Seosystem
Главная » Услуги » Продвижение сайта: необходимо или необязательно?

Продвижение сайта: необходимо или необязательно?

Так как сегодня все больше компаний предлагают услуги по раскрутке веб-ресурсов, многие не понимают, в каких случаях продвижение сайта необходимо, а в каких — услуга просто навязывается. Многочисленные студии со своих страниц и в рекламе уверяют: если вы создали свое представительство в интернете, лучше сразу насать его продвигать. Но так ли это?

Основные направления по продвижению сайтов в нашей компании:

Продвижение сайта в поисковой системе Яндекс по-прежнему остается одним из основных источников получения целевых лидов в большинстве бизнес-ниш. Оптимизация имеет свои особенности и строится на базе 1500 факторов.

Подробнее

Доля поискового трафика в Google по официальным данным за 2022 год составила 49,35%. С отключением контекстной рекламы Ads продвижение стало более востребовано. Упор в продвижении делается на ссылочные факторы.

Подробнее

Наши тарифы по SEO-оптимизации интернет-сайтов

Малый бизнес (молодые сайты, визитки) Средний бизнес (сайты услуг, интернет-магазины) Крупный бизнес (ритейлеры, инфо сайты)
SEO и UX аудиты, анализ конкурентов, семантика
Поисковая оптимизация (технические работы, заполнение мета)
Контекстная реклама (настройка и ведение компании)
Управление репутацией (работа с отзывами, SMM)
Копирайтинг (написание текстов, оформление и размещение)
Техническая поддержка
Сколько запросов в продвижении до 500 запросов до 1000 запросов неограниченно
Сколько страниц в месяц оптимизируется 5-10 10-50 более 50
Форма ежемесячной оплаты абонемент абонемент абонемент + KPI
Стоимость услуг: 25 000 руб./мес. 35 000 руб./мес. от 50 000 руб./мес.
Заказать Заказать Заказать

В каких случаях продвижение сайта необходимо

Чаще всего в сети сегодня открываются интернет-магазины. За множеством страниц, которые манят, как яркие витрины, скрываются как крупные компании, снискавшие известность в «оффлайне», так и энтузиасты-одиночки, решившие открыть свой первый бизнес. И это не удивительно, ведь по сравнению с магазином «в реальной жизни» здесь все гораздо проще: не нужно платить зарплату продавцам, платить аренду и так далее.

В этом случае продвижение сайта необходимо с самого начала. И именно на этом примере мы докажем актуальность данного утверждения для всех типов веб-ресурсов.

Продвижение сайта необходимо так же, как и рассказать людям о вашем магазине. Только «в жизни» все немного проще: иногда достаточно просто повесить вывеску «Продукты» и люди, если место подходящее, потянутся к вам за покупками. В интернете ситуация кардинально отличается. Ни к одному веб-ресурсу, ни к одной странице не найти путь, если владелец не сделал определенных шагов. А теперь прибавьте к этому высокую конкуренцию.

Создание собственного веб-ресурса сегодня стоит немало денег. Дизайнеры работают над уникальным внешним видом, программисты разрабатывают структуру и заботятся о безопасности, копирайтеры пишут тексты.

%data getProperty (%id%, ‘clients&rsquo, ‘default’)%

Но, чтобы вы не выбросили деньги на ветер, нужно понимать, что для привлечения посетителей требуется как минимум два фактора:

— Соответствие его содержимого тому, что пользователи ищут в интернете;
— Продвижение сайта, которое необходимо, чтобы он стал заметен для тех, кто ищет подобную информацию, товары или услуги.

И здесь уже не важно — продаете вы что-то в интернете или создаете информационный продукт с целью привлечения максимального количества аудитории. Сами собой посетители не появятся.

Какое продвижение сайта необходимо

Итак, надеемся, вы уже поняли, что продвижение сайта необходимо в любом случае, если вы хотите получить стабильный и постоянный приток посетителей. Однако, как различаются типы веб-ресурсов, так и существуют отличия в методах привлечения на них потока посетителей.

Давайте посмотрим, какие основные виды раскрутки сайта существуют сегодня:

SEO. Для начала стоит выяснить, что именно ищут пользователи. Но этого мало. Важно точно знать, какие именно слова они при этом используют, заходя на поисковой сервис. Затем спрос и предложение сводятся путем наполнения ресурса «правильным» содержимым с точки зрения поисковиков. Теперь вас обязательно найдут, а посетители будут приходить каждый день;
— Реклама. Она используется в большинстве коммерческих проектов, где каждый привлеченный человек — потенциальный клиент. Для «одностраничников» или landing pages это главный источник целевой аудитории.
— Соцсети. Это отличный способ привлечь большое количество аудитории на ваш ресурс. Сегодня почти каждый проводит в социальных сетях несколько часов в день.

Часто все эти методы применяются в комплексе. Специалисты компании «Seosystem» в совершенстве владеют каждым из них, а вы платите только за результат.

Просто позвоните нам по телефону: +7 (495) 015-92-69

Мы подскажем, какое именно продвижение сайта необходимо в вашем случае и предложим свои услуги.

Результаты наших клиентов

Все
Интернет-магазины
Строительство
Авто
Услуги
IT
Медицина

Другие темы:

Бесплатная консультация