Seosystem
Главная » Услуги » Продвижение сайтов в Троицке

Продвижение сайтов в Троицке

Комплексной seo-модернизацией называют совокупность мероприятий, которые реализуются для привлечения целевых посетителей и выгодного представления сайта в поисковых системах. Повышение посещаемости сайта считается сложным и слаженным процессом, выполнение которого растягивается на 5 месяцев работы.

Основные направления по продвижению сайтов в нашей компании:

Продвижение сайта в поисковой системе Яндекс по-прежнему остается одним из основных источников получения целевых лидов в большинстве бизнес-ниш. Оптимизация имеет свои особенности и строится на базе 1500 факторов.

Подробнее

Доля поискового трафика в Google по официальным данным за 2022 год составила 49,35%. С отключением контекстной рекламы Ads продвижение стало более востребовано. Упор в продвижении делается на ссылочные факторы.

Подробнее

Наши тарифы по SEO-оптимизации интернет-сайтов

Малый бизнес (молодые сайты, визитки) Средний бизнес (сайты услуг, интернет-магазины) Крупный бизнес (ритейлеры, инфо сайты)
SEO и UX аудиты, анализ конкурентов, семантика
Поисковая оптимизация (технические работы, заполнение мета)
Контекстная реклама (настройка и ведение компании)
Управление репутацией (работа с отзывами, SMM)
Копирайтинг (написание текстов, оформление и размещение)
Техническая поддержка
Сколько запросов в продвижении до 500 запросов до 1000 запросов неограниченно
Сколько страниц в месяц оптимизируется 5-10 10-50 более 50
Форма ежемесячной оплаты абонемент абонемент абонемент + KPI
Стоимость услуг: 25 000 руб./мес. 35 000 руб./мес. от 50 000 руб./мес.
Заказать Заказать Заказать

Особенности подготовительного этапа модернизации сайта

Продвижение сайтов в Троицке нуждается не только в региональном подходе, но и в тщательно спланированных подготовительных мероприятиях. Предварительный этап раскручивания сайтов выражен такими действиями:

  • Отображением ежедневной статистики сайта и графика роста по каждому из ключевых запросов в личном кабинете.
  • Запросом данных для проведения комплексного аудиторского исследования – предоставлением доступа к админ-панели сайта и хостинга, а также к базе данных ресурса.
  • Анализом сайта на предмет фильтрации поисковыми системами.
  • Выявления причин фильтрации и разработки комплекса действий по выводу ресурса из-под действий фильтров.
  • Комплексным анализом текстового и визуального содержания сайта, а если есть необходимость, то, например, доработка сайта на CMS OpenCart. по результату данного анализа.
  • Составлением и согласованием плана маркетингового развития и копирайтинга сайта.

В первый месяц работы сайт находится под контролем технических специалистов 15-40 часов. Эти действия направлены на определение проблем в оптимизации и построение грамотной стратегии «переписывания» сайта.

Специфика основных этапов «переписывания» сайтов

Второй месяц «переписывания» сайта подразумевает планомерную работу с внутренними и внешними факторами ранжирования страниц. Этот этап работы отличается запуском работ по созданию/размещению текстов и получению релевантных ссылок.

Третий месяц оптимизации сайтов отличается комплексной коррекционной работой – исправлением каждого заголовка, мета-тега и текста с учетом первых полученных позиций. Этот этап модернизации сайта отличается работой с низкочастотными информационными запросами, созданием текстов и блог-постов с учетом дополнительных ключевых вопросов. Список ссылок дополняется «естественными» линками с постов в соцсетях и комментариев на форумах.

На четвертом месяце продвижения сайта в Троицке ведется работа с контентом, созданным пользователями:

  • позитивными/негативными отзывами;
  • источниками мнений;
  • географическим распределением посетителей;
  • формированием стратегии по дальнейшему распределению усилий.

Размещение качественных пресс-релизов в новостных изданиях позволяет сделать компанию узнаваемой и популярной в отрасли. Географическим распределением сео-специалисты пользуются для выявления заинтересованности пользователей в области размещения администрации компании.

На завершительном этапе выполняется общее подсчитывание результатов продвижения – источников, страниц входа, демографических и географических показателей, а также уровней заинтересованности пользователей. Проведение повторного аудита и контекстуального исследования позволяет проанализировать эффективность модернизации сайта, его рейтинги в поисковых системах и стратегию дальнейшего наращивания «линковой массы».

Создание и продвижение сайта, а также его оптимизация является сложным комплексным процессом, нацеленным на наращивание ссылочной массы ресурса, формирование его лица и прочной высокой позиции в поисковых системах. Модернизация сайта является комплексной работой с естественными ссылками, блогами, Гугл Картами, новостными онлайн-изданиями и форумами – эти усилия в комплексе дают возможность умножить показатели трафика и продаж сайта в 2-5 раз.

Результаты наших клиентов

Все
Интернет-магазины
Строительство
Авто
Услуги
IT
Медицина

Другие темы:

Бесплатная консультация