Seosystem
Главная » Услуги » Продвижение в поисковой системе Google

Продвижение в поисковой системе Google

Поисковое продвижение сайта — самая динамично меняющаяся область оптимизации. Законодателем рейтинговых оценок остается система Google. Аудитория данной поисковой системы растет постоянно, следовательно, реальной остается возможность привлечения трафика на свой ресурс. Сегодня квота российских пользователей поисковика превысила сорок процентов.

Мы предлагаем продвижение в Google на основе солидного опыта, современных тенденций и технологий раскрутки. Гугл отличается от других масштабных поисковых систем двумя ключевыми факторами:

  • высокой скоростью индексации (до нескольких обновлений в день);
  • платежеспособной целевой аудиторией.

Это обстоятельство позволяет, при грамотной раскрутке, оказаться в ТОПе выдачи и увеличить продажи.

Основные направления по продвижению сайтов в нашей компании:

Продвижение сайта в поисковой системе Яндекс по-прежнему остается одним из основных источников получения целевых лидов в большинстве бизнес-ниш. Оптимизация имеет свои особенности и строится на базе 1500 факторов.

Подробнее

Доля поискового трафика в Google по официальным данным за 2022 год составила 49,35%. С отключением контекстной рекламы Ads продвижение стало более востребовано. Упор в продвижении делается на ссылочные факторы.

Подробнее

Наши тарифы по SEO-оптимизации интернет-сайтов

Малый бизнес (молодые сайты, визитки) Средний бизнес (сайты услуг, интернет-магазины) Крупный бизнес (ритейлеры, инфо сайты)
SEO и UX аудиты, анализ конкурентов, семантика
Поисковая оптимизация (технические работы, заполнение мета)
Контекстная реклама (настройка и ведение компании)
Управление репутацией (работа с отзывами, SMM)
Копирайтинг (написание текстов, оформление и размещение)
Техническая поддержка
Сколько запросов в продвижении до 500 запросов до 1000 запросов неограниченно
Сколько страниц в месяц оптимизируется 5-10 10-50 более 50
Форма ежемесячной оплаты абонемент абонемент абонемент + KPI
Стоимость услуг: 25 000 руб./мес. 35 000 руб./мес. от 50 000 руб./мес.
Заказать Заказать Заказать

Особенности продвижения в Google

Новые алгоритмы ранжирования породили методы продвижения, отличные от классических. Но следующие каноны являются по-прежнему актуальными:

  • требования к контенту сводятся к наличию на сайте хорошо структурированных и сео-оптимизированных текстов. Но перебор с ключевыми словами негативно отразится на позициях в выдаче. Содержимое страниц должно быть уникальным и соответствовать тематике ресурса. Структурированность контента достигается размещением на страницах графики, видео, фото, документов в различных форматах;
  • Дизайн и идеальный код. Google требователен к наличию фирменной символики на коммерческих ресурсах. Успешной индексации способствуют мета-теги, description, title, keywords, заголовки h1-h6, вставка ключевых слов в заголовки видео. Хорошо работающий сайт высоко ценится и пользователями, и поисковой системой, что достигается правильно написанным кодом;
  • ссылочная масса.

Современные тенденции раскрутки

Предлагая свои услуги по продвижению ресурсов в Google, мы адекватно оцениваем «интеллект» данной поисковой системы и не пытаемся ее обманывать. В основе деятельности наших специалистов лежит профессиональная внешняя и внутренняя оптимизация. Мы четко отслеживаем современные методы продвижения и реагируем на них новыми предложениями.

В этом году Гугл официально начал учитывать совместимость ресурсов с мобильными устройствами в качестве фактора ранжирования. Появилось понятие mobile friendly, которое означает что сайт одинаково корректно открывается на любых устройствах. При разработке новых проектов мы учитываем данный фактор, а для существующих ресурсов разрабатываем планы мягкой адаптации.

Изменились требования к технической оптимизации сайтов. Параметрами, которые требуют особого внимания, являются:

  • удаление дубликатов;
  • скорость загрузки;
  • редиректы;
  • другие технические ошибки, приводящие к ухудшению юзабилити.

В связи с тем, что Google ранжирует страницы с учетом не одного, а группы запросов, структуру и семантическое ядро нужно прорабатывать до написания сайта. Правило актуально как для коммерческих, так и для информационных ресурсов. Его соблюдение улучшает ранжирование, дате больший ссылочный вес, повышает конверсию.

Сервис Google Penguin плохо «относится» к анкорным ссылкам. Вследствие этого накладываются штрафные санкции и снижаются позиции в выдаче. Вытекающая отсюда тенденция — естественные ссылки, гораздо больший процент безанкорных линков по отношению к анкорным.

Современное продвижение в Google не ставит в приоритеты поисковое продвижение. Эффективный результат достигается от обращения к нескольким вариантам раскрутки:

  • использовании контектсной рекламы;
  • социальных сетей;
  • статей на популярных ресурсах.

Наш опыт в создании и продвижении сайтов, ответственность, профессионализм обязательно будут полезны и вашему ресурсу. Обращайтесь!

Результаты наших клиентов

Все
Интернет-магазины
Строительство
Авто
Услуги
IT
Медицина

Другие темы:

Навигация

Бесплатная консультация