Seosystem
Главная » Услуги » Продвижение корпоративного сайта

Продвижение корпоративного сайта

Продвижение корпоративного сайта – важный этап стратегии продвижения товаров и услуг компании в сети Интернет. Веб-ресурс не просто информирует о компании, он собирает всю информацию, чтобы приносить материальную выгоду своему владельцу.

Как правило, в такой услуге нуждаются крупные компании, которые давно заработали себе определенную репутацию в офф-лайне, а также при продвижение сайта по России в целом.

Поэтому их сайт это не просто визитка и без помощи специализированной организации не обойтись. Seosystem.ru профессионально организует продвижение корпоративного сайта.

Основные направления по продвижению сайтов в нашей компании:

Продвижение сайта в поисковой системе Яндекс по-прежнему остается одним из основных источников получения целевых лидов в большинстве бизнес-ниш. Оптимизация имеет свои особенности и строится на базе 1500 факторов.Подробнее

Доля поискового трафика в Google по официальным данным за 2022 год составила 49,35%. С отключением контекстной рекламы Ads продвижение стало более востребовано. Упор в продвижении делается на ссылочные факторы.Подробнее

Наши тарифы по SEO-оптимизации интернет-сайтов

Малый бизнес (молодые сайты, визитки) Средний бизнес (сайты услуг, интернет-магазины) Крупный бизнес (ритейлеры, инфо сайты)
SEO и UX аудиты, анализ конкурентов, семантика
Поисковая оптимизация (технические работы, заполнение мета)
Контекстная реклама (настройка и ведение компании)
Управление репутацией (работа с отзывами, SMM)
Копирайтинг (написание текстов, оформление и размещение)
Техническая поддержка
Сколько запросов в продвижении до 500 запросов до 1000 запросов неограниченно
Сколько страниц в месяц оптимизируется 5-10 10-50 более 50
Форма ежемесячной оплаты абонемент абонемент абонемент + KPI
Стоимость услуг: 25 000 руб./мес. 35 000 руб./мес. от 50 000 руб./мес.
Заказать Заказать Заказать

Требования к веб-ресурсу

Чтобы продвижение корпоративного сайта было эффективным, нужно должным образом подготовить веб-ресурс. К нему выдвигаются такие требования:

  • Контент должен быть уникальным. Малоинформативные, некачественные тексты, негативно сказываются на репутации сайта среди посетителей и поисковых систем. Каждая страница должна содержать поисковые запросы.
  • Удобная и доступная любому пользователю структура сайта, без лишних страниц, сложных алгоритмов действий.
  • Все товары или услуги компании должны иметь полное описание, раскрывающее технические характеристики и уникальность предложения.
  • Обязательное присутствие разделов, в которых постоянно обновляется информация. Это могут быть новости, акции, статьи.
  • Страница «Контакты» должна содержать все контактные данные (город, улица, несколько телефонов, электронная почта). Позитивным будет размещение карты.
  • Рекомендовано также создать форум или блог. Это упростит продвижение корпоративного сайта, но не является обязательным пунктом.
  • Индексации должны подлежать страницы, которые несут полезную информацию для покупателя. Все остальные должны быть выведены из-под обработки поисковыми системами.
  • Размещение статей актуальной для потребителей тематики. Это позволит добиться появления обсуждения, комментариев.
  • Доработка функционала. Это нужно для того, чтобы поисковая система видела постоянное движение, работу над сайтом.

В первую очередь, это требования, которые выдвигают поисковики для хорошей реакции на сайт. В рамках продвижения определенные недоработки исправляются оптимизаторами Seosystem.ru.

Комплекс работ для раскрутки корпоративного сайта

Этапы работ при seo-продвижении простого и корпоративного сайта не отличаются. В любом случае должна быть сформулирована задача, проведена внутренняя и внешняя оптимизации.

Продвижение корпоративного сайта предполагает:

  • формирование семантического ядра (для начала можно раскручивать по низкочастотным запросам или среднечастотным, но с добавлением названия компании);
  • формирование стратегии продвижения;
  • анализ конкурентной среды;
  • полный аудит веб-ресурса;
  • техническая оптимизация;
  • подготовка контента, отвечающего требованиям технического задания;
  • внешняя оптимизация.

Для заказчика важно понимать, что рекомендации и предложения исполнителя хоть и носят консультативный характер, тем не менее, это оптимальный вариант продвижения.

Внешняя оптимизация корпоративного сайта

Кроме продвижения в поисковых системах и покупки внешних ссылок, при раскрутке могут использовать и другие методы, среди которых:

  • директ-мейл (рассылка электронной почтой коммерческих предложений, приглашений на мероприятия);
  • контекстная реклама;
  • баннерная реклама;
  • социальные сети;
  • форумы, отзывы, блоги.

Компания Seosystem.ru специализируется на SEO продвижении сайтов более 4 лет. Специалисты подготовят стратегию развития и внедрят ее. Качество работ гарантируется договором.

Результаты наших клиентов

Все
Интернет-магазины
Строительство
Авто
Услуги
IT
Медицина

Другие темы:

Навигация

Бесплатная консультация