Seosystem
Главная » Услуги » Наполнение сайта товарами

Наполнение сайта товарами

Итак, вы создали сайт, но потенциальных клиентов нет. С этой проблемой сталкиваются многие. Чтобы привлечь пользователей веб-ресурс должен отображаться на первой странице поисковика. Для этого нужно провести ряд действий, одно из которых – уникальный контент, рекламирующий и описывающий товары/услуги в полной мере.

Наполнение сайта товарами происходит с помощью:

  • Описания. Наполнение сайта информацией должно быть лаконичным. Пользователь не будет читать две страницы о кухонном чайнике, ему нужна короткая справка о производителе, технических характеристиках. Лучше использовать общую лексику и не утяжелять предложение сложными терминами.
  • Изображений. Визуализация товара подтолкнет человека к покупке. Большинство людей принимают решение о заказе товара за 90 секунд. Фотографий может быть несколько. Чтобы продукт было лучше видно, можно поместить пару кадров с разных ракурсов или видео. По данным 2012 года видео простимулировало к покупке 56% пользователей. Оно повышает уровень доверия и заставляет человека дольше оставаться на странице.

Как формируется стоимость?

Малый бизнес (молодые сайты, визитки) Средний бизнес (сайты услуг, интернет-магазины) Крупный бизнес (ритейлеры, инфо сайты) Корпорации и бренды (сетевые компании, СМИ)
Доработки
Наполнение
Консультации
Обновление CMS
Оптимизация сайта
Добавление разделов
Стоимость 1 часа работ 1600 руб. 1400 руб. 1200 руб.
Количество часов до 6 до 16 до 30 индивидуально
Форма оплаты фикс фикс фикс индивидуально
6 000 руб. 12 000 руб. от 25 000 руб. от 30 000 руб.
Заказать Заказать Заказать Заказать

Как происходит наполнение сайта товарами

От информационного содержания ресурса зависит его популярность. Но разовое наполнение сайта товарами не решит все проблемы. В работе интернет-магазина одни продукты заканчиваются, другие появляются, возникают скидки. Для адекватной работы нужно систематически корректировать каталог.

Перед непосредственной работой необходимо составить план действий. Для этого веб-аналитик Seosystem изучает направления и целевую аудиторию магазина. Специалист составляет инфографику конкурирующих предложений, определяет целевую аудиторию. На основании этих факторов копирайтеры составят описание.

Наполнение сайта товарами опирается на размещение информации о нем. Название товара должно быть точным.

Это поможет поисковику вывести веб-ресурс в ТОП 10. Копирайтер:

  • использует короткие предложения;
  • добавляет ключевые слова;
  • разбавляет текст списками;
  • акцентирует внимание на преимуществах;
  • создает уникальный контент.

В результате получается читабельный текст, который хорошо воспринимается визуально. Его длина не должна превышать 1000-1500 знаков.

Значительную роль играет уникальность информации. Разницу между описаниями может не заметить интернет-пользователь, но поисковая система учитывает этот показатель, как первоочередной. Плагиат откинет ресурс на последние позиции.

Опытный сео-специалист составит семантическое ядро. Под ними подразумевают ключевые слова, которые пользователь вводит в поисковую строку. Ключевые слова могут быть: высокочастотными, среднечастотными и низкочастотными. В зависимости от тематики сайта сео-специалист предлагает его продвижение по определенному типу ключевых запросов.

Зачем нужны отзывы

Рекомендациям и советам живых людей доверяют больше, чем информации магазина. Маркетинговый опрос прошлого года сообщает, что 85% интернет-пользователей читают отзывы. Из них только 11% сомневаются в их подлинности.

При этом не стоит переусердствовать. Сео-специалисты, для которых наполнение сайта товарами является их основной деятельностью, умеют правильно их расставлять, но новичок может наделать много ошибок. Отзывы должны:

  • быть созданы в разных стилях;
  • содержать и негативную информацию;
  • иметь подпись.

Список только позитивных комментариев вызовет недоверие. Стоит уделить внимание конкретике, что не понравилось и почему. Репутацию магазина можно поднять с помощью ответов на негативную характеристику. Рекомендация или совет менеджера вызовет доверие у других пользователей. Важно постоянно обновлять отзывы и поощрять их написание.

Seosystem за 4 года разработала точную стратегию работы при SEO продвижении сайтов. Наполнение сайта товарами выполняется командой веб-дизайнеров, аналитиков, программистов и копирайтеров, которые повысят рейтинг магазина и привлекут больше клиентов.

Другие темы:

Бесплатная консультация