В процессе создания страницы компании необходимо уделить внимание таким параметрам:
- Установка обложки. Это изображение, которое должно неизменно ассоциироваться с компанией, поэтому здесь стоит разместить логотип, изображение продукции, другие оригинальные графические элементы. Размер изображения должен составлять 851 х 351 пикселей, формат – PNG.
- Размещение короткого оригинального адреса страницы. В настройках существует возможность изменить адрес с автоматически присвоенного на собственный. Необходимо серьезно отнестись к этому вопросу, так как повторная смена не предусмотрена.
- Заполнение всех предложенных пунктов информации. Чем больше данных будет содержать страница, тем интереснее она будет для посетителей. Это позволит быстрее и легче осуществлять конверсию гостей в подписчиков, а далее – в покупателей/клиентов.
После того, как страница была создана, на ней желательно разместить интересный контент: видео, фотографии, изображения, статьи. Выбор информации зависит от направления страницы, специфики компании.
Методы продвижения страницы в Фейсбук
Чтобы страница начала «работать», к ней необходимо привлечь внимание целевой аудитории (ЦА). Для этого можно воспользоваться такими методами:
-
- Приглашение друзей. Создатель страницы может отправить приглашение присоединиться к ней своим друзьям из контактов в электронной почте, Facebook, других социальных сетей. В этом случае важными являются два момента. При желании посетители могут становиться не друзьями, количество которых ограничено 5000, а подписчиками. Старайтесь приглашать тех, кто относится к ЦА, иначе КПД таких действий будет крайне низким.
- Размещение виджета. Фактически, это кнопка, расположенная на сайте компании, нажатие которой отправляет посетителя на страницу в Фейсбук. Это принесет особую пользу тем ресурсам, которые пользуются популярностью среди клиентов.
- Использование тематических групп. Для этого необходимо наладить контакт с человеком, который является лидером или модератором группы с целью размещения через него необходимой информации. Вознаграждением за такую услугу могут быть деньги или бартер (часто используется при продвижении в Одноклассниках).
- Размещение контекстной рекламы. Это платный вид продвижения, но его плюс заключается в том, что в настройках распространения используется таргетинг, который увеличивает шансы попадания информации к вашей целевой аудитории.
- Связь страницы в Facebook с аккаунтом в Твиттере. Это позволит ретранслировать информацию, увеличивая охват аудитории. Таким образом, можно поступить с другими социальными сетями.
3 основных способа продвижения в Фейсбук
Чтобы продвижение страницы в Facebook было эффективным, нужно постоянно уделять ей внимание. Для этого используются такие приемы:
-
-
- Размещение свежих актуальных постов. Любая размещаемая информация появляется в ленте новостей подписчиков страницы. В Facebook существует особый алгоритм ранжирования новостей EdgeRank, по которому учитывается релевантность информации, вес поста (фотографии, видео имеют большее значение, чем простой текст), время размещения.
- Проведение опросов, акций, викторин. Мероприятия, благодаря которым посетитель может что-то выиграть, пользуются достаточной популярностью. Они повышают посещаемость страницы или сайта, увеличивают число подписчиков.
- Вознаграждение за распространение информации или выставление оценок. Этот прием широко используется. Ваши подписчики сами становятся распространителями важной информации. Это разновидность вирусного контента.
-
С помощью корпоративной страницы на Facebook можно решить значительное число маркетинговых задач, среди которых повышение узнаваемости бренда, создание имиджа, привлечение внимания, ознакомление сообщества с новыми продуктами/услугами, распространение информации о маркетинговых активностях, осуществление коммерческой деятельности.
Главное, четко понимать, кто является вашей целевой аудиторией, какие она имеет поведенческие характеристики, что ей интересно.
У Вас до сих пор нет сайта? Поможем с созданием и продвижением сайта в кратчайшие сроки.