Seosystem
Главная » Услуги » Продвижение сайтов в Чехове

Продвижение сайтов в Чехове

Интернет доступен круглосуточно: заказать товар, посмотреть каталог, найти нужный контент или посчитать стоимость ремонта на сайте строительной компании можно хоть глубокой ночью. Каждый предприниматель стремится вывести компанию на первую страницу запроса. Сео подвижение – это труд, который отнимает время, силы и не может быть эффективным без правильных мыслей. Не думайте о прибыли и затратах, думайте о выгодах клиента. Если посетитель поймет, что сайт полезен и ему предлагают действительно стоящую услугу, а не хотят грубо «впарить» лишь бы какой продукт, продвижение не заставит долго ждать.

Основные направления по продвижению сайтов в нашей компании:

Продвижение сайта в поисковой системе Яндекс по-прежнему остается одним из основных источников получения целевых лидов в большинстве бизнес-ниш. Оптимизация имеет свои особенности и строится на базе 1500 факторов.

Подробнее

Доля поискового трафика в Google по официальным данным за 2022 год составила 49,35%. С отключением контекстной рекламы Ads продвижение стало более востребовано. Упор в продвижении делается на ссылочные факторы.

Подробнее

Наши тарифы по SEO-оптимизации интернет-сайтов

Малый бизнес (молодые сайты, визитки) Средний бизнес (сайты услуг, интернет-магазины) Крупный бизнес (ритейлеры, инфо сайты)
SEO и UX аудиты, анализ конкурентов, семантика
Поисковая оптимизация (технические работы, заполнение мета)
Контекстная реклама (настройка и ведение компании)
Управление репутацией (работа с отзывами, SMM)
Копирайтинг (написание текстов, оформление и размещение)
Техническая поддержка
Сколько запросов в продвижении до 500 запросов до 1000 запросов неограниченно
Сколько страниц в месяц оптимизируется 5-10 10-50 более 50
Форма ежемесячной оплаты абонемент абонемент абонемент + KPI
Стоимость услуг: 25 000 руб./мес. 35 000 руб./мес. от 50 000 руб./мес.
Заказать Заказать Заказать

Цель создания сайта и УТП

Тонкий процесс взаимодействия пользователя с сайтом начинается, как только он заходит на страницу. Главный рычаг продвижения – именно успешное взаимодействие. Чтобы продвижение сдвинулось с мертвой точки, нужно для начала определиться с целью проекта при любом бизнесе и в любом регионе (например, продвижение сайтов в Серпухове).

Определитесь, что должен делать сайт:

  • продавать услуги и товары, увеличивать объемы продаж;
  • продвигать определенную марку и повышать ее популярность на рынке;
  • увеличивать доход от рекламы и бизнеса в целом.

В продвижении сайта в Чехове важно его позиционирование, образ, сформированный для достижения конкретной цели, и уникальное торговое предложение. Некорректное оформление – одна из причин, почему пользователи уходят.

Основные критерии успешного продвижения:

  • дизайн проекта должен не напрягать зрение и быть приятным;
  • удобная и легкая навигация;
  • уникальный, грамотный и полезный контент.

Целевые посетители и изучение конкурентов

Продвижение сайта в Чехове невозможно без заинтересованной аудитории, для которой ресурс, собственно, и сделан. Нельзя бездумно склепать веб-страницы, вставить сухой список услуг и ждать, когда пойдет наплыв клиентов.

Выясните:

  • кому нужна ваша продукция либо услуга;
  • чем сайт поможет потенциальному клиенту;
  • каковы выгоды приобретения товара;
  • почему посетитель совершает ту или иную покупку.

Для эффективного продвижения нужно изучить конкурентов и выявить:

  • слабые стороны маркетинга;
  • действующие методы продвижения;
  • как конкуренты позиционируют себя в интернете.

Чужой опыт поможет избежать ошибок и создать результативный инструмент продвижения сайта.

Первый шаг продвижения – ключи

Когда потребности аудитории сформированы, цель ясна и четко определены преимущества услуг перед другими, нужно все это красиво и грамотно подать пользователю. Для сайта разрабатывается структура, которая приобретает приятное визуально оформление, наполняется изображениями и интересным уникальным контентом.

Создание и продвижение сайта сопровождается анализом поисковых запросов, чтобы сформировать список ключей. Из сотни ключевых слов следует отобрать примерно 10 самых значимых и популярных.

Стоит включить несколько низкочастотных ключей. Если пользователь вобьет в поиск непопулярный запрос, который окажется на вашем сайте, ссылка отобразится на первой странице.

Три столпа, на которых держится успех сайта

Пользователь может сбежать со страницы, не ознакомившись с информацией, если увидит чудовищное оформление. Дизайн отвечает за визуальную привлекательность сайта и напрямую влияет на продвижение. Чтобы гость задержался на странице, не следует перегружать ее «тяжелыми» элементами – длинная загрузка раздражает всех.

Уникальный контент – почти прямой билет на первую страницу при должном маркетинге. Чтобы ускорить продвижение, информацию следует сделать интересной, грамотной, полезной и структурированной.

Навигация сайта должна быть понятной и простой в использовании. Она является одним из основополагающих элементов успешного создания и продвижения сайта.

Примеры выполненных работ

Все
Строительство
Услуги
Медицина
Интернет-магазины
Авто

Другие темы:

Бесплатная консультация