Seosystem
Главная » Услуги » Раскручиваем интернет-магазин — пошаговая инструкция

Раскручиваем интернет-магазин — пошаговая инструкция

Такой вид бизнеса, как Интернет-магазин набирает всю большую популярность с каждым днем. Экономическая целесообразность его ведения целиком оправдана.

Интернет бизнес развивается по своим законам. Спрос и предложение в глобальной сети расширяется с каждым днем, а значит необходимо следить за тем, чтобы ваш онлайн магазин входил в топовые позиции при запросах в поисковиках.

Пошаговая раскрутка интернет магазина поможет вывести сайт на топовые позиции, поднять трафик и увеличить продажи.

Основные направления по продвижению сайтов в нашей компании:

Продвижение сайта в поисковой системе Яндекс по-прежнему остается одним из основных источников получения целевых лидов в большинстве бизнес-ниш. Оптимизация имеет свои особенности и строится на базе 1500 факторов.

Подробнее

Доля поискового трафика в Google по официальным данным за 2022 год составила 49,35%. С отключением контекстной рекламы Ads продвижение стало более востребовано. Упор в продвижении делается на ссылочные факторы.

Подробнее

Наши тарифы по SEO-оптимизации интернет-сайтов

Малый бизнес (молодые сайты, визитки) Средний бизнес (сайты услуг, интернет-магазины) Крупный бизнес (ритейлеры, инфо сайты)
SEO и UX аудиты, анализ конкурентов, семантика
Поисковая оптимизация (технические работы, заполнение мета)
Контекстная реклама (настройка и ведение компании)
Управление репутацией (работа с отзывами, SMM)
Копирайтинг (написание текстов, оформление и размещение)
Техническая поддержка
Сколько запросов в продвижении до 500 запросов до 1000 запросов неограниченно
Сколько страниц в месяц оптимизируется 5-10 10-50 более 50
Форма ежемесячной оплаты абонемент абонемент абонемент + KPI
Стоимость услуг: 25 000 руб./мес. 35 000 руб./мес. от 50 000 руб./мес.
Заказать Заказать Заказать

Особенности продвижения интернет-магазина:

  • Наличие большого количества страниц. Для поисковой оптимизации это плюс, но из-за появления большого количества дублей, это может негативно сказаться на ранжировании сайта.
  • Необходимо должное внимание уделить технической оптимизации и созданию правильной семантики. Целесообразнее начинать работу с создания семантического поля, на которую накладывается структура сайта, а не наоборот. Хотя следует признать тот факт, что большинство идут именно по второму пути.
  • Главный успех продвижения интернет-магазина — в его ориентированности на пользователя. Поисковые системы, создавая свои алгоритмы, пристально «следят» за тем, чтобы конечным пользователям было комфортно пользоваться сайтом.

1 этап. Подготовительный

Этот этап относится к магазинам, которые создаются «с нуля».

  • Подбираем домен
  • Выбираем хостинг и CMS (учитываем особенности движка)

2 этап. Проводим техническую оптимизацию

Одной из злободневных проблем веб-магазинов является большое количество дублей. При создании магазина «с нуля» этих проблем можно избежать еще на этапе зарождения проекта. А вот если мы продвигает готовый продукт — без технической оптимизации не обойтись.

Необходимо провести склейку зеркал сайта www, проверив предварительно индексацию сайта в Яндекс. Определившись с «основным зеркалом», работаем по схеме «ищем дубли страниц и заголовков, удаляем».

3 этап. Продумываем семантическое ядро

Грамотное составленное семантическое ядро способно «работать на сайт», группируя необходимые слова и словосочетания, учитываем их семантическое сходство. Группа должна содержать коммерческий призыв, типа «купить», «цена», «дешево» и технические свойства товара.

4 этап. Наполняем качественным контентом

Для хороших позиций магазина в поисковых рейтингах, наполняем сайт только полезной качественной информацией. Современные алгоритмы поисковых систем очень лояльно относятся к сайтам с уникальным, качественным контентом. Заполняйте каждую категорию товара полезным описанием, добавляйте графические картинки и видео обзоры.

5 этап. Социальный маркетинг или социальная интеграция

Не забываем про ориентированность интернет магазина на конечного пользователя и подключаем к сайту аккаунты всех самых популярных соц сетей: OK, vk, facebook, twitter и т.д. Поисковые алгоритмы принимают во внимание социальную интеграцию. Безусловно, с группами соцсетей придется работать отдельно, но это того стоит. Комментарии от пользователей будут давать дополнительную конверсию.

Способы дальнейшего продвижения интернет-магазина

Выбор способа раскрутки магазина во многом зависит от специфики товара, целевой аудитории и региона, в котором свою осуществляет деятельность магазин.

Ниже приведены наиболее эффективные способы при создании и продвижении сайтов, но какой именно будет лучше — выбирать вам.

  • Emai-рассылки
  • Продвижение в соц сетях
  • Продвижение магазина через видео-хостинги ( «YouTube», Видео@Mail.Ru, Яндекс.Видео и т.д.)
  • Контекстная реклама
  • Скрытая реклама
  • Продвижение услуг через «sale» сайты
  • Ведение тематических блогов с размещением рекламы

Обращайтесь к нам услугами в в {multiregion.morphos ‘name’ ‘предложный’} по телефону +7 (495) 015-92-69

Не все эти способы требуют больших капиталовложений. Если подойти к вопросу с умом, запастись временем и терпением, то можно и бесплатно самостоятельно раскручивать свой магазин. Создав свой канал, делать интересные обзоры самых популярных товаров, вести блог, где систематически размещать новую информацию о товарах, писать обзорные статьи, описывать технические характеристики товара и т.д. Учитывая то, что блог является вашей собственностью, вы сможете на нем бесплатно размещать любую рекламу интернет-магазина.

Результаты наших клиентов

Все
Интернет-магазины
Строительство
Авто
Услуги
IT
Медицина

Другие темы:

Бесплатная консультация