Seosystem
Главная » Услуги » Продвижение сайтов строительной тематики: особенности

Продвижение сайтов строительной тематики: особенности

Каждому владельцу сайта хочется, чтобы его детище приносило успех. Сегодня большинство веб-ресурсов созданы для получения прибыли, и практически все компании хотят, чтобы интернет-технологии повышали общую прибыль. Особенно это касается фирм, работающих в строительстве и смежных сферах.

Основные направления по продвижению сайтов в нашей компании:

Продвижение сайта в поисковой системе Яндекс по-прежнему остается одним из основных источников получения целевых лидов в большинстве бизнес-ниш. Оптимизация имеет свои особенности и строится на базе 1500 факторов.

Подробнее

Доля поискового трафика в Google по официальным данным за 2022 год составила 49,35%. С отключением контекстной рекламы Ads продвижение стало более востребовано. Упор в продвижении делается на ссылочные факторы.

Подробнее

Наши тарифы по SEO-оптимизации интернет-сайтов

Малый бизнес (молодые сайты, визитки) Средний бизнес (сайты услуг, интернет-магазины) Крупный бизнес (ритейлеры, инфо сайты)
SEO и UX аудиты, анализ конкурентов, семантика
Поисковая оптимизация (технические работы, заполнение мета)
Контекстная реклама (настройка и ведение компании)
Управление репутацией (работа с отзывами, SMM)
Копирайтинг (написание текстов, оформление и размещение)
Техническая поддержка
Сколько запросов в продвижении до 500 запросов до 1000 запросов неограниченно
Сколько страниц в месяц оптимизируется 5-10 10-50 более 50
Форма ежемесячной оплаты абонемент абонемент абонемент + KPI
Стоимость услуг: 25 000 руб./мес. 35 000 руб./мес. от 50 000 руб./мес.
Заказать Заказать Заказать

Продвижение сайтов строительной тематики должно быть правильным!

Для начала попробуем разобраться, почему вообще требуется продвижение сайтов строительной тематики. Ежедневно тысячи людей ищут в интернете то, что каким-то образом связано со строительством. Это может быть и ремонт, и стройматериалы, и соответствующие услуги. Но так как профессиональная раскрутка дело тонкое, мы разделяем поисковые запросы по типам. А для конкретной задачи компании подбираются самые точные слова и фразы для продвижения. Это говорит о том, что для эффективного решения задач не достаточно просто создать веб-ресурс.

Нечистые на руку веб-студии часто поддаются соблазну, давая не разбирающемуся в теме клиенту трафик не самого лучшего качества. Часто владельца сайта интересуют исключительно цифры посещаемости. Но кто эти люди, которые пришли на ваш ресурс? Возможно, они не собираются покупать «пластиковые окна», а лишь хотят узнать историю их создания. Или вместо «покупки квартиры от застройщика» человек хочет найти жилье для краткосрочной аренды.

Особенности

Но почему есть смысл рассматривать продвижение сайтов строительной тематики как отдельную тему? Здесь есть два фактора, которые характеризуют подобные ресурсы. Во-первых, в этой сфере крутятся огромные деньги, и компании не жалеют средств на раскрутку. Второй пункт плавно вытекает из первого: высокая конкуренция. Именно второе делает подобную услугу сложнейшей задачей.

Если посмотреть на ТОПы поисковых выдач Yandex и Google, можно увидеть, что там находятся крупнейшие компании. А если выполнить глубокий анализ, становится понятно, что вытеснить их оттуда будет очень сложно. В эти ресурсы вложены большие бюджеты, им уже много лет, у них огромное количество страниц, на которые ведут тысячи ссылок со всего интернета. Но это не делает продвижение сайтов строительной тематики бесполезным занятием. Более тонкий подход, как правило дает наиболее мощный результат. Не всегда конкуренция «в лоб» — лучшее решение. Иногда достаточно выбрать свой путь, который приведет к успеху.

Наш подход

Как вы уже поняли, эффективное продвижение сайтов строительной тематики возможно. Крупные компании давно «захватили» самые высокочастотные запросы, и прочно укрепились по ним на самых верхних строчках поисковых систем. А как известно, находясь ниже, сложно привлечь к себе на ресурс большое количество целевых посетителей. Но высокочастотные запросы имеют важную особенность — они «общие». Например, «профнастил» — это общий запрос. По нему будет приходить очень много людей. Однако далеко не всех их интересует покупка. А если вы его продаете, то зачем вам эта лишняя аудитория? Правильно — никакой пользы.

Поэтому в компании «Seosystem» продвижение сайтов строительной тематики начинается с глубокого и обширного анализа, которому подвергается все: запросы аудитории, конкурирующие компании, не очевидные методы раскрутки и т. д. Результатом этого становится разработка эффективной тактики максимально быстрого выхода в ТОП. Обратившись к нам, вы получите гарантию на достижение поставленных перед вами в интернете целей.

Просто позвоните нам по телефону: +7 (495) 015-92-69

Мы с радостью возьмемся за самый сложный проект!

Результаты наших клиентов

Все
Интернет-магазины
Строительство
Авто
Услуги
IT
Медицина

Другие темы:

Бесплатная консультация