Продвижение фитнес-клуба
Перед открытием важно провести исследование, узнать в каких услугах существует потребность, от этого зависит определение целевой аудитории, тип оборудования, набор персонала (инструкторы, массажисты и др.). Тоже самое касается любого бизнеса, в том числе и продвижение ювелирного магазина.
Офлайн-каналы – реклама на радио, наружные носители, СМИ – имеют существенный недостаток. Стоимость привлечения одного клиента высокая, а ее эффективность низкая.
Основные направления по продвижению сайтов в нашей компании:
Наши тарифы по SEO-оптимизации интернет-сайтов
Малый бизнес (молодые сайты, визитки) | Средний бизнес (сайты услуг, интернет-магазины) | Крупный бизнес (ритейлеры, инфо сайты) | |
---|---|---|---|
SEO и UX аудиты, анализ конкурентов, семантика | |||
Поисковая оптимизация (технические работы, заполнение мета) | |||
Контекстная реклама (настройка и ведение компании) | |||
Управление репутацией (работа с отзывами, SMM) | |||
Копирайтинг (написание текстов, оформление и размещение) | |||
Техническая поддержка | |||
Сколько запросов в продвижении | до 500 запросов | до 1000 запросов | неограниченно |
Сколько страниц в месяц оптимизируется | 5-10 | 10-50 | более 50 |
Форма ежемесячной оплаты | абонемент | абонемент | абонемент + KPI |
Стоимость услуг: | 25 000 руб./мес. | 35 000 руб./мес. | от 50 000 руб./мес. |
Заказать | Заказать | Заказать |
Продвижение фитнес-клуба: как привлечь клиентов?
Целевой аудиторией такого заведения являются люди, заботящиеся о своем здоровье, желающие поддерживать форму. Это мужчины и женщины в возрасте 25-45 лет, имеющие достаток выше среднего. Они много работают, рано уезжают из дома, поздно возвращаются, поэтому оптимальным временем работы является утро и вечер.Эти особенности ЦА влияют на выбор спортзала:
- должен находиться в районе работы или проживания;
- иметь удобный график (например, открываться в 7 часов, работать до 22-23 часов);
- квалификация тренеров, тип оборудования.
Чтобы заполнить дневное время, можно привлекать клиентов с меньшим достатком (студенты, мамы в декрете, пенсионеры). Для этого рекомендуется разработать дифференцированную ценовую политику, проводить акции, стимулирующие мероприятия.
Регистрация клуба на картах
Для целевой аудитории важным параметром при выборе места для занятий является местонахождение. Поэтому рекомендуется зарегистрировать компанию в различных бесплатных картографических приложениях. Они позволят привлекать заинтересованных клиентов.
К наиболее распространенным относятся Google Maps, «Яндекс.Карты», 2Gis/»ДубльГИС», Bing Maps, Nokia Here, Карты@Mail.Ru, OpenStreetMap, MapQuest, Yahoo! Maps. Чем больше задействовано сервисов, тем выше вероятность сформировать активную клиентскую базу.
Привлечение клиентов в фитнес-клуб при помощи сайта
Сайт продолжает оставаться визитной карточкой компании в интернете, главной платформой для донесения любой информации.
Цель сайта фитнес клуба является предоставление данных об особенностях и преимуществах центра, формирование имиджа, лояльности. Он направлен на привлечение клиентов, на нем есть форма обратной связи, возможность купить абонемент, задать вопрос и др. Он актуален для тех, кто только начинает завоевывать рынок.
В зависимости от функционала, нагрузки, наличия филиалов наши специалисты помогут определить оптимальный движок, но котором будет разработан сайт. От этого зависит скорость его работы, безопасность и другие параметры. При создании веб-ресурса нужно учитывать, что он призван мотивировать посетителя записаться на занятия. Поэтому нужно тщательно проработать дизайн, использовать визуализацию: фотографии подтянутых, накаченных спортивных красивых тел. Также нужно обратить внимание на следующее:
- Потенциальный клиент принимает решение о посещении, оценивая обстановку спортзала, оборудование, квалификацию тренеров. Поэтому нужно подготовить реальные фото, снять видеоэкскурсию по фитнес-залу.
- Интерактивность. Формы обратной связи должны быть удобными, без большого количества полей для сбора данных о посетителе. Возможность отставить отзыв вызовет дополнительное доверие.
- Только полезный контент. Он должен писаться не под поисковую оптимизацию, а для человека. Его можно разделить на коммерческий и информационный. Для первой группы нужно расписать предоставляемые услуги, указать прайс-лист на них. Для второй – рекомендуется рассказывать о диетах по набору мышечной массы, по снижению веса, проводить презентации тренажеров, выкладывать профессиональные инструкции к использованию, размещать информацию о тренерах.
SEO-продвижение сайта фитнес-клуба
Как привлечь клиентов в фитнес-клуб с помощью разработанного веб-ресурса? Сформировать реальную клиентскую базу позволит нахождение сайта на ТОП-позициях в поисковой выдаче. Поэтому важно правильно определить семантическое ядро при создании и продвижение ч. Имея значительный опыт раскрутки спортивного бизнеса офлайн, мы рекомендуем выбирать низко- и среднечастотные ключевые запросы. Они могут формироваться по одному из следующих принципов:
- Услуги – пользователь может искать интересующее его направление тренировок, например, занятия воркаутом.
- Региональность – вместе с ключом-услугой указывать название города или его района. Это поможет отделиться от компаний, не являющихся конкурентами (имеющих другое местонахождение).
- Используемое оборудование. При наличии специальных тренажеров можно сделать их направлением в семантическом ядре.
- Достигаемый результат. Не все понимают, какое направление фитнеса им стоит выбрать, для них важен результат тренировок: похудение, набор мышечной массы и др.
Сотрудничество с сайтами-агрегаторами
Многие интернет-пользователи при поиске услуг используют агрегаторы. Это порталы, на которых собрана информация о различных компаниях. Здесь можно найти описание, фото, перечень услуг, контакты для записи, отзывы. Это позволяет потенциальному участнику спортивного клуба сравнивать несколько предложений одновременно, вести поиск по заданным параметрам.
Есть универсальные агрегаторы, собирающие компании из разных направлений бизнеса и городов, а также узконаправленные (спортивные). К таким порталам относятся Zoon.ru, justbefit.ru, ClassBoom.ru, специальные сервисы, работающие по принципу единого абонемента, Fitmost и OneFit.
Управление репутацией и продвижение в социальных сетях
Раскрутка фитнес-клуба невозможна без привлечения социальных сетей. Здесь, кроме бизнес-аккаунта компании, работы над созданием ее репутации, нужно параллельно раскручивать авторитет тренеров спорт-центра. Именно они являются точками контакта – непосредственно общаются с клиентами. Поэтому в их профессионализме не должно быть сомнений.
Для продвижения в социальных сетях используют:
- Размещение постов о проведении акций, конкурсов, стимулирование репостов. Это повышает количество подписчиков, увеличивает вовлеченность.
- Разработка брендовых хештегов, их постоянное использование в каждом посте, стимулировании размещения на страницах клиентов компании.
- Создание и выкладывание на Youtube вирусного видео. Его особенность – скрытая ненавязчивая реклама, которая имеет высокую скорость распространения.
- Таргетированная реклама. Это пост или видео рекламного характера. Ее показы настраиваются, указывая необходимые параметры интернет-пользователя: возраст, род деятельности, местонахождение (в радиусе 2-3 км от места тренировок).
- В Инстаграме создать личные блоги тренеров. В них размещать личные истории о том, как они пришли к такой форме, постить фото тренировок, давать советы и др. Именно эта социальная сеть предполагает высокую степень визуализации, вовлеченность подписчиков.
- Привлечение блогеров-лидеров мнений. Их рекомендации не воспринимаются как реклама, поэтому степень доверия намного выше.
Еще одним важным направлением формирования мнения, лояльности является управление репутацией. Это постоянная работа с отзывами: отслеживание негативных комментариев, реагирование на них, стимулирование написания положительных рекомендаций. Она ведется в социальных сетях, специализированных форумах, сайтах-отзовиках. Игнорировать это направление нельзя, ведь даже один недовольный клиент способен негативно повлиять на принятие решения потенциальным клиентом.
Контекстная реклама
При создании и продвижения сайтов для фитнес-центров применять контекстную рекламу следует в случаях срочной необходимости привлечения клиентов.
Для ее использования должен быть информационный повод – проводимая акция, планируемый мастер-класс и др. Такой контент заинтересует посетителя, повысит эффективность офлайн-мероприятия. Наши специалисты выполнят необходимые настройки, определят наиболее подходящие ключевые запросы.