Seosystem

Продвижение в Facebook

Рассчитать стоимость
Массовое развитие интернет-коммерции, сбор информации в сети делают социальные сети популярным каналом продвижения товаров и услуг. В этом плане продвижение в Facebook является наиболее приоритетным. Для этого есть несколько причин: средний возраст аудитории составляет от 18 до 45 лет, Фейсбук предоставляет необходимые инструменты.

Создание страницы компании и ее продвижение в Facebook

Facebook разграничивает понятия личных страниц людей и компаний. При регистрации указание этой информации откроет доступ к определенным инструментам, настройкам, которые помогут максимально эффективно привлекать к себе внимание.

В процессе создания страницы компании необходимо уделить внимание таким параметрам:

  • Установка обложки. Это изображение, которое должно неизменно ассоциироваться с компанией, поэтому здесь стоит разместить логотип, изображение продукции, другие оригинальные графические элементы. Размер изображения должен составлять 851 х 351 пикселей, формат – PNG.
  • Размещение короткого оригинального адреса страницы. В настройках существует возможность изменить адрес с автоматически присвоенного на собственный. Необходимо серьезно отнестись к этому вопросу, так как повторная смена не предусмотрена.
  • Заполнение всех предложенных пунктов информации. Чем больше данных будет содержать страница, тем интереснее она будет для посетителей. Это позволит быстрее и легче осуществлять конверсию гостей в подписчиков, а далее – в покупателей/клиентов.

После того, как страница была создана, на ней желательно разместить интересный контент: видео, фотографии, изображения, статьи. Выбор информации зависит от направления страницы, специфики компании.

Методы продвижения страницы в Фейсбук

Чтобы страница начала «работать», к ней необходимо привлечь внимание целевой аудитории (ЦА). Для этого можно воспользоваться такими методами:

    • Приглашение друзей. Создатель страницы может отправить приглашение присоединиться к ней своим друзьям из контактов в электронной почте, Facebook, других социальных сетей. В этом случае важными являются два момента. При желании посетители могут становиться не друзьями, количество которых ограничено 5000, а подписчиками. Старайтесь приглашать тех, кто относится к ЦА, иначе КПД таких действий будет крайне низким.
    • Размещение виджета. Фактически, это кнопка, расположенная на сайте компании, нажатие которой отправляет посетителя на страницу в Фейсбук. Это принесет особую пользу тем ресурсам, которые пользуются популярностью среди клиентов.
    • Использование тематических групп. Для этого необходимо наладить контакт с человеком, который является лидером или модератором группы с целью размещения через него необходимой информации. Вознаграждением за такую услугу могут быть деньги или бартер (часто используется при продвижении в Одноклассниках).
    • Размещение контекстной рекламы. Это платный вид продвижения, но его плюс заключается в том, что в настройках распространения используется таргетинг, который увеличивает шансы попадания информации к вашей целевой аудитории.
    • Связь страницы в Facebook с аккаунтом в Твиттере. Это позволит ретранслировать информацию, увеличивая охват аудитории. Таким образом, можно поступить с другими социальными сетями.

3 основных способа продвижения в Фейсбук

Чтобы продвижение страницы в Facebook было эффективным, нужно постоянно уделять ей внимание. Для этого используются такие приемы:

      1. Размещение свежих актуальных постов. Любая размещаемая информация появляется в ленте новостей подписчиков страницы. В Facebook существует особый алгоритм ранжирования новостей EdgeRank, по которому учитывается релевантность информации, вес поста (фотографии, видео имеют большее значение, чем простой текст), время размещения.
      2. Проведение опросов, акций, викторин. Мероприятия, благодаря которым посетитель может что-то выиграть, пользуются достаточной популярностью. Они повышают посещаемость страницы или сайта, увеличивают число подписчиков.
      3. Вознаграждение за распространение информации или выставление оценок. Этот прием широко используется. Ваши подписчики сами становятся распространителями важной информации. Это разновидность вирусного контента.

С помощью корпоративной страницы на Facebook можно решить значительное число маркетинговых задач, среди которых повышение узнаваемости бренда, создание имиджа, привлечение внимания, ознакомление сообщества с новыми продуктами/услугами, распространение информации о маркетинговых активностях, осуществление коммерческой деятельности.

Главное, четко понимать, кто является вашей целевой аудиторией, какие она имеет поведенческие характеристики, что ей интересно.

У Вас до сих пор нет сайта? Поможем с созданием и продвижением сайта в кратчайшие сроки.

Бесплатная консультация