Методы SEO продвижения — 7 этапов
Принято считать, что методы SEO продвижения остаются неизменными на протяжении многих лет. Действительно, основные факторы, по которым поисковые системы ранжируют веб-ресурсы, не меняются, однако модернизация поисковых алгоритмов и добавление новых фильтров происходят постоянно. Но сами методы SEO продвижения модернизируются из-за высокой конкуренции.
Основные направления по продвижению сайтов в нашей компании:
Наши тарифы по SEO-оптимизации интернет-сайтов
Малый бизнес (молодые сайты, визитки) | Средний бизнес (сайты услуг, интернет-магазины) | Крупный бизнес (ритейлеры, инфо сайты) | |
---|---|---|---|
SEO и UX аудиты, анализ конкурентов, семантика | |||
Поисковая оптимизация (технические работы, заполнение мета) | |||
Контекстная реклама (настройка и ведение компании) | |||
Управление репутацией (работа с отзывами, SMM) | |||
Копирайтинг (написание текстов, оформление и размещение) | |||
Техническая поддержка | |||
Сколько запросов в продвижении | до 500 запросов | до 1000 запросов | неограниченно |
Сколько страниц в месяц оптимизируется | 5-10 | 10-50 | более 50 |
Форма ежемесячной оплаты | абонемент | абонемент | абонемент + KPI |
Стоимость услуг: | 25 000 руб./мес. | 35 000 руб./мес. | от 50 000 руб./мес. |
Заказать | Заказать | Заказать |
Какие сегодня актуальны этапы для максимально быстрого и эффективного вывода в ТОП?
Представим, что ресурс совсем молодой, и еще не подвергался полноценной раскрутке. В таком случае есть определенная последовательность действий. При этом мы не будем рассматривать рекламные методы.
1. Составление СЯ. Любые методы SEO продвижения всегда начинаются с разработки семантического ядра. Если сайт молодой (до 6 месяцев и ранее не продвигавшийся), то следует начинать со средне- и низкочастотных запросов. Высокочастотники подключаются немного позже (если они вообще используются) — через 2-3 месяца. Это позволяет набрать довольно быстрый старт — как в Яндексе, так и в Google.
2. Распределение запросов по страницам. На страницу попадает максимум 3-10 «ключей». Помимо этого должна быть грамотно разработана структура проекта, а именно — категории. Для этого можно проанализировать сайты конкурентов и те, что уже заняли первые места в ТОПе.
3. Внутренняя оптимизация. Это один из самых обширных этапов в лбом методе SEO продвижения сайта, так как он включает большой объем работ. Так, проводится аудит ресурса, направленный на поиск и исправление ошибок, включая дубликаты страниц. Кроме того, настраиваются файлы robots.txt и sitemap.xml, а каждая страница настраивается относительно релевантности тексту, добавляются мета-теги, социальные кнопки и т. д.
4. Коммерческие факторы ранжирования. Для коммерческих проектов поисковые системы разработали дополнительные факторы ранжирования (в Яндексе их около 25), что должны учитывать любые методе SEO продвижения. К примеру, карточки товаров делаются более детализированными и подробными, заполняются страницы «О компании», «Контакты» и т. д.
5. Поведенческий фактор. Сегодня он выходит на одно из первых мест, все поисковые системы обращают на него самое пристальное внимание. Важно то, как пользователь ведет себя — сколько он пробыл на сайте, какие открыл разделы и т.д.
6. Перелинковка. Правильная перелинковка позволяет пользователю переходить с одной страницы на другую. Если у него возникает естественный интерес в переходе, это позитивно влияет на раскрутку, увеличивая время и глубину просмотра сайта (поведенческий фактор).
7. Обратные ссылки. Из-за изменения политики и алгоритмов поисковых систем, этот метод SEO продвижения должен применяться очень аккуратно. Важно тщательно отбирать ресурсы, с которых обратные ссылки будут вести на ваш сайт. При этом на качественных тематических ресурсах размещаются статьи с анкорами на ваши страницы (именно таким методом пользуется наша компания).
Вывод
Сегодня уже не обойтись одними классическими методами SEO продвижения. Необходимо в обязательном порядке работать над улучшением привлекательности ресурса для пользователя. Также сегодня крайне важны коммерческие факторы.
Если вам необходим современный подход к раскрутке вашего ресурса, то обращайтесь в компанию «Seosystem». Для того, чтобы связаться с нашим менеджером, достаточно позвонить по телефону: +7 (495) 015-92-69 Вы получите бесплатную консультацию по любому вопросу, а также узнаете, какие именно инструменты помогут в вашем конкретном случае.