Продвижение клиники
Продвижение бизнеса сферы здравоохранения состоит в первую очередь из глубокого анализа направления. Так как в зависимости от области услуг, этапы продвижения могут кардинально отличаться. Например значительная разница в планах работ будет между beauty-индустрией и оказанием психологической помощи. Первый этап работы с нашим агентством это разработка подробной индивидуальной стратегии, с образцом которой вы можете ознакомиться на примере коммерческого предложения для продвижения клиники.
Основные направления по продвижению сайтов в нашей компании:
Наши тарифы по SEO-оптимизации интернет-сайтов
Малый бизнес (молодые сайты, визитки) | Средний бизнес (сайты услуг, интернет-магазины) | Крупный бизнес (ритейлеры, инфо сайты) | |
---|---|---|---|
SEO и UX аудиты, анализ конкурентов, семантика | |||
Поисковая оптимизация (технические работы, заполнение мета) | |||
Контекстная реклама (настройка и ведение компании) | |||
Управление репутацией (работа с отзывами, SMM) | |||
Копирайтинг (написание текстов, оформление и размещение) | |||
Техническая поддержка | |||
Сколько запросов в продвижении | до 500 запросов | до 1000 запросов | неограниченно |
Сколько страниц в месяц оптимизируется | 5-10 | 10-50 | более 50 |
Форма ежемесячной оплаты | абонемент | абонемент | абонемент + KPI |
Стоимость услуг: | 25 000 руб./мес. | 35 000 руб./мес. | от 50 000 руб./мес. |
Заказать | Заказать | Заказать |
Seosystem — сертифицированный партнер Yandex и Google
Основные особенности работы
- Определение целевой аудитории. За помощью обращаются при появлении проблем со здоровьем любого пола и возраста. Многие уже являются пациентами других клиник.
- Размещение статей на медицинскую тематику позволит рассказать, как с конкретными заболеваниями борются именно здесь, какие методики применяются. Так озвучивается проблема и подается путь ее решения.
- Создание групп в социальных сетях позволят повысить вовлеченность: можно рассказывать необычные истории из практики врачей, проводить консультации онлайн и пр.
- Важным аспектом при выборе является цена.
- Доверие формируется к конкретным врачам, а через них – к медзаведению.
Эффективные инструменты
Наиболее эффективными инструментами при раскрутке медучреждения являются:
- SEO-продвижение. Сайт является важной составляющей по формированию имиджа компании, составлению клиентской базы. Вывод его на ТОПовые позиции в поисковой выдаче поможет привлечь пациентов, которые нуждаются в помощи специалистов.
- Регистрация на специализированных форумах, сайтах-агрегаторах. В них собрана информация о заведениях города, поэтому посетитель может выбирать приемлемый для него вариант.
- Управление репутацией. Это важный аспект продвижения, ведь отзывы реальных пациентов в этой сфере бизнеса имеют наибольший вес и степень доверия. Поэтому рекомендуется стимулировать людей оставлять свое мнение, а также оперативно реагировать на любую негативную реакцию.
- Ретаргетинг. Он может быть направлен на существующих клиентов из базы данных, например, рассылка о новинках, акциях, скидках. Классические методы поисковых систем позволяют воздействовать на пользователей, искавших определенные виды услуг.
- Контекстная реклама. К этому инструменту целесообразно прибегать, когда требуется быстро обеспечить трафик целевых клиентов на сайт, а также при проведении рекламных кампаний с предоставлением скидок или других выгод.
Социальные сети можно применять, но как источник интересной информации. Например, размещать посты об интересных случаях из медицинской практики врачей, предоставлять бесплатные консультации и др. Серьезно нужно подойти к названию аккаунта – это неотъемлемая часть успеха при привлечении подписчиков.
Специфика SEO-продвижения
Продвижение сайта медицинской клиники – одна из главных задач. Веб-ресурс является наиболее полным источником информации, инструментом формирования лояльности и связи с учреждением. Поэтому особое внимание нужно уделить внутренней оптимизации: тщательно проработать структуру, внедрить удобные методы коммуникации (чат, форма записи на прием, указать номер телефона или предусмотреть возможность заказать обратный звонок), разместить только полезную информацию.
Чтобы повысить эффективность проводимых мероприятий, нужно правильно определить целевую аудиторию. Это могут быть люди, увлеченные ЗОЖ, а также потенциальные пользователи наиболее востребованных направлений деятельности, являющихся в некотором смысле уникальными.
При составлении семантического ядра для раскрутки требуется учитывать региональную привязку – указывать не только услугу или специализацию врача, но и город. Например, «УЗИ беременность Екатеринбург».
Наша компания успешно реализовывает индивидуально разработанные программы продвижения медучреждений. Для этого используются проверенные инструменты. Первоначально с клиентом согласовываются цели, проводится аналитическая работа, сбор данных. При SEO продвижении сайтов на бюджет влияет перечень мероприятий, количество поисковых запросов, предоставление дополнительных услуг (создание контента).