Seosystem
Главная » Услуги » Секреты продвижения сайта

Секреты продвижения сайта

Стандартная схема продвижения сайта вполне стандартна. Внутренняя, внешняя оптимизация, настройка перелинковок и индексации сайта, улучшение контента… Но почему иногда схема не работает? Сайт не продвигается в рейтинге поисковиков, заказы не увеличиваются, а посещаемость ресурса не растет?

Специалисты Seosystem готовы поделиться некоторыми секретами продвижения сайта, которые действительно работают.

Основные направления по продвижению сайтов в нашей компании:

Продвижение сайта в поисковой системе Яндекс по-прежнему остается одним из основных источников получения целевых лидов в большинстве бизнес-ниш. Оптимизация имеет свои особенности и строится на базе 1500 факторов.

Подробнее

Доля поискового трафика в Google по официальным данным за 2022 год составила 49,35%. С отключением контекстной рекламы Ads продвижение стало более востребовано. Упор в продвижении делается на ссылочные факторы.

Подробнее

Наши тарифы по SEO-оптимизации интернет-сайтов

Малый бизнес (молодые сайты, визитки) Средний бизнес (сайты услуг, интернет-магазины) Крупный бизнес (ритейлеры, инфо сайты)
SEO и UX аудиты, анализ конкурентов, семантика
Поисковая оптимизация (технические работы, заполнение мета)
Контекстная реклама (настройка и ведение компании)
Управление репутацией (работа с отзывами, SMM)
Копирайтинг (написание текстов, оформление и размещение)
Техническая поддержка
Сколько запросов в продвижении до 500 запросов до 1000 запросов неограниченно
Сколько страниц в месяц оптимизируется 5-10 10-50 более 50
Форма ежемесячной оплаты абонемент абонемент абонемент + KPI
Стоимость услуг: 25 000 руб./мес. 35 000 руб./мес. от 50 000 руб./мес.
Заказать Заказать Заказать

На что обращать внимание при настройке внутренней архитектуры сайта?

Навигация по сайту и настройка подразделов и перелинковок всегда производится во время продвижения сайта. Но на некоторые мелочи веб-мастера иногда не обращают внимания.

Мы решили собрать некоторые аспекты, которые нельзя обходить при оптимизации:

  • Правильные URL адреса подразделов и директорий ресурса. Как поисковикам, так и пользователям гораздо легче заполнить и воспринять название папки в виде «Товары», «Услуги» (можно даже транслитом – поисковик воспринимает), нежели маловразумительная комбинация из цифр и букв. Настраивая адреса директорий, Вы увеличите вероятность того, что клиент запомнить адрес, а поисковик воспримет его как релевантный.
  • Простая и удобная навигация сайта. Соответствие содержания названию директорий – это один из секретов продвижения сайта. Пользователю будет гораздо легче найти необходимый раздел. Также, оставив карту сайта в Яндекс или Гугл, поисковику при выдаче ответа на запрос пользователя, гораздо легче будет найти нужную страницу сайта – робот поймет, к чему она относится.
  • Настройка «хлебных крошек» — их адрес должен совпадать с адресом нужного раздела. Опять же, — так увеличится посещаемость коммерческих страниц и возрастет количество активных действий на сайте.
  • Оптимизируйте сайт таким образом, чтобы пользователь мог попасть на нужную ему страницу, удаляя части адресов.

Информативный и оптимизированный контент – это не один из секретов продвижения сайта, а его основа.

Но, кроме того, что текст должен быть читаемым и оптимизированным, нужно учитывать следующее:

  • Качественные тайтлы помогут привлечь внимание пользователя во время выбора страницы. К примеру, если Вы пишите статью об автоаксессуарах, то в тайтле лучше обозначить, что Вы занимаетесь именно этим. Использование абстрактных фраз вроде «без кота и жизнь не та» (применимо к автоаксессуарам) не даст необходимой информации ни пользователю, ни поисковику. Для длины тайтла ориентируйтесь на 70 символов в среднем (показатели для Гугла и Яндекса схожи – 70 и 64, но вот для рамблера, к примеру, подходит тайтл до 120 символов).
  • Description – он нужен для пользователя. Именно этот небольшой абзац виден под тайтлом в результатах поиска. Такой метатег должен вмещать информацию, привлекающую целевую аудиторию. Оптимальная длина до 160-170 символов.
  • Структурируйте тексты – так любят поисковики и пользователи. Заголовки h1, 2 и 3 – это важно, но и злоупотреблять ими не стоит. Первого – не больше одного, а других – по Вашему усмотрению.
  • Не используйте в качестве информативного наполнения изображения с текстом – такие способы не релевантны в поисковиках.

Еще несколько секретов по продвижению сайта от специалистов Seosystem

Налаживая внешние связи сайта и его внутреннюю структуру, нужно не забывать также о:

  • Использовании качественных анкоров, т. е. вид ссылки (внешней или внутренней) для поисковой системы. Анктор должен быть кратким, но подавать информацию, достаточную для поисковиков и пользователей. К примеру, для переадресации на страницу с ценами, используйте формулировку вроде «наш прайс-лист полностью открыт для доступа» вместо «если хотите узнать цены на услуги, то кликните здесь». Анкоры вроде «здесь», «страница», «ссылка» не воспринимаются поисковиками как релевантные и мешают пользователям удобно воспринимать текст.
  • Улучшайте функциональность изображений. Для их оптимизации многого не нужно – стоит использовать команду alt для того, чтобы их подписать. К примеру, имея низкую скорость интернета или проблемы с соединением, пользователь может не увидеть изображений поисковик не видит их в принципе), а подпись изображения увидят оба в любом случае. Поисковику – информативность, пользователю – доступность информации.
  • Используйте лаконичные заголовки по типу тезисов. Краткость и максимальная информативность – по такому принципу стоит структурировать текст.
  • Если сайт подразумевает комментирование, то одним из секретов продвижения сайта является ограничение спама. Для этого можно использовать атрибут nofollow, который потребует ввод капчи в случае подозрительного айпи. Так Вы обезопасите себя от рекламы на Вашем сайте других ресурсов и повысите репутацию ресурса в поисковиках.

Один из секретов продвижения сайта – сотрудничество с поисковиками

Используйте файл robots для открытия страниц Вашего ресурса, которые доступны для индексации. Используйте веб-мастера Гугла или Яндекса для анализа внутренней статистики сайта. Считайте результаты оптимизации по показателям сервисов поисковиков (но не стоит скупать слишком большое количество внешних ссылок для повышений ТИЦ и PageRank вместо повышения реальной посещаемости).

Но специалисты Seosystem знают намного большее количество секретов продвижения сайта, которыми мы готовы делиться с Вами, создавая и продвигая Ваш ресурс!

Результаты наших клиентов

Все
Интернет-магазины
Строительство
Авто
Услуги
IT
Медицина

Другие темы:

Бесплатная консультация