Seosystem
Главная » Услуги » Продвижение сайта поведенческими факторами

Продвижение сайта поведенческими факторами

Последние изменения в алгоритмах поисковых систем направлены на борьбу с автоматизированным сео. Максимум внимания уделяется анализу поведения пользователей, что явно отражается на ранжировании. В данных реалиях продвижение поведенческими факторами становится важной составляющей общей стратегии раскрутки.

Началась эра противостояния массовой покупке ссылок, автоматической накрутке трафика и другим недобросовестным методам. Специалисты нашей компании досконально знакомы с новейшими методиками продвижения сайтов поведенческими факторами и предлагают заинтересованным клиентам свои услуги.

Основные направления по продвижению сайтов в нашей компании:

Продвижение сайта в поисковой системе Яндекс по-прежнему остается одним из основных источников получения целевых лидов в большинстве бизнес-ниш. Оптимизация имеет свои особенности и строится на базе 1500 факторов.

Подробнее

Доля поискового трафика в Google по официальным данным за 2022 год составила 49,35%. С отключением контекстной рекламы Ads продвижение стало более востребовано. Упор в продвижении делается на ссылочные факторы.

Подробнее

Наши тарифы по SEO-оптимизации интернет-сайтов

Малый бизнес (молодые сайты, визитки) Средний бизнес (сайты услуг, интернет-магазины) Крупный бизнес (ритейлеры, инфо сайты)
SEO и UX аудиты, анализ конкурентов, семантика
Поисковая оптимизация (технические работы, заполнение мета)
Контекстная реклама (настройка и ведение компании)
Управление репутацией (работа с отзывами, SMM)
Копирайтинг (написание текстов, оформление и размещение)
Техническая поддержка
Сколько запросов в продвижении до 500 запросов до 1000 запросов неограниченно
Сколько страниц в месяц оптимизируется 5-10 10-50 более 50
Форма ежемесячной оплаты абонемент абонемент абонемент + KPI
Стоимость услуг: 25 000 руб./мес. 35 000 руб./мес. от 50 000 руб./мес.
Заказать Заказать Заказать

Суть понятия

С осознания смысла данного определения стоит начать знакомство с методами продвижения. Пользователь приходит на ресурс, чтобы совершить ряд действий:

  • просмотреть несколько страниц;
  • сделать определенное количество кликов;
  • оценить скорость загрузки страниц;
  • провести на ресурсе какое-то время;
  • покинуть сайт и вернуться в поисковую систему.

Совокупность этих и подобных действий и есть поведенческие факторы, отражающие, в общем смысле, удобство работы с ресурсом. При соблюдении прочих требований сео, внимание к поведенческим факторам позволяет пользователям получить релевантные ответы на запросы и продвинуть сайт в ТОП поисковой выдачи.

Поисковые системы анализируют действия пользователей при помощи специальных сервисов Google Analytics и ЯндексМетрика, посредством браузеров и плагинов к браузерам.

Основные параметры оценки:

  • показатель отзывов;
  • проведенное время;
  • глубина просмотра;
  • клики по ссылкам, баннерам, сниппету (краткому анонсу).

Приемы воздействия на поведенческие факторы

Ресурс может не оказаться в лидирующих позициях поисковых систем, во-первых, потому что их всего десять, а во вторых — из-за игнорирования поведенческого фактора. В практике продвижения мы используем проверенные и отработанные приемы, которые прямо воздействуют на поведение пользователей.

Вот некоторые из них:

    • пристальное внимание навигации и дизайну. Именно отталкивающий дизайн, неудобный интерфейс «уводят» посетителей обратно в поисковые системы;
    • в боковой панели сайта желателен блок анонсов с рекламными, привлекающими внимание заголовками. Пользователь должен мельком оценить сайдбар и понять, что в целом сайт интересен;
    • наличие постраничной навигации и карты;

  • «внешность» сайта и его тематическая направленность должны быть единым целым, выгодно дополнять друг друга;
  • внешние ссылки нужно располагать грамотно, не в самом начале текстового материала. Иначе есть риск, что пользователь уйдет по ссылке, так и не вникнув в содержание, и вряд ли вернется;
  • наличие в текстах картинок повышает визуальную привлекательность и увеличивает время нахождения пользователя на ресурсе — ведь хорошую тематическую картинку хочется рассмотреть;
  • аналогичную функцию выполняют видеоролики;
  • комментарии к статьям охотно прочитываются и задерживают посетителей;
  • грамотная внутренняя перелинковка;
  • размещение полезных инструментов.

Итоги

Продвижение поведенческими факторами дает стабильный результат. Специалисты компании Seosystem, при создании и продвижении сайтов, четко понимают пределы работы над их усовершенствованием. У наших заказчиков нет риска в погоне за снижением количества отказов потерять то, что действительно необходимо целевой аудитории.

Проводя раскрутку перечисленными способами, мы анализируем коммерческие показатели сайта, их связь с прибылью и продажами, и на основе полученных данных вырабатываем стратегию действий.

Мы сделаем для вашего сайта привлекательный дизайн, удобную навигацию, интересный контент, что станет основой лояльного отношения к ресурсу как поисковых систем, так и пользователей. 

Результаты наших клиентов

Все
Интернет-магазины
Строительство
Авто
Услуги
IT
Медицина

Другие темы:

Бесплатная консультация