...

Продвижение туристического сайта

Заказывая услуги по SEO-раскрутке сайта для турфирмы в нашей компании, Вы гарантированно увеличите не только трафик веб-ресурса, но и прибыль. Стоимость продвижения сайта в поисковых системах Яндекс и Google от 35 000 руб. Аудит в подарок!

Рассчитать стоимость

Особенности оптимизации сайтов
туристической тематики

Выделим три основных отличия раскрутки туристического сайта:

  • Сезонность Традиционно ажиотаж в туризме приходится на летний период, новогодние и майские праздники. Обычно путевки покупают заранее, поэтому продвижением сайта следует заняться за несколько месяцев до тура. Если география услуг ориентирована не только на Москву, но и регионы, то создаются дополнительные страницы с привязкой и спецификой продвижения в этих регионах.
  • Высочайшая конкурентность Если Вы планируете продвинуть молодой сайт турфирмы в сети, то эффективнее начать со средне- и низкочастотников запросов, чтобы сразу получить целевой трафик. Например, запрос «Тур в Грецию» будет высокочастотным и конкурентным. «Тур в Грецию на октябрь» уже окажется среднечастотным и более целевым. Пример низкочастотного запроса – «Тур в Грецию в октябре на остров Крит». Проверять частотность можно с помощью сервиса Yandex.Wordstat.
  • Отключение учета SEO-ссылок После введения алгоритма «Минусинск», Яндекс понизил в результатах выдачи многие туристические сайты. Поэтому, в своей работе мы исключаем использование ссылочных бирж и строим свою стратегию только на наращивании естественной ссылочной массы.

На туристическом сайте можно разместить:

Подробные описания программ и туров.

Подробные описания программ и туров.

Фотографии достопримечательностей и красивых мест.

Фотографии достопримечательностей и красивых мест.

Описания отелей, гостиниц.

Описания отелей, гостиниц.

Информацию о странах, конкретных курортах, городах, регионах.

Информацию о странах, конкретных курортах, городах, регионах.

Отзывы туристов

Отзывы туристов

Описания достопримечательностей, музеев, исторических памятников.

Описания достопримечательностей, музеев, исторических памятников.

И это далеко не полный список информации, которой можно заполнить туристический сайт, для успешного продвижения. Чем больше и интересней материалы, тем полезнее будет сайт с точки зрения поисковой системы и посетителя.


Примеры выполненных работ

При раскрутке сайтов турагентств необходимо уделять внимание внутренним факторам – удобство использования, полезность, количество и качество информации. Кроме того, не нужно забывать и про социальные сети (SMM) – это эффективный способ привлечь больше активных пользователей на сайт.

Стоимость продвижения сайтов для турагентств в Москве

Мы разработали гибкую тарифную сетку для оптимального сочетания цены и объемов трафика.