьируется в зависимости от количества источников реламы и объемов работ.

SEO-продвижение
- Анализ ТОПа по выдаче, проведение аудитов
- Сбор полного семантического ядра
- Внутренняя и внешняя оптимизация
- Копирайтинг, оформление и размещение контента
- Наращивание естественной ссылочной массы
- UX-аудит и улучшение поведенческих
- Анализ результатов, отчетность

Контекстная реклама
- Анализ тематики и сбор целевых запросов
- Прогноз: конверсии, количество лидов и цены лида
- Составление продающих объявлений
- Определение ЦА и настройка целей
- Настройка стратегии показов
- Настройка ретаргетинга в РСЯ
- Анализ результатов
- Сквозная аналитика

SMM-реклама
- Анализ и сбор потенциальных клиентов (ЦА) для таргетированной рекламы
- Оформление группы с созданием необходимого контента и графики
- Разработка контент-плана, создание базовых публикаций, разработка баннеров
- Разработка объявлений для таргетинга
- Тестирование объявлений, выработка наиболее эффективных вариантов