Seosystem
Главная » Услуги » Продвижение бизнес-сайтов

Продвижение бизнес-сайтов

Бизнес-сайт – это инструмент для продвижения услуг компании в интернете. Поскольку волшебной кнопки, выдвигающей бизнес-сайтв топ-10, не существует, над продвижением следует потрудиться.

Если вы будете беспокоиться только о затратах либо прибыли, о продвижении не может быть и речи. В первую очередь нужно думать о клиентах.

Основные направления по продвижению сайтов в нашей компании:

Продвижение сайта в поисковой системе Яндекс по-прежнему остается одним из основных источников получения целевых лидов в большинстве бизнес-ниш. Оптимизация имеет свои особенности и строится на базе 1500 факторов.Подробнее

Доля поискового трафика в Google по официальным данным за 2022 год составила 49,35%. С отключением контекстной рекламы Ads продвижение стало более востребовано. Упор в продвижении делается на ссылочные факторы.Подробнее

Наши тарифы по SEO-оптимизации интернет-сайтов

Малый бизнес (молодые сайты, визитки) Средний бизнес (сайты услуг, интернет-магазины) Крупный бизнес (ритейлеры, инфо сайты)
SEO и UX аудиты, анализ конкурентов, семантика
Поисковая оптимизация (технические работы, заполнение мета)
Контекстная реклама (настройка и ведение компании)
Управление репутацией (работа с отзывами, SMM)
Копирайтинг (написание текстов, оформление и размещение)
Техническая поддержка
Сколько запросов в продвижении до 500 запросов до 1000 запросов неограниченно
Сколько страниц в месяц оптимизируется 5-10 10-50 более 50
Форма ежемесячной оплаты абонемент абонемент абонемент + KPI
Стоимость услуг: 25 000 руб./мес. 35 000 руб./мес. от 50 000 руб./мес.
Заказать Заказать Заказать

Основы успешного продвижения бизнес-сайтов

Бизнес-сайт должен быть:

  • с приятным и простым оформлением без излишеств;
  • с лаконичной и емкой информацией – грамотный контент без воды и столпов текста с большей вероятностью привлечет покупателя (лаконичность можно использовать при продвижении сайтов в Чехове, других небольших регионах);
  • с понятной навигацией, которая приведет на нужную страницу максимум за 3 клика – исключения возможны, но статистика показывает, что 80% посетителей утомляют долгие переходы по ссылкам.

Продвижение бизнес-сайта таит в себе подводные камни и нюансы. Рассмотрим простые, но эффективные идеи для сео продвижения.

Соблазнительные заголовки

Кратная и исчерпывающая информация на бизнес-сайте – это хорошо, но чтобы посетитель ее прочел, его нужно завлечь:

  • заголовок следует придумать для каждой страницы;
  • он должен как можно полнее отражать содержание контента;
  • приглядный заголовок имеет в составе от 5 до 8 слов.

Используйте предлоги, союзы и прочие подобные части речи по минимуму. Заголовок должен легко читаться и красиво смотреться – его отображает поисковая машина при запросе.

Привлекательные заголовки – одни из решающих инструментов продвижения бизнес-сайта. Посетителю достаточно заинтересоваться информацией на странице поиска. Через секунду вы получаете потенциального клиента на странице сайта.

Ключевые слова

Без ключей продвижение бизнес-сайта невозможно. Нужно проанализировать поисковые запросы, выбрать от 50 до 100 ключевых слов либо фраз и сократить список до 10-15, оставив наиболее важные ключи.

Для продвижения эффективны ключевые слова из заглавных букв. Некоторые поисковики обращают внимание на выделенные ключи. Главное – не переусердствовать и убедиться, что слова не повторяются свыше 3-х раз.

Ключевые слова стоит указать рядом с названием организации. Помните, люди хотят увидеть конкретную информацию, соответствующую их запросу. Продвижение будет успешным, если посетители поймут, что ваш бизнес-сайт удовлетворит их потребность.

Описание страницы

Описание должно не превышать 250 знаков и содержать важные ключевые слова. Не стоит повторять заголовок, лучше написать пару новых кратких и информативных предложений.

Избегайте слов, без которых сохранится смысл и идея поданной информации. Никто не любит воду – ни поисковые машины, ни люди. Можно написать красиво и не уподобляться сухому стилю гражданского кодекса. Излишние обороты, метафоры, вспомогательные и стоп-слова следует опустить. Продвижение бизнес-сайта основано наконкретике и значимых ключевых словах.

Чтобы бизнес-сайт был доступен пользователям и создание, и продвижение сайта начало давать результаты, нужно зарегистрировать его на популярных поисковых системах – google, yandex, rambler, mail.ru.

Действующие методы продвижения:

  • Обмен ссылками с родственными сайтами – взаимная реклама, которая может быть бесплатной. Размещайте сторонние ссылки подальше от важной информации, чтобы не сбить гостя с толку и не перенаправить его на другой ресурс.
  • Публикация стоящих новостей на портах, затрагивающих ваш бизнес.
  • Покупка ссылок – платное размещение ссылки на других платформах, готовых помочь организации в продвижении.
  • Полезные бесплатные услуги для посетителей. Придется потратить ресурсы и время, но результат не заставит долго ждать.

Новостные группы и рассылки, обмен баннерами, подписи с реквизитами в электронной почте – способов продвижения бизнеса много и перечислены далеко не все.

Результаты наших клиентов

Все
Интернет-магазины
Строительство
Авто
Услуги
IT
Медицина

Другие темы:

Бесплатная консультация