Особенности оптимизации сайтов
туристической тематики
Выделим три основных отличия раскрутки туристического сайта:
- Сезонность Традиционно ажиотаж в туризме приходится на летний период, новогодние и майские праздники. Обычно путевки покупают заранее, поэтому продвижением сайта следует заняться за несколько месяцев до тура. Если география услуг ориентирована не только на Москву, но и регионы, то создаются дополнительные страницы с привязкой и спецификой продвижения в этих регионах.
- Высочайшая конкурентность Если Вы планируете продвинуть молодой сайт турфирмы в сети, то эффективнее начать со средне- и низкочастотников запросов, чтобы сразу получить целевой трафик. Например, запрос «Тур в Грецию» будет высокочастотным и конкурентным. «Тур в Грецию на октябрь» уже окажется среднечастотным и более целевым. Пример низкочастотного запроса – «Тур в Грецию в октябре на остров Крит». Проверять частотность можно с помощью сервиса Yandex.Wordstat.
- Отключение учета SEO-ссылок После введения алгоритма «Минусинск», Яндекс понизил в результатах выдачи многие туристические сайты. Поэтому, в своей работе мы исключаем использование ссылочных бирж и строим свою стратегию только на наращивании естественной ссылочной массы.
На туристическом сайте можно разместить:

Подробные описания программ и туров.

Фотографии достопримечательностей и красивых мест.

Описания отелей, гостиниц.

Информацию о странах, конкретных курортах, городах, регионах.

Отзывы туристов

Описания достопримечательностей, музеев, исторических памятников.
И это далеко не полный список информации, которой можно заполнить туристический сайт, для успешного продвижения. Чем больше и интересней материалы, тем полезнее будет сайт с точки зрения поисковой системы и посетителя.
Примеры выполненных работ
39% запросов — в топ-10, 45% в топ-30
1500-1700 в сутки — трафик с поисковых систем.

В рамках данного проекта была проведена комплексная работа по редизайну сайта и перенос на новую платформу. Как видно из графика, сайт начал динамично набирать поисковый трафик после проработки и оптимизации всех страниц интернет-магазина. Если вы желаете продвинуть аналогичный ресурс — просьба заполнить заявку.

Увеличение посещаемости сайта на 243% за 6 месяцев. Планомерный рост целевого трафика с поисковых систем Яндекс и Google. Скрупулезная проработка семантического ядра, ежемесячный копирайтинг и плавное наращивание ссылочной массы на новые страницы.

Рады представить вам ряд достижений по росту целевой посещаемости сайта, находящегося в работе специалистов «Seosystem». Для получения более подробной информации по данному кейсу и формирования индивидуального предложения — просьба заполнить онлайн-заявку.

Пример увеличения органического трафика в течение 6 месяцев после запуска сайта. Была проведена SEO-оптимизация, внедрен каталог товаров с тегированием, добавлены страницы по услугам. Для получения аналогичного результата оставьте заявку или свяжитесь с нашим консультантом.

Еще один кейс по развитию молодого сайта посредством контекстной рекламы и SEO. Спустя 4 месяца переходы с поисковых систем превысили отметку в 700 визитов и превысили в 2 раза контекст. Если у вас локальный бизнес и нужна более подробная информацию по развитию — покажите ваш сайт.

При раскрутке сайтов турагентств необходимо уделять внимание внутренним факторам – удобство использования, полезность, количество и качество информации. Кроме того, не нужно забывать и про социальные сети (SMM) – это эффективный способ привлечь больше активных пользователей на сайт.
Стоимость продвижения
Мы разработали гибкую тарифную сетку для оптимального сочетания цены и объемов трафика.

SEO-продвижение
- Анализ ТОПа по выдаче, проведение аудитов
- Сбор полного семантического ядра
- Внутренняя и внешняя оптимизация
- Копирайтинг, оформление и размещение контента
- Наращивание естественной ссылочной массы
- UX-аудит и улучшение поведенческих
- Анализ результатов, отчетность

Контекстная реклама
- Анализ тематики и сбор целевых запросов
- Прогноз: конверсии, количество лидов и цены лида
- Составление продающих объявлений
- Определение ЦА и настройка целей
- Настройка стратегии показов
- Настройка ретаргетинга в РСЯ
- Анализ результатов
- Сквозная аналитика

SMM-реклама
- Анализ и сбор потенциальных клиентов (ЦА) для таргетированной рекламы
- Оформление группы с созданием необходимого контента и графики
- Разработка контент-плана, создание базовых публикаций, разработка баннеров
- Разработка объявлений для таргетинга
- Тестирование объявлений, выработка наиболее эффективных вариантов