Таргетинговая реклама в Инстаграм, Фейсбуке, ВКонтакте поможет найти потенциальных клиентов и привлечь их к покупкам товаров и услуг.
Социальные сети позволяют выделять много критериев, по которым можно отсортировать аудиторию потенциальных клиентов из массы пользователей, что увеличит конверсию и сэкономит бюджет. Выделим среди них наиболее популярные:
время – настройка показов объявлений в конкретные часы или дни повышает восприятие пользователями;
интересы – конечно же, для этого надо знать клиента, его увлечения. К примеру, таргетинговая реклама Вконтакте позволяет сортировать аудиторию по самым различным интересам;
местоположение – возможность выбрать не только страну, город, но даже точный адрес. Если вы открыли кафе – выберите пользователей в ближайшем радиусе;
социально-демографические характеристики – отобрав аудиторию по половому признаку, возрасту, семейному положению и образованию можно сузить ее, добиться приближения к портрету потенциального клиента;
поведение – если человек уже искал подобную информацию и она сохранилась в кэше браузера, ему покажут ваше объявление.
Прежде чем запустить таргетинг, специалисты компании Seosystem проанализируют потенциальных покупателей, определят их характеристики и поведение. Оптимизация таргетинговой рекламы даст такие преимущества:
Сотрудничая с нами, вы внедрите не только результативную таргетинговую рекламу, но и другие полезные инструменты для продаж и развития бизнеса.