Seosystem
Главная » Услуги » Продвижение сайта в Европе

Продвижение сайта в Европе

Продвижение сайта в Европе имеет ряд отличительных особенностей. Чтобы успешно реализовывать товар или услугу, нужно учитывать, что между странами существует не только языковая разница, ни и особенности менталитета. Поэтому на начальном этапе важно определиться, какие именно страны будут охватываться.

Основные направления по продвижению сайтов в нашей компании:

Продвижение сайта в поисковой системе Яндекс по-прежнему остается одним из основных источников получения целевых лидов в большинстве бизнес-ниш. Оптимизация имеет свои особенности и строится на базе 1500 факторов.

Подробнее

Доля поискового трафика в Google по официальным данным за 2022 год составила 49,35%. С отключением контекстной рекламы Ads продвижение стало более востребовано. Упор в продвижении делается на ссылочные факторы.

Подробнее

Наши тарифы по SEO-оптимизации интернет-сайтов

Малый бизнес (молодые сайты, визитки) Средний бизнес (сайты услуг, интернет-магазины) Крупный бизнес (ритейлеры, инфо сайты)
SEO и UX аудиты, анализ конкурентов, семантика
Поисковая оптимизация (технические работы, заполнение мета)
Контекстная реклама (настройка и ведение компании)
Управление репутацией (работа с отзывами, SMM)
Копирайтинг (написание текстов, оформление и размещение)
Техническая поддержка
Сколько запросов в продвижении до 500 запросов до 1000 запросов неограниченно
Сколько страниц в месяц оптимизируется 5-10 10-50 более 50
Форма ежемесячной оплаты абонемент абонемент абонемент + KPI
Стоимость услуг: 25 000 руб./мес. 35 000 руб./мес. от 50 000 руб./мес.
Заказать Заказать Заказать

Особенности продвижения сайта в Европе

Как и при продвижении сайта в США, веб-ресурсы, направленные на европейский рынок, должны учитывать особенности протоколов и алгоритмов, по которым работают ключевые поисковые системы. В большинстве стран это Google.

Не рекомендуется делать один мультиязычный или универсальный сайт, оптимально для каждой страны разработать отдельный вариант. Для этого есть ряд причин:

  • По статистике, при поиске информации региональные пользователи отдают предпочтение ресурсам на родном языке.
  • При составлении семантического ядра могут наблюдаться значительные отличия, обусловленные разницей в менталитете.
  • Если веб-ресурс в какой-либо стране попал под фильтры поисковой системы, то остальные сайты продолжают работу.
  • Проще договориться о размещении бэклинков. Для этого переговоры ведутся в каждой стране индивидуально с блогерами, журналистами и др.

Методы раскрутки

Как и при создании и продвижении сайтов в в {multiregion.morphos ‘name’ ‘предложный’}, здесь следует начинать с анализа конкурентной среды, целевой аудитории. Чтобы оказаться в ТОП поисковой выдачи, используют:

  • Внутреннюю оптимизацию. Страницы не должны содержать технических ошибок, на них правильно прописаны мета-теги.
  • Формируется семантическое ядро по каждому региону раскрутки, производится его фильтрация, распределение по страницам. Составляется соответствующий контент.
  • Регистрацию в тематических каталогах, специализированных биржах (где есть возможность).
  • Аутрич. Это размещение статей, отзывов, прочих материалов силами блогеров, журналистов, других лиц, к мнению которых прислушивается целевая аудитория.

Наша компания имеет опыт раскрутки веб-ресурсов на территории Европы, в штате – необходимые специалисты: маркетологи, оптимизаторы, копирайтеры, дизайнеры и др. Мы работаем на результат, поэтому при заключении договора указываются цели, которых нужно достичь. Обращаясь к нам, вы получаете помощь в повышении продаж на европейском рынке.

Результаты наших клиентов

Все
Интернет-магазины
Строительство
Авто
Услуги
IT
Медицина

Другие темы:

Навигация

Бесплатная консультация