Seosystem
Главная » Услуги » Продвижение стоматологической клиники

Продвижение стоматологической клиники

Продвижение стоматологической клиники – комплекс мероприятий, направленных на ознакомление с компанией, формирование ее имиджа, привлечение необходимого количества клиентов. Количество задействованных инструментов зависит от класса медучреждения и количества предоставляемых услуг:

  • Кабинеты. Здесь ведут прием 1-3 специалиста, выполняя стандартный набор операций, например, только лечение.
  • Клиники. До 25 рабочих мест позволяют расширить перечень доступных услуг, дополнительно выполняя, например, диагностику на специальном оборудовании.
  • Медицинские центры. Это гиганты, которые используют передовые технологии, обеспечивая полный комплекс лечебных процедур разного направления.

Основные направления по продвижению сайтов в нашей компании:

Продвижение сайта в поисковой системе Яндекс по-прежнему остается одним из основных источников получения целевых лидов в большинстве бизнес-ниш. Оптимизация имеет свои особенности и строится на базе 1500 факторов.Подробнее

Доля поискового трафика в Google по официальным данным за 2022 год составила 49,35%. С отключением контекстной рекламы Ads продвижение стало более востребовано. Упор в продвижении делается на ссылочные факторы.Подробнее

Наши тарифы по SEO-оптимизации интернет-сайтов

Малый бизнес (молодые сайты, визитки) Средний бизнес (сайты услуг, интернет-магазины) Крупный бизнес (ритейлеры, инфо сайты)
SEO и UX аудиты, анализ конкурентов, семантика
Поисковая оптимизация (технические работы, заполнение мета)
Контекстная реклама (настройка и ведение компании)
Управление репутацией (работа с отзывами, SMM)
Копирайтинг (написание текстов, оформление и размещение)
Техническая поддержка
Сколько запросов в продвижении до 500 запросов до 1000 запросов неограниченно
Сколько страниц в месяц оптимизируется 5-10 10-50 более 50
Форма ежемесячной оплаты абонемент абонемент абонемент + KPI
Стоимость услуг: 25 000 руб./мес. 35 000 руб./мес. от 50 000 руб./мес.
Заказать Заказать Заказать

SEO-продвижение сайта стоматологической клиники

Продвигать медучреждение в интернете без сайта невозможно. Именно здесь платежеспособная аудитория ищет информацию об услугах, их качестве, знакомиться с отзывами. Поэтому важно вывести веб-ресурс клиента на ТОПовые позиции в поисковой выдаче.Эти работы проводятся по следующему алгоритму:

  • Предварительный анализ. Он позволяет определить конкурентную среду, выявить действенные методы привлечения на сайт посетителей.
  • Технический анализ и оптимизация. Включает проверку на наличие программных ошибок, их устранение, изменение структуры для повышения удобства пользователя.
  • Подготовка семантического ядра, формирование на его основе контента. Информация должна быть интересной, написана простым языком.
  • Внешняя оптимизация предусматривает закупку проверенных надежных сторонних ссылок. Дополнительно можно использовать другие методы обеспечения трафика (контекстная реклама, регистрация на сайтах-агрегаторах, специализированных порталах).

Особенностью раскрутки стоматологии является ограничение региона деятельности. Поэтому при формировании ключевых запросов нужно учитывать необходимость делать геопривязку. Обязательно введение страницы с контактами, их размещение в шапке сайта.

Услугами врачей-стоматологов могут пользоваться абсолютно все люди, включая детей. Поэтому при определении целевой аудитории нужно выделить несколько ниш, где позиции клиники наиболее сильны. Например, беременные и кормящие женщины (проведение безопасного лечения без соответствующих препаратов), мужчины старше 45 лет (для выполнения протезирования) и др.

5 правил эффективного продвижения стоматологической клиники в интернете

Чтобы вложенные в раскрутку средства окупились, необходимо ориентироваться на выполнение следующих правил:

    1. 90% клиентов обращаются в медклинику по рекомендации или на основании положительных отзывов. Поэтому требуется тщательная работа по управлению репутацией.
    2. Для рекламирования стоит выбирать распространенные услуги, о которых пациенты знают, объясняя им, почему обратиться нужно в конкретное медзаведение.
    3. Работа с существующей клиентской базой. Она предусматривает периодическое напоминание путем рассылки электронных писем о следующем профилактическом визите, информированием о предстоящих скидках или акциях.
    4. Привлечение региональных ресурсов. Следует сконцентрировать внимание на местных порталах, группах, форумах.
    5. На сайте должны постоянно появляться обновления: сертификаты врачей, отзывы клиентов, различные новости.

Команда профессионалов при созданию и продвижению сайтов, готова помочь в раскрутке стоматологии любого уровня. Имея большой опыт реализации подобных проектов, мы разработаем индивидуальную программу по достижению поставленных перед нами целей.

Результаты наших клиентов

Все
Интернет-магазины
Строительство
Авто
Услуги
IT
Медицина

Другие темы:

Бесплатная консультация