Особенности оптимизации сайтов
туристической тематики
Выделим три основных отличия раскрутки туристического сайта:
- Сезонность Традиционно ажиотаж в туризме приходится на летний период, новогодние и майские праздники. Обычно путевки покупают заранее, поэтому продвижением сайта следует заняться за несколько месяцев до тура. Если география услуг ориентирована не только на Москву, но и регионы, то создаются дополнительные страницы с привязкой и спецификой продвижения в этих регионах.
- Высочайшая конкурентность Если Вы планируете продвинуть молодой сайт турфирмы в сети, то эффективнее начать со средне- и низкочастотников запросов, чтобы сразу получить целевой трафик. Например, запрос «Тур в Грецию» будет высокочастотным и конкурентным. «Тур в Грецию на октябрь» уже окажется среднечастотным и более целевым. Пример низкочастотного запроса – «Тур в Грецию в октябре на остров Крит». Проверять частотность можно с помощью сервиса Yandex.Wordstat.
- Отключение учета SEO-ссылок После введения алгоритма «Минусинск», Яндекс понизил в результатах выдачи многие туристические сайты. Поэтому, в своей работе мы исключаем использование ссылочных бирж и строим свою стратегию только на наращивании естественной ссылочной массы.
На туристическом сайте можно разместить:
Подробные описания программ и туров.
Фотографии достопримечательностей и красивых мест.
Описания отелей, гостиниц.
Информацию о странах, конкретных курортах, городах, регионах.
Отзывы туристов
Описания достопримечательностей, музеев, исторических памятников.
И это далеко не полный список информации, которой можно заполнить туристический сайт, для успешного продвижения. Чем больше и интересней материалы, тем полезнее будет сайт с точки зрения поисковой системы и посетителя.
Примеры выполненных работ
90% запросов — в ТОП-10
100-150 в сутки — трафик с поисковых систем
Сроки вывода в ТОП-10 — 4 месяца
х2 рост видимости запросов — в ТОП-10
200-250 в сутки — трафик с поисковых систем
Сроки вывода в ТОП-10 — 6 месяцев
61% ВЧ-запросов — в ТОП-10
150-200 в сутки — трафик с поисковых систем
Сроки вывода в ТОП-10 — 4 месяца
33% ВЧ-запросов — в ТОП-10
400-600 в сутки — трафик с поисковых систем
Сроки вывода в ТОП-10 — 7 месяцев
41% запросов — в ТОП-10
60-70 в сутки — трафик с поисковых систем
Сроки вывода в ТОП-10 — 4 месяца
17% запросов — в ТОП-3
10-20 в сутки — трафик с поисковых систем
Сроки вывода в ТОП-10 — 1,5 месяца
Вывод СЧ-запросов — в ТОП-10
10-20 в сутки — трафик с поисковых систем
Сроки вывода в ТОП-10 — 1.5 месяца
73% запросов — в ТОП-10
30-40 в сутки — трафик с поисковых систем
Сроки вывода в ТОП-10 — 2 месяца
61% запросов — в ТОП-10
250-400 в сутки — трафик с поисковых систем
Сроки вывода в ТОП-10 — 6-7 месяцев
28% запросов — в ТОП-10
150-200 в сутки — трафик с поисковых систем
Сроки вывода в ТОП-10 — 6 месяцев
При раскрутке сайтов турагентств необходимо уделять внимание внутренним факторам – удобство использования, полезность, количество и качество информации. Кроме того, не нужно забывать и про социальные сети (SMM) – это эффективный способ привлечь больше активных пользователей на сайт.
Стоимость продвижения сайтов для турагентств в Москве
Мы разработали гибкую тарифную сетку для оптимального сочетания цены и объемов трафика.
SEO-продвижение
- Анализ ТОПа по выдаче, проведение аудитов
- Сбор полного семантического ядра
- Внутренняя и внешняя оптимизация
- Копирайтинг, оформление и размещение контента
- Наращивание естественной ссылочной массы
- UX-аудит и улучшение поведенческих
- Анализ результатов, отчетность
Контекстная реклама
- Анализ тематики и сбор целевых запросов
- Прогноз: конверсии, количество лидов и цены лида
- Составление продающих объявлений
- Определение ЦА и настройка целей
- Настройка стратегии показов
- Настройка ретаргетинга в РСЯ
- Анализ результатов
- Сквозная аналитика
SMM-реклама
- Анализ и сбор потенциальных клиентов (ЦА) для таргетированной рекламы
- Оформление группы с созданием необходимого контента и графики
- Разработка контент-плана, создание базовых публикаций, разработка баннеров
- Разработка объявлений для таргетинга
- A/B тестирование объявлений, оценка эффективности, отчетность