Особенности продвижения сайтов
туристической тематики
Выделим три основных отличия раскрутки туристического сайта:
- Сезонность Традиционно ажиотаж в туризме приходится на летний период, новогодние и майские праздники. Обычно путевки покупают заранее, поэтому продвижением сайта следует заняться за несколько месяцев до тура. Если география услуг ориентирована не только на Москву, но и регионы, то создаются дополнительные страницы с привязкой и спецификой продвижения в этих регионах.
- Высочайшая конкурентность Если Вы планируете продвинуть молодой сайт турфирмы в сети, то эффективнее начать со средне- и низкочастотников запросов, чтобы сразу получить целевой трафик. Например, запрос «Тур в Грецию» будет высокочастотным и конкурентным. «Тур в Грецию на октябрь» уже окажется среднечастотным и более целевым. Пример низкочастотного запроса – «Тур в Грецию в октябре на остров Крит». Проверять частотность можно с помощью сервиса Yandex.Wordstat.
- Отключение учета SEO-ссылок После введения алгоритма «Минусинск», Яндекс понизил в результатах выдачи многие туристические сайты. Поэтому, в своей работе мы исключаем использование ссылочных бирж и строим свою стратегию только на наращивании естественной ссылочной массы.
На туристическом сайте можно разместить:

Подробные описания программ и туров.

Фотографии достопримечательностей и красивых мест.

Описания отелей, гостиниц.

Информацию о странах, конкретных курортах, городах, регионах.

Отзывы туристов

Описания достопримечательностей, музеев, исторических памятников.
И это далеко не полный список информации, которой можно заполнить туристический сайт, для успешного продвижения. Чем больше и интересней материалы, тем полезнее будет сайт с точки зрения поисковой системы и посетителя.
При раскрутке сайтов турагентств необходимо уделять внимание внутренним факторам – удобство использования, полезность, количество и качество информации. Кроме того, не нужно забывать и про социальные сети (SMM) – это эффективный способ привлечь больше активных пользователей на сайт.
Стоимость продвижения
Мы разработали гибкую тарифную сетку для оптимального сочетания цены и объемов трафика.

SEO
- Разработка семантического ядра
- Внутренняя и внешняя оптимизация
- Копирайтинг, оформление контента
- Наращивание естественных ссылок
- Улучшение поведенческих факторов
- Анализ результатов, отчетность

SEO + PR
- Реклама в социальных сетях
- Медийная и банерная реклама
- Крауд-маркетинг (узнаваемость бренда)
- Устранение негативных отзывов
- Таргетинговая реклама в соц. сетях
- Оценка ROI, ежемесячная отчетность

SEO+ PR + контекст
- Составление рекламной компании
- Реклама в Яндекс.Директ
- Реклама в Google Adwords
- Настройка ретаргетинга
- Увеличение конверсии
- Подключение Метрики, CRM