Seosystem
Главная » Услуги » Продвижение сайтов в Петербурге

Продвижение сайтов в Петербурге

Цель продвижения – поднять позиции сайта по ключевым запросам и закрепить ссылку на проект в топ-10, который отображается при поиске. Повышение конверсии и привлечение целевых посетителей влечет за собой приток заинтересованных постоянных клиентов.

Появились мысли о прибыли? Забудьте о них на время. Продвижение будет результативным, если в первую очередь думать о клиентах и их выгоде.

Основные направления по продвижению сайтов в нашей компании:

Продвижение сайта в поисковой системе Яндекс по-прежнему остается одним из основных источников получения целевых лидов в большинстве бизнес-ниш. Оптимизация имеет свои особенности и строится на базе 1500 факторов.

Подробнее

Доля поискового трафика в Google по официальным данным за 2022 год составила 49,35%. С отключением контекстной рекламы Ads продвижение стало более востребовано. Упор в продвижении делается на ссылочные факторы.

Подробнее

Наши тарифы по SEO-оптимизации интернет-сайтов

Малый бизнес (молодые сайты, визитки) Средний бизнес (сайты услуг, интернет-магазины) Крупный бизнес (ритейлеры, инфо сайты)
SEO и UX аудиты, анализ конкурентов, семантика
Поисковая оптимизация (технические работы, заполнение мета)
Контекстная реклама (настройка и ведение компании)
Управление репутацией (работа с отзывами, SMM)
Копирайтинг (написание текстов, оформление и размещение)
Техническая поддержка
Сколько запросов в продвижении до 500 запросов до 1000 запросов неограниченно
Сколько страниц в месяц оптимизируется 5-10 10-50 более 50
Форма ежемесячной оплаты абонемент абонемент абонемент + KPI
Стоимость услуг: 25 000 руб./мес. 35 000 руб./мес. от 50 000 руб./мес.
Заказать Заказать Заказать

Продвижение сайта в Петербурге: основные критерии успеха

Поисковые машины не терпят низкокачественные проекты с большим количеством лишней информации, ошибок, воды и спама. Подобным сайтам не избежать фильтрации и санкций. Качество – главный двигатель продвижения сайта, поскольку его любят и поисковики, и люди.

Проект, достойный первой страницы поиска, должен соответствовать следующим пунктам:

  • емкая, интересная информация, не отягощенная водой и речевыми оборотами;
  • отсутствие сплошных текстовых простыней и наличие приятной глазу структуры, – какой бы полезной ни была информация, непроглядная стена букв отпугнет пользователей;
  • перед публикацией тексты лучше вычитывать несколько раз – грамотный контингент не потерпит ошибок, и часть потенциальных клиентов вы потеряете;
  • неперегруженный дизайн, в меру расставленные акценты и соответствие оформления специфике сайта;
  • понятная и простая навигация, где хватит 3-4 кликов, чтобы перейти на нужную страницу – утомительные переходы по ссылкам посетителям не нравятся.

Нюансы продвижения сайта в Петербурге: ошибки и рекомендации

Если качественный и грамотный контент взят с чужого сайта, продвижению это не поможет. Поисковики активно борются с кражей контента и не пускают сайты с ворованной информацией в топ. Наймите специалиста либо напишите информацию для сайта сами, но никогда не копируйте тексты – загубите репутацию сайта сразу.

Продвижение сайтов в Петербурге зависит от интереса пользователей. Контент, который вы собирайтесь им предложить, должен отличаться не только грамотностью. Информация должна быть исключительно полезной, чтобы люди понимали – здесь их потребности удовлетворят.

Грамотность распространяется на ключевые запросы. Нередко можно увидеть текст, где несколько абзацев все чудесно, а потом появляется корявый ключ. Помните, тексты должны писаться и для поисковых машин, и для людей одновременно, иначе продвижение получится неэффективным. Помимо текстов ключи обязательно вставляются в заголовки страниц и описания.

Привлекательный заголовок – двигатель продвижения сайта

Заголовок отображается на странице поиска и способен привлечь либо отпугнуть посетителя. Для продвижения сайта однозначно подходит первый вариант. Помните, лучше придумать заголовки для каждой страницы, чтобы охватить больше запросов.

Как соблазнить посетителя открыть ссылку:

  • придумайте заголовок до 8 слов – большее количество букв плохо воспринимается и смотрится;
  • заголовок должен отражать содержание страницы как можно полнее – пусть гость сразу поймет, насколько информация подходит запросу;
  • убедитесь, что название легко читается, и в нем нет труднопроизносимых слов;
  • союзы, предлоги и подобное при возможности лучше не использовать.

Ключевые слова

Ключевые слова в тексте должны присутствовать минимум по одному разу. Сначала стоит изучить поисковые запросы по тематике сайта и выписать до 100 ключей, затем выудить из списка около 15 самых значимых.

Ключи исключительно из заглавных бум²огут сыграть важную роль в продвижении сайта. Не стоит вписывать подобные слова больше пары-тройки раз, иначе поисковик сочтет текст заспамленным. Корректно впишите ключи рядом с названием организации. Продвижение будет эффективным, если посетители сразу будут понимать, что сайт полезен для них.

Результаты наших клиентов

Все
Интернет-магазины
Строительство
Авто
Услуги
IT
Медицина

Другие темы:

Навигация

Бесплатная консультация