Seosystem
Главная » Услуги » Внедрение Битрикс24

Внедрение Битрикс24

Цель внедрения любой CRM системы — повышение продаж.

  • Получайте больше новых клиентов
  • Увеличивайте сумму среднего чека
  • Повышайте повторные продажи
  • Снижайте издержки на поиск и анализ информации
  • Оценивайте эффективность работы отдела продаж

CRM (Customer Relationship Management) — система управления взаимоотношениями с клиентами; CRM решения сегодня необходимы для формирования клиентоориентированности компании.

Как формируется стоимость?

Малый бизнес (молодые сайты, визитки) Средний бизнес (сайты услуг, интернет-магазины) Крупный бизнес (ритейлеры, инфо сайты) Корпорации и бренды (сетевые компании, СМИ)
Доработки
Наполнение
Консультации
Обновление CMS
Оптимизация сайта
Добавление разделов
Стоимость 1 часа работ 1600 руб. 1400 руб. 1200 руб.
Количество часов до 6 до 16 до 30 индивидуально
Форма оплаты фикс фикс фикс индивидуально
6 000 руб. 12 000 руб. от 25 000 руб. от 30 000 руб.
Заказать Заказать Заказать Заказать

Битрикс24.CRM работает незаметно и становится частью вашей компании.

Битрикс24.CRM объединяет все каналы коммуникаций с клиентами: звонки, письма, обращения через соцсети, с сайта, через веб-формы, оплату в 1С и другие.

Вам достаточно подключить Email-трекер, Открытые линии, Телефонию, CRM-формы, 1С-трекер — и все данные (контакты, история звонков, переписки в чате, веб-формы сайта, оплаты и т.д. автоматически будут сохраняться у вас в CRM. Менеджерам не нужно будет ничего переносить вручную.

По этим данным CRM построит единый профиль клиента с историей всех его обращений в вашу компанию.

Статистика позволит вам анализировать и контролировать нагрузку и качество обслуживания.

Загружайте автоматически в CRM систему онлайн лиды с вашего сайта (если он работает на платформе «1С-Битрикс»). Не нужно собирать и добавлять их вручную. Ваши потенциальные клиенты заполняют анкеты, брифы, форму обратной связи, подписываются на ваши рассылки, и тут же в CRM появляются новые лиды.

Установите связь CRM с вашим интернет-магазином (если он работает на платформе «1С-Битрикс»). Ваши менеджеры смогут обрабатывать заказы, полученные в интернет-магазине, непосредственно в CRM. Учет и анализ информации о клиентах поможет увеличить объем повторных продаж.

Благодаря интеграции с «1С» в вашей CRM всегда актуальный каталог товаров. Менеджеры CRM всегда в курсе прохождения оплаты по счетам, и им не нужно беспокоить бухгалтера.

Интеграция CRM с 1С включена только в тарифы «Команда» и «Компания» облачного сервиса и в коробочную версию.

Бесплатная CRM система для продаж — прекрасная возможность перейти к системной работе с клиентами и развивать бизнес.

Нужно больше информации?

У нас уже есть ответы на 95% вопросов по «Битрикс24».

Другие темы:

Бесплатная консультация