Продвижение бизнес-сайтов
Бизнес-сайт – это инструмент для продвижения услуг компании в интернете. Поскольку волшебной кнопки, выдвигающей бизнес-сайтв топ-10, не существует, над продвижением следует потрудиться.
Если вы будете беспокоиться только о затратах либо прибыли, о продвижении не может быть и речи. В первую очередь нужно думать о клиентах.
Основные направления по продвижению сайтов в нашей компании:
Наши тарифы по SEO-оптимизации интернет-сайтов
Малый бизнес (молодые сайты, визитки) | Средний бизнес (сайты услуг, интернет-магазины) | Крупный бизнес (ритейлеры, инфо сайты) | |
---|---|---|---|
SEO и UX аудиты, анализ конкурентов, семантика | |||
Поисковая оптимизация (технические работы, заполнение мета) | |||
Контекстная реклама (настройка и ведение компании) | |||
Управление репутацией (работа с отзывами, SMM) | |||
Копирайтинг (написание текстов, оформление и размещение) | |||
Техническая поддержка | |||
Сколько запросов в продвижении | до 500 запросов | до 1000 запросов | неограниченно |
Сколько страниц в месяц оптимизируется | 5-10 | 10-50 | более 50 |
Форма ежемесячной оплаты | абонемент | абонемент | абонемент + KPI |
Стоимость услуг: | 25 000 руб./мес. | 35 000 руб./мес. | от 50 000 руб./мес. |
Заказать | Заказать | Заказать |
Основы успешного продвижения бизнес-сайтов
Бизнес-сайт должен быть:
- с приятным и простым оформлением без излишеств;
- с лаконичной и емкой информацией – грамотный контент без воды и столпов текста с большей вероятностью привлечет покупателя (лаконичность можно использовать при продвижении сайтов в Чехове, других небольших регионах);
- с понятной навигацией, которая приведет на нужную страницу максимум за 3 клика – исключения возможны, но статистика показывает, что 80% посетителей утомляют долгие переходы по ссылкам.
Продвижение бизнес-сайта таит в себе подводные камни и нюансы. Рассмотрим простые, но эффективные идеи для сео продвижения.
Соблазнительные заголовки
Кратная и исчерпывающая информация на бизнес-сайте – это хорошо, но чтобы посетитель ее прочел, его нужно завлечь:
- заголовок следует придумать для каждой страницы;
- он должен как можно полнее отражать содержание контента;
- приглядный заголовок имеет в составе от 5 до 8 слов.
Используйте предлоги, союзы и прочие подобные части речи по минимуму. Заголовок должен легко читаться и красиво смотреться – его отображает поисковая машина при запросе.
Привлекательные заголовки – одни из решающих инструментов продвижения бизнес-сайта. Посетителю достаточно заинтересоваться информацией на странице поиска. Через секунду вы получаете потенциального клиента на странице сайта.
Ключевые слова
Без ключей продвижение бизнес-сайта невозможно. Нужно проанализировать поисковые запросы, выбрать от 50 до 100 ключевых слов либо фраз и сократить список до 10-15, оставив наиболее важные ключи.
Для продвижения эффективны ключевые слова из заглавных букв. Некоторые поисковики обращают внимание на выделенные ключи. Главное – не переусердствовать и убедиться, что слова не повторяются свыше 3-х раз.
Ключевые слова стоит указать рядом с названием организации. Помните, люди хотят увидеть конкретную информацию, соответствующую их запросу. Продвижение будет успешным, если посетители поймут, что ваш бизнес-сайт удовлетворит их потребность.
Описание страницы
Описание должно не превышать 250 знаков и содержать важные ключевые слова. Не стоит повторять заголовок, лучше написать пару новых кратких и информативных предложений.
Избегайте слов, без которых сохранится смысл и идея поданной информации. Никто не любит воду – ни поисковые машины, ни люди. Можно написать красиво и не уподобляться сухому стилю гражданского кодекса. Излишние обороты, метафоры, вспомогательные и стоп-слова следует опустить. Продвижение бизнес-сайта основано наконкретике и значимых ключевых словах.
Чтобы бизнес-сайт был доступен пользователям и создание, и продвижение сайта начало давать результаты, нужно зарегистрировать его на популярных поисковых системах – google, yandex, rambler, mail.ru.
Действующие методы продвижения:
- Обмен ссылками с родственными сайтами – взаимная реклама, которая может быть бесплатной. Размещайте сторонние ссылки подальше от важной информации, чтобы не сбить гостя с толку и не перенаправить его на другой ресурс.
- Публикация стоящих новостей на портах, затрагивающих ваш бизнес.
- Покупка ссылок – платное размещение ссылки на других платформах, готовых помочь организации в продвижении.
- Полезные бесплатные услуги для посетителей. Придется потратить ресурсы и время, но результат не заставит долго ждать.
Новостные группы и рассылки, обмен баннерами, подписи с реквизитами в электронной почте – способов продвижения бизнеса много и перечислены далеко не все.